У этого гиганта издавна сложился определенный имидж: в Штатах его обожают рэперы, в России – все, кому нужно выглядеть сильнее. Простым смертным и даже очень успешным людям до недавних пор Escalade просто не подходил в силу и стиля, и некоторых конструктивных особенностей. При проектировании нового поколение америкосы решили эту ситуацию изменить. Получилось ли?
Предшествующий Escalade нравился многим не благодаря, а вопреки. У него была зависимая задняя подвеска, простоватый (для шикарного автомобиля) салон и не самые великодушные манеры на дороге. Но этот джип выглядел внушительно. Умел себя правильно подать тем, кому нужно. Поэтому и пользовался пусть и не ажиотажным, но полностью стабильным спросом даже в России.
Новое поколение, построенное на платформе T1 (как и Шевроле Tahoe, разумеется), было разработано куда более утонченным технически, что называется, по умолчанию. Рама стала жестче и легче, а задний неразрезной мост и совсем отправили в утиль и поставили вполне независимую подвеску и спереди, и сзади. Более того: в дорогих версиях доступны активные магнитные рессоры и пневмобаллоны вместо пружин! Чутьзабегая вперед скажу: только этого хватило бы, чтоб изменить восприятие машины. Но нет же: инженеры Cadillac только начали. И в итоге имеем отменно иной салон с кучей технологичных функций, заключённый в переосмысленный кузов, который может быть, в зависимости от комплектации, и устрашающим, и помпезно-буржуазным.
Черный близнец
Тестовый Escalade оказался белоснежным и в комплектации Sport – без хрома в отделке декоративных Решётка радиатора, рамки оконной полосы, рейлинги – всё чёрное. Выглядит и правда грозно, в особенности когда подходишь к машине вполтную: кромка капота Escalade выше крыш неких легковушек. Габариты, по сравнению с предшествующим поколением, выросли ощутимо: 5382x2059x1946 против 5179x2044x1889 мм. Колёсная база прибавила сходу 125 мм (до 3071 мм) – о полезности этого параметра скажу чуть позже.
Фары – «глаза» машины, никто не спорит. Escalade глядит на мир уже более органичным горизонтальным прищуром, правда, чуток ниже невозможно не заметить «бивни» гипертрофированных вертикальных диодных ДХО по бокам «физиономии». В сочетании с пучиной чёрной решетки получается свирепая физиономия.
И вот ведь чудеса: в комплектации Luxury, с колченогом и без нарочитого затемнения, Escalade воспринимается по другому. Дружелюбнее, благороднее, что ли. В любом случае, факт способности выбора радует. Я бы, скорее всего, поглядел бы сочетание отделки Luxury с серым «металликом». Всего, кстати, доступно восемь цветов, только моего возлюбленного зелёного нет.
Сзади – всё те же неблагопристойно крупные фонари во всю стойку кузова, от крыши до бампера. Узнаваемость – 100%. А вот с боковой стороны уже что-то новенькое: лобовое стекло наклонено посильнее, линия капота выше – в итоге профиль воспринимается цельнее, сразу и стремительнее, и внушительнее. Хорош аппарат. Брать будут.
Новый уровень
Салон Escalade – реальный прорыв по сравнению с предыдущим поколением. Как роскошно прорисована передняя панель! Деревянные вставки смотрятся, как деревянные, не вызывая подозрений в подлинности. Вот ещё бы фактуру древесной породы на симметричных деталях подобрать тщательнее, чтоб казалось, что это две детали из 1-го сруба – и будет вообще замечательно. Но и так прогресс приметен.
Виртуальная приборная панель, совмещенная с мультимедийным центром – это вообщем шедевр техники. Три сегмента OLED-дисплея чуток изогнуты и вписаны в архитектуру так, что не появляется подозрений, что их вставили потом кустарно – а этим грешат многие дорогие модели, меж прочим. И прорисовка элементов графики хороша (заявлено разрешение 4К), и – самое главное – темный цвет настоящий, глубокий, который могут генерировать только экраны на органических диодиках, а не светящийся серый, как в экранах с более доступными и всераспространенными IPS- и TFT-матрицами. Последние, между иным, применены в индикаторе климат-контроля, и в мгле это видно. Но туда часто глядеть не приходится, так что ворчать не буду.
Другой принципиальный момент – россыпь динамиков разных размеров по всему салону. И на фронтальной панели, и на стойках лобового стекла, на дверцах, потолке… Даже на подголовниках! Всего их здесь 36 штук, изготовлены брендом AKG и звучат впечатляюще. Мурашки по коже не бегают, но ушам приятно. Вобщем, аудиофилом я никогда не был: если хватает объёма и низких частот, мне, как правило, нравится. Тут всё с этими параметрами в порядке.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Porsche Cayenne S (универсал 5-дв.)
Поколение II рест. Тест-драйвов 2
Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
Поколение III Тест-драйвов 9
Бмв X5 M (универсал 5-дв.)
Поколение G05 Тест-драйвов 1
2-ой ряд – два отдельных кресла. 3-ий – уже целый диван со раскладной спинкой. Чтобы сложить или разложить её, нужно нажать на клавишу на стенке багажника. Спинка разбита на 2 части в пропорции 3/2. Тут все обычно: места и на втором, и на 3-ем рядах ну очень много. Но стоит ознакомиться с заявленными цифрами объёма багажника, в очередной раз проникаешься почтением и к компоновщикам, и к самому «Эскалейду»: 722 литра по умолчанию, со сложенным третьим рядом — 2065 л, а со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений — 3427 л.. И даже доступ в этот ангар на колёсах сложный: в пятой двери можно открыть только стекло: америкосы такие вещи любят, для европейца же это – экзотика. А обитатель Лихтенштейна здесь вообще заблудится…
Главное блюдо
Ну наконец я добрался до важнейшей части повествования: до описания маневренности. Раньше эта дисциплина «Эскалейду» давалась если не с трудом, то с некими особенностями: и поворачивать он не обожал, и тормозить, и неровности задний мост очень уж подробно передавал на кузов. Сейчас все эти беды в прошлом: Escalade обучили ездить правильно и мягко. Подобающе статусу, то есть. Вот что независящая подвеска животворящая делает! Вот как пневмобаллоны меняют сущность всей конструкции целиком!
Вышло следующее: Escalade теперь не уступает в комфортабельности наилучшим соперникам по люксовому сегменту. Мелкие выпуклости вовсе не замечает, крупные сглаживает, особо большие отрабатывает уже ощутимее, но всё ещё достойно.
Не много того, рамный Cadillac весом в 3 с излишним тонны теперь реагирует на поворот руля конкретно так, как хочет водитель, без скидок на южноамериканскую сущность., то есть правильно и прогнозируемо поворачивает, куда надо и когда нужно. Не спорт-седан, конечно, но на зигзагообразной дороге водитель может даже удовольствие от процесса получить. Спустя 22 года после возникновения первого Escalade американцы нашли правильный баланс меж валкостью и послушностью!
Мотор V8 объёмом 6,2 литра мощностью 412 л.с., по идее, умеет отключать вплоть до 6 цилиндров – ради экономии. В городском режиме этого не дождёшься, потому все 8 «горшков» интенсивно поглощают бензин и в итоге тихо усваивают 26л/100 км. На трассе, стоит дать должное, расход снижается до 14 л.. Особо стоит подчеркнуть: производитель рекомендует заправлять 98-й бензин, что, быстрее, нехарактерно: как правило, заокеанские моторы расслабленно работают даже на 92-м… А заливать горючее придётся нередко: разгоняется внедорожник мощно, уверенно и, что важно, с приятным звуковым сопровождением правильно настроенного выхлопа. Многие считают, что V8 в плане звука выхлопа – наилучшее, что сделало человечество. Так вот: рык Escalade добавляет этой теории смысла.
На старте продаж консульство GM обещало разумный ценник: 7 777 777 рублей за исходную комплектацию. Спустя полгода рекомендованная цена выросла уже до 9 миллионов.
Технические свойства Cadillac Escalade 6.2 AT Спорт Platinum |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5382 x 2059 x 1946 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3071 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, М |
205 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л |
722/3427 |
Оснащенная МАССА, КГ |
2705 |
ТИП Мотора |
V8, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
6162 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
416 / 5800 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
624 / 4000 |
Коробка |
автоматическая, 10-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
180 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
6,6 |
СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л / 100 КМ |
13,7 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
91 |
Источник: www.motorpage.ru