JAC JS6 имеет все шансы стать блокбастером российского рынка. Редакция «Автопанорамы» взялась кропотливо изучить этот автомобиль во время долгого Ресурсного теста. Традиционно мы предлагаем отчет из нескольких частей, в первой — рассказ о том, какое отношение к «шестерке» имеют немцы и итальянцы
Авто марки JAC хорошо зарекомендовали себя на русском рынке. Линейка моделей в РФ представлена вариациями на любой вкус и для хоть какой задачи, от компактного кроссовера JS3 до лифтбека J7 и даже пикапов T8, T8 Pro и флагмана T9. Одна из самых фаворитных моделей — среднеразмерный кроссовер JS6, о котором и пойдет речь далее. В Поднебесной он носит название Sehol QX и является свежайшим продуктом. Продажи этого кроссовера в КНР начались в 2021 году.
Василий Сергеев,журналист Подвеска «Подвеска у JAC JS6 — вполне независимая, шасси настроено с прицелом на движение по асфальту. В то же время на таковой машине не стоит пытаться штурмовать суровое бездорожье. Помимо переднего привода успех схожих экспериментов будет ограничивать дорожный просвет, который составляет только 160 мм. Но, как бы то ни было, конкретно в такой конфигурации JAC JS6 нужен у целевой аудитории — у активных городских обитателей, старающихся следовать моде вне зависимости от возраста и пола».
Производственная история
JAC JS6 имеет в Рф сразу два ОТТС, в которых производителями указаны завод «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане и китайская Anhui Jianghuai Automobile Group Corp.
По наружным габаритам (4605x1890x1700 мм) кроссовер сопоставим с Хэндэ Tucson, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Но колесная база — 2720 мм — чуть ли не самая большая в секторе, и это одно из важных преимуществ модели, впрямую связанное с простором салона и багажника на 670 л.
Еще один сильный козырь — технологическое родство с моделями Фольксваген. В 2017 году Volkswagen Group и JAC сделали СП, плоды этого сотрудничества проявились в полной мере и в нашем герое. В частности, JAC JS6 базируется на модульной платформе MIS Haoxue, разработанной вместе с немецкими инженерами. А именно в эту «телегу» интегрированы некоторые модули фольксвагеновской платформы MQB. Не без содействия германского автогиганта удалось обеспечить и пятизвездочный рейтинг безопасности по системе C-NCAP.
Алексей Грамматчиков, «Автопанорама» Отделка и презентабельность «Экономный кроссовер? Про JAC JS6 — это не совершенно так. В автомобиле не чувствуется жесткой рациональной экономии на материалах. Так, на втором ряду мы лицезреем удобный диван, достаточный запас пространства и главные удобства (подлокотник с подстаканниками, USB-разъем). Ну а отделка салона выполнена со вкусом и, можно сказать, практически по премиальным шаблонам. Использованы полимеры нескольких видов (в том числе «под карбон»), текстиль и экокожа. При этом все материалы приятны на ощупь и смотрятся презентабельно».
Итальянская мода
Наружный вид и интерьер JS6 создавали спецы Центра дизайна JAC в итальянском Турине. Как следствие, кроссовер смотрится интересно и экспрессивно. Фактурные бамперы, двухъярусная оптика (галогеновая в «базе» и светодиодная в «старших» комплектациях), энергичные выштамповки боковин, волнообразная подоконная линия и дуэт патрубков выхлопа дополнены решениями, работающими на эргономичность. Например, у модели крупные внешние зеркала на ножках, напоминающие по форме подобные элементы кроссоверов Volkswagen Group. Большая площадь остекления обеспечивает благопристойную обзорность. Широкие же двери полностью прикрывают пороги, так что одежку при высадке и посадке не испачкаешь.
Интерьер смотрится современно и презентабельно, многочисленные стилевые цитаты из грандов промышленности дополнены яркими оригинальными решениями. Виртуальный кластер 12,3 дюймовых приборки и тачскрина информативен и отличается точной графикой. «Физических» кнопок не много, и практически все они расположены на напольной консоли. Селектор коробки передач выполнен в виде блестящей шайбы с насечкой на боковой грани.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
JAC iEV7S (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Haval Dargo (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 4
Geely Coolray (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 5
Напольная консоль, как и оптика, — двухъярусная, при этом нижний этаж очень просторный, сюда можно положить телефоны, ключи, кошельки и остальные мелочи. Отсек с беспроводной зарядкой находится за виртуальным блоком «климата», выполненного в виде маленького заборчика.
Игорь Сирин, журналист Маневренность «Силовые агрегаты автомобилей из Китая на данный момент предсказуемы — вот и на JAC JS6 мы лицезреем бензиновый полуторалитровый турбомотор, который развивает 174 лошадиные силы. Он хорошо сочетается с 6 ступенчатой роботизированной коробкой с двумя работающими в масляной ванне сцеплениями. Правда, как и все боты, в пробке можно ощутить подергивания. Подвеска на JAC JS6 настроена быстрее жестко, почти как на спорткарах, благодаря чему кроссовер устойчив при маневрировании. Но все же модификация с полным приводом не помешала бы».
Фронтальные кресла с развитым профилем и вставленными подголовниками привычнее видеть в спорткарах либо как минимум в спортивных кроссоверах. По всей видимости, к их разработке также приложили руку германские спецы. Да и элементы фурнитуры (скажем, кнопки электрорегулировки) напоминают о моделях Volkswagen и Skoda. Меж сиденьями смонтирован глубокий охлаждаемый бокс-подлокотник.
Комок энергии
На русском рынке JAC сделал ставку на комбинацию бензинового мотора объемом 1,5 л, мощностью 174 л. с. с 6 ступенчатой механизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями и фронтальный привод. Такое сочетание позволяет ускоряться до 100 км/ч за 9,8 с, развивать «максималку» 180 км/ч и расходовать в смешанном цикле 6,9 л/100 км бензина.
Свобода выбора
Принципно, что кроссовер хорошо оснащен уже в базисной комплектации Comfort — здесь по умолчанию идут четыре подушки безопасности, Абс, ESP, электронная приборная панель и медиацентр с 12,3 дюймовыми экранами, камера заднего вида, задний парктроник, 18 дюймовые диски, подогрев передних сидений, датчик света, бесключевой доступ с пуском двигателя кнопкой и отделка сидений экокожей.
Миша Зиничев, MotorPage Добротность исполнения «JAC JS6 приглянулся своей практичностью. К примеру, в подполье багажника у этой машины прячется «докатка», а фальшпол можно приподнять на один уровень и получить совершенно ровную поверхность при складывании задних сидений. В боковинках же багажного отсека можно закрепить канистры с «омывайкой», огнетушитель, аптечку и прочую мелочь. Наконец, в «старших» комплектациях 5-ая дверь открывается с помощью сервопривода к наслаждению ценителей комфорта».
В среднем выполнении Luxury имеется уже шесть эйрбегов, панорамная крыша, на сто процентов светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электропривод фронтальных сидений и пятой двери, система радиального обзора 360° и беспроводная зарядка для девайсов. Топовый же вариант Flagship — это до этого всего расширенный комплекс электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система аварийного торможения (АЕВ), функции предупреждения о переднем столкновении и выезде из занимаемой полосы движения, мониторинга слепых зон и автоматического переключения близкого/дальнего света. С учетом того, что вилка цен составляет 2?399?000–2?849?000 рублей, потенциальные покупатели этого приметного автомобиля могут подобрать вариант под свои потребности и кошелек, а получать машину по программам кредита и трейд-ин еще более прибыльно.
Технические свойства JAC JS6 |
|
---|---|
Габариты |
4605х1890х1700 мм |
Колесная база |
2720 мм |
Дорожный просвет |
160 мм |
Объем багажника |
490–1080 л |
Оснащенная масса |
1560–1590 кг |
Движок |
бензиновый L4 с турбонаддувом, |
Объем |
1499 см3 |
Мощность |
174 л.с. при 4850–5500 об/мин |
Вращающий момент |
280 Нм при 1600–3500 об/мин |
Коробка |
робот. 6-ступенчатая |
Привод |
фронтальный |
Макс. скорость |
180 км/ч |
Средний расход горючего |
6,9 л/100 км |
Объем бака |
55 л |
Источник: www.motorpage.ru