Kia Seltos- очередной лучший кандидат для женщины?

Корейский городской кроссовер показал, что может устроить девушкам «cладкую жизнь», оставаясь в массовом секторе

Перед знакомством с Kia Seltos я узнала, что художественную часть проекта курировал шеф-дизайнер марки Лючок Донкервольке, за плечами которого работа как над элитарными Lamborghini Murcielago и Bentley Flying Spur, так и над «народными» Skoda Fabia и Octavia первых поколений. Что здесь удивляться, что «кореец» вышел, с одной стороны, пижонским, а с другой – приспособленным к запросам клиентов из среднего класса (таких, как я). Несмотря на то что меня традиционно интересовало прежде всего то, что этот кроссовер может предложить дамам. Оказалось, немало.

Скучно не будет

Для меня принципиально, что Seltos – не из вереницы пресных, обезличенных моделей. Тут как с дизайнерской обувью, которую сходу отличишь от ширпотреба. Решетка радиатора с тиснением «под бриллианты», необыкновенная архитектура рейлингов на крыше (их задняя часть выполнена «парящей») и замудренное «Лего» из элементов оптики поднимают настроение.

Бок о бок со стилем идет удобство. К примеру, в фронтальных дверных ручках я обнаружила клавиши бесключевого доступа, означает, не нужно вынимать ключ из сумочки. Дверные просветы широкие, а пятая – багажная – хоть и без электропривода, зато практически невесомая, как раз для хрупких особ. Малость расстроило, правда, что двери не прикрывают пороги. Но я проверила – юбку при посадке и посадке не испачкаешь, порожки-то малогабаритные! А вот капот не на пневмоупорах, удерживается стальным штырем. Будешь его выцарапывать, того и гляди угробишь маникюр. Отлично хоть заливочная горловина для «омывайки» размещена удобно, близко к краю кузова.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Хэндэ Creta (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Багажник под жесткой полкой – на 433 л. По мне, так полностью достаточно, причем пространство почти не отъедают внутренние выступы. Если же сложить диванчик, получим идеально ровный пол. Грузили с супругом велосипеды – было сподручно!

Подключайся!

Салон подкупил вниманием к мелочам. Так, корпуса динамиков как будто свернуты из стали в технике оригами, а качество музыки от Bose полностью соответствует броскому дизайну! Кстати пришлись и подсвечиваемые макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках, крючочки для верхней одежки на заднем потолочном поручне и мягенькая обшивка подлокотников.

Кресла испытательной машины обшиты кожзамом по флангам и привлекательной износостойкой тканью по центру – удобно и отлично смотрится. Места сзади для этого класса много, а жесткий пластик с тыла фронтальных кресел легко помыть, если его заляпают обувью дети. Еще здорово, что в дальних поездках можно отрегулировать наклон спинки дивана, а холодам противостоят обогревы всего и вся: помимо второго ряда теплыми имеют возможность стать передние сиденья, руль, лобовое стекло и наружные зеркала.

Гаджетоманки влюбятся в Seltos окончательно как минимум за 10-дюймовый широкоформатный тачскрин медиасистемы. Сначала кажется – дисплей как дисплей, пусть и с неплохой графикой и достойным быстродействием. Однако углубилась в меню и нашла, что в навигатор «зашиты» координаты сервисных станций Kia, кафе, ресторанов, банков, гостиниц. Всего пара нажатий, и система проложила курс до подходящей точки – удобно! Разумеется, передовая электроника мгновенно отзеркалит ваш смартфон и подключит к Вебу через Wi-Fi. Под консолью нащупала полку беспроводной зарядки, а разъемы USB предусмотрены как впереди, так и сзади, хватит всем членам семьи.

Успевать не торопясь

Тестовый кроссовер с полным приводом, 1,6-литровым бензиновым мотором на 121 л.с. и традиционным 6-диапазонным автоматом – это, разумеется, не самолет, на разгон до 100 км/ч уходит практически 13 с. Но, во-первых, не всем девицам требуется безумная динамика, во-вторых, с таким «корейцем» просто необходимо договориться. Инструментарий для активной езды сосредоточен в рычаге автомата (качнешь на лево – активируется спортрежим коробки) и на консоли в виде поворотной шайбы. Последней комфортно тасовать режимы Normal, Eco и Спорт. При этом меняется не только приемистость машины, но и усилие на руле. В Normal и Eco баранка очень легкая, парковаться одно наслаждение. Ну а Sport хорош, к примеру, на высокоскоростном шоссе.

Подвеска лихо отсекает основную часть дорожного брака, пасуя только перед крупными ямами и стыками мостов. Шум мотора прорывается в салон, только когда от души жмешь на газ, да и умеренный шорох шин не напрягает. В конце концов, легкое бездорожье этому горожанину вполне по силам, на что, фактически, намекают клиренс (185 мм) и кнопки блокировки межосевой муфты и помощи при спуске. Лично мне такового арсенала для выезда на дачные грунтовки полностью хватило.

За версию с автоматом, полным приводом и исходным мотором просят 1 489 900 рублей, и это хороший вариант, чтобы ездить в офис и на дачу. Но, как вы осознаете, нет предела совершенству. Предлагают, к примеру, и лучший Seltos за 2 204 900 рублей с более суровым мотором (177 л.с.), скорострельным преселективным роботом и комплексом систем безопасности Drive Wise (адаптивный «круиз», системы предотвращения столкновений, контроля рядности и мертвых зон), лючком с электроприводом, проек­ционным экраном и много чем еще. Однако для реальной жизни девицам вполне подойдет кроссовер, как тот, что побывал у меня на тесте. На мой взор, это отличный вариант на каждый день.

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *