В РФ официально приехал новый Cadillac Escalade. По этому случаю Моторпейдж пригласили на презентацию модели. Получилось не только узнать некоторые подробности о новеньком флагмане американской марки, но и проехать на нем более 200 км по подмосковным дорогам с разным покрытием. 1-ые впечатления — они же, говорят, самые верные. Что ж, с наслаждением ими делюсь.
На летном поле, где предстояло начать знакомство с «Эскалейдом», выстроился целый ряд этих огромных внедорожников. Еще издалека легко заметить, что посреди них присутствуют, как минимум, машины в 2-ух комплектациях: обычной — Premium и Спорт. Разница внешне сводится к решетке радиатора и неким элементам экстерьера, выполненным у «Спорта» в черном цвете Gloss Black, кстати, такая отделка в первый раз предлагается на модели Escalade. Более въедливые из нас также могут опознать «спортивный» вариант по 22-дюймовым легкосплавным колесным дискам, которые в данном случае конкретно 12-спицевые. Аналогичные же по диаметру колеса в комплектациях Premium будут или 10-ти, либо 14-спицевыми.
Escalade предлагается в 5 комплектациях: базисная — Luxury — с «шуточной» ценой от 7 777 777 рублей, Premium Luxury и Спорт — от 8 449 000 рублей и еще две «платиновые»: Premium Luxury Platinum и Спорт Platinum стоимостью от 9 299 000 рублей. Сразу со стандартной доступна и удлиненная версия ESV, которая добавляет к стоимости 300 000 рублей.
Внешне новенькая модель выглядит по-эскалейдовски брутально и это в основном благодаря фронтальной части. Фары теперь сильно заужены и перевоплотился из вертикальных в горизонтальные. За счет чего фронтальный бампер, опоясывая радиаторную решетку, по сущности смыкается с фронтальной кромкой капота. Сзади фонари остались прежней, горизонтальной, ориентации. Снаружи Escalade остается верен для себя — солидный, визуально мощный и по-американски прямолинейно-большой. Смотря на него, я бы сказал, что на фоне собственных основных конкурентов — BMW X7, Мерседес-бенз GLS, Range Rover и Lexus LX — он точно не потеряется.
При таких наружных габаритах, а длина его 5382 мм, ширина 2059 мм и высота 1946 мм, салон прогнозируемо встречает меня огромным пространством. Новая платформа Т1, колесная база 3071 мм и отказ от сплошного заднего моста в пользу независящей задней подвески во-первых, дали больше места для ног пассажиров 3-го ряда (886 мм), а, во-2-х, почти 70% дополнительного багажного объема за третьим рядом сидений (722 литра).
Удлиненная версия Escalade ESV больше по длине кузова — она составляет 5766 мм и колесной базе — 3407 мм. Тут предусмотрен и более объемный топливный бак: на 107 л. вместо обычного 91-литрового.
Учитывая размеры машины, даже при росте под 190 см, заморочек с размещением на водительском месте у меня не появляется. C точки зрения посадки за рулем, «Эскалейд» провоцирует на расслабленность. Невзирая на немного повернутую к водителю центральную консоль, переходящую в высочайший подлокотник между передними сиденьями, у меня не появляется ощущения зажатости в «спортивном» кок-пите. Тут даже дверь закрываешь без напряжения — спасибо электродоводчикам, которые здесь и спереди, и сзади.
К огромным габаритам автомобиля привыкаю довольно быстро, обзор с места водителя неплохой. Однако расстраивает отсутствие у салонного зеркала функции потоковой передачи видео, которое передает изображение в реальном времени с камеры заднего вида. Если таковое предлагается на более малогабаритном XT6, то здесь и подавно не воспрепядствовало бы. Знаю точно, что такая функция предлагается на американском рынке, но в комплектацию тестового автомобиля она не заходила….
Под капотом 6,2-литровый атмосферный V8. Конкретно такой мотор в комбинации с 10-ступенчатым «автоматом» пока будет единственным вариантом для покупки в Рф. 3-литровый турбодизель нам, на данный момент, недоступен. Охото верить, что в будущем компания «Кадиллак» все-же внесет разнообразие в силовые установки, продаваемые у нас в стране. Беря во внимание, что все основные конкуренты предлагают дизельные моторы в собственных модельных линейках, появление 3-литрового шестицилиндрового турбодизеля было бы очень логичным.
416 лошадиных сил мощности позволяют разгонять практически трехтонный «Эскалейд» до 100 км в час за 6,6 секунды. На динамику работает и высочайший крутящий момент, максимум которого — 624 Нм — достигается при 4100 оборотах в минутку. Несмотря на хороший потенциал для резких стартов, «янки», по моему мнению, тяготится таковой манерой вождения. И после пары-тройки подходящих для целей теста ускорений, мне было приятно возвратить автомобиль в обычный крейсерский режим движения по трассе в границах, максимум, 120-130 км в час.
Здесь и проявляет себя система отключения цилиндров Dynamic Fuel Management. Она автоматом меняет количество работающих цилиндров, которые задействуются либо отключаются в 17 возможных режимах в зависимости от критерий движения. Если на предыдущих поколениях Escalade шофер мог видеть на экране БК сколько цилиндров включено в каждый момент времени, то на новеньком автомобиле этой функции уже нет — наблюдение за резвым автоматическим изменением алгоритма их работы не имеет смысла. Кроме оптимального количества работающих цилиндров для экономии горючего есть возможность включить и систему Stop/Start.
Заявленный в технических свойствах расход топлива на трассе 9,8 литра на 100 километров в течение теста достичь не получилось, но в пределах 11-12 литров какое-то время Escalade держался. Вобщем, для крупноразмерного внедорожника с таким объемом мотора эти цифры еще несколько лет обратно звучали бы как фантастика. Но прогресс не стоит на месте.
Все-же не зря новый «Эскалейд» на презентации был представлен как самый прогрессивный и инноваторский в истории бренда. Даже после лаконичного знакомства с ним подтверждаю, что именовать его так вполне справедливо. Как минимум поэтому, что до этого ни на одном из «Кадиллаков» не устанавливался изогнутый 38-дюймовый в диагонали OLED-дисплей, который совмещает в для себя 7,2- дюймовую сенсорную панель управления, 14,2-дюймовую приборную панель и 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.
Когда занимаешь место за рулем, то такое техническое решение сначала производит, чисто эстетически, сильное впечатление. Позднее в процессе использования «включается» и практическая составляющая — большой размер экрана мультимедиасистемы в композиции с его разрешением 8К и насыщенными цветами вправду удобен в использовании. При этом маленькая панель управления, расположенная слева, «замыкает» на для себя основные функции: настройку проекционного дисплея на лобовом стекле, включение дополненной действительности для навигационной системы и другие.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Porsche Cayenne S (универсал 5-дв.)
Поколение II рест. Тест-драйвов 2
Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
Поколение III Тест-драйвов 8
Бмв X5 M (универсал 5-дв.)
Поколение G05 Тест-драйвов 1
Упомянутая функция дополненной действительности — штука, конечно, интересная, хотя вызывает вопросы, с точки зрения использования. Если кратко, то при ее активации происходит проекция видеоизображения дороги перед автомобилем на приборную панель. То есть представьте, что перед вами трасса, которую вы видите через лобовое стекло, и та же «картина», если вы переводите взгляд на «приборку». Что любопытно, видео, как часто бывает и в жизни, более сочное и колоритное, чем реальность. В отличие от лобового стекла, где единственной подсказкой по навигации для вас станут стандартные незначительные по размеру стрелочки на проекционном мониторе, дополненная реальность заблаговременно предупредит вас обо всех следующих маневрах огромными стрелками, которые возникают прямо поверх видеоизображения на приборной панели. В дополнение к чему раздаются звуковые подсказки о направлении движения. Мне такая система подсказок показалась незначительно избыточной. В какой-то момент я, из любопытства попробовал ехать только «по приборам» — ориентируясь только на видеоизображение на приборной панели — но быстро бросил эту затею после того, как сообразил, что камера визуально «отдаляет» впереди идущие авто. Расстояние до них в реальности намного поближе, что заставило быстро в нее — действительность — вернуться.
Маршрут тест-драйва проходил по участкам дорог с различным покрытием. В движении по асфальту Escalade напомнил мне полет в самолете с маленькими покачиваниями. Они возникали в момент проезда неровностей дороги, соединений, гребенок и прочей трассовой мелочевки. Несмотря на то что, пожалуй, гребенка больше относилась уже к участкам с грунтово-гравийным покрытием, которые джип преодолевал тоже без сколько-нибудь заметной утраты в мягкости хода и комфорте, но уже с добавлением проникающего в салон маленького шума от стучащих по днищу и колесным аркам камешков.
Во время тест-драйва нужно было преодолеть пусть и небольшой, но тем не наименее внедорожный участок, который состоял из брода и местности с сухим грунтово-песчаным покрытием со спуском и подъемом. «Эскалейд» без труда преодолел испытание, с которым посодействовал справиться заранее активированный режим Off-Road («Бездорожье») и включение муфты электрического дифференциала ограниченного проскальзывания (e-LSD). Он увеличивает сцепление задних колес с дорогой и улучшает тяговое усилие на задней оси. Вообщем, можно выбрать один из четырех режимов движения. Кроме упомянутого Off-Road есть еще обычный «Тур», условный «Спорт» и особый «Тягач/Прицеп».
Обычно при первом знакомстве с автомобилем поначалу отмечаешь те новые элементы, которые просто увидеть или … услышать. Вот и в Escalade сейчас действительно эксклюзивный «звук». В базисной комплектации доступна аудиосистема от известного аудиофилам производителя музыкальной техники AKG с 14-канальным усилителем и 19-ю динамиками. В качестве функции есть и более мощный вариант — с 3-мя 28-канальными усилителями и 36-ю динамиками. Звучит это все замечательно, но «концертными залами» в салонах премиальных автомобилей на данный момент мало кого удивишь. А вот маленькая, на первый взгляд, система, тоже связанная со звуком, вправду полезна и будет использоваться внутри большущего семиместного салона, я уверен, очень нередко. Речь о системе усиления голоса, при включении которой — кнопкой на спице руля — активизируются микрофоны и динамики в передней и задней частях автомобиля. После чего шофер и передний пассажир могут, практически не повышая голоса и не оборачиваясь, разговаривать с теми, кто находится в задней части салона.
Escalade обновился последним из кроссоверно-внедорожной линейки Cadillac и сейчас уже без всяких оговорок занял место флагмана марки. В отличие от других моделей он самодостаточен так, что часто в разговоре его именованием «на автомате» подменяют заглавие марки. Новая модель получилась во многом инноваторской, при этом сохранив для любителей «марки» Escalade соответствующие черты классического американского рамного роскошного джипа c V8 под капотом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства CADILLAC ESCALADE |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5382x2059x1946 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3071 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
206 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
722-3426 |
Оснащенная МАССА, КГ |
2705 |
ТИП Мотора |
V8, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, Л. |
6,2 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
416 при 5600 об./мин. |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
624 при 4100 об./мин. |
ПРИВОД |
Полный |
Коробка |
10-ст., автоматическая |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
6,6 |
СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л/100 КМ |
13,7 |
Источник: www.motorpage.ru