Российский автомобильный концерн прорабатывает возможность внедрения программки подписки на свои автомобили. Окончательное решение будет принято в конце текущего года
Выходит, что в самом лучшем случае сервис будет запущен только в 2022 году. Да и если он запустится, что доступен будет только в крупных городах-мегаполисах на подобие 2-ух столиц – Москвы, Петербурга или Казани. Меж тем, еще один отечественный автопроизводитель – УАЗ уже ввел подписку на внедорожник Patriot.
Интересно, но как сообщают «Ведомости», ни один из автопроизводителей (даже Хэндэ, Kia и.т.д) не зарабатывают на данном сервисе. Вся ветвь находится в зачаточном состоянии – и все пробуют лишь застолбить за собой рынок на будущее.
Источник: www.motorpage.ru