Тест-драйв JAC JS6 (поколение I) — Ресурсный тест JAC JS6: Универсальность с немецким акцентом

На следующем этапе знакомства с кроссовером JAC JS6 наша редакция испытала этот автомобиль на шоссе и проселках Подмосковья. Делимся воззрением, кому подойдет этот автомобиль и почему его стоит предпочесть другим пользующимся популярностью моделям класса SUV D

Экспансия на русский рынок машин из Поднебесной идет уже не 1-ый год, но есть немало покупателей, которые все еще чураются «китайцев» и, соответственно, платят втридорога за европейские, корейские либо японские модели, ввезенные «по сероватому». Однако многие уже поняли, что есть метод постелить соломку при покупке машины из КНР. Их выбор — авто, построенные при участии европейских и японских инженеров и дизайнеров. Конкретно такой подход предопределил коммерческий успех, к примеру, новинок Geely. Ведь многие из таких машин употребляют как минимум элементы архитектуры и агрегаты, а как максимум — целые платформы компании Volvo. Для большинства уже только это — стимул к покупке. Наш же испытуемый извлекает дивиденды из плотной кооперации JAC с Фольксваген.

Михаил Козлов журналист «Образ JAC JS6 делали в центре дизайна в итальянском Турине, и это ощущается: машина выглядит интересно, но при этом сдержанно и не вычурно. Скажем, современно и в духе времени смотрится двухъярусная оптика впереди. Не подкачала в модели и звукоизоляция. На скорости в салон прорываются разве что рокот колес и аэродинамические шумы от больших внешних зеркал, но в  целом это не критично». 

Германские корни

В JAC JS6 использована модульная платформа MIS (расшифровывается как Modular Intelligence Structure), разработанная вместе с инженерами Volkswagen Group. А конкретно, в основе «тележки» лежит архитектура модели JAC Refine S7, куда интегрированы некие модули от платформы Volkswagen MQB (на ней построены такие известные модели, как Фольксваген Jetta, Tiguan, Touran, Passat). Немецкие корешки проявляются и в архитектуре шасси. Невзирая на то что модель предлагается только с передним приводом, все подвески — независящие, как минимум похожие по конфигурации на фольксвагеновские. В конце концов, частичная унификация с машинами немецкого автогиганта позволила интегрировать в JAC JS6 огромное число электронных ассистентов.

Андрей Иванов журналист «При калибровке шасси инженеры очевидно попытались заставить JAC JS6 ехать мягче, чем Фольксваген Tiguan и Taos. Ходовая в итоге без проблем проглатывает неровности мелкого и среднего калибра. Несмотря на то что при проезде крупных выбоин на скорости можно изловить «пробой», а сотрясения передаются на руль и кузов. Еще одно следствие смягченного шасси — склонность к вертикальной раскачке на волнах асфальта». 

Вобщем, присутствуют в модели и некоторые дизайнерские разработки, вносящие аспекты в процесс эксплуатации. Так, стильная шайба переключения режимов коробки прокручивается на 360°, и попасть в необходимое положение, не отрывая взгляд от дороги, выходит не всегда. Понятное дело, что юзер «набьет руку» при каждодневной эксплуатации, но поначалу придется привыкать. Еще одно спорное решение — сенсорная кнопка аварийной остановки, «потерявшаяся» на щитке управления «климатом».

Тормоза — дисковые на обеих осях и, что именуется, настроенные «с запасом», схватывают фактически сразу после нажатия. Руль не обладает настолько же выверенной точностью и прозрачностью, как у тех же германских «одноклассников». Однако обод не «пустой», при этом, если выбрать «спортивные» опции, он нальется большим усилием, чем в «Комфорте», «Эко» и «Эталоне», — то, что нужно при движении по трассе.

В целом можно сказать, что китайцы под присмотром германцев настроили шасси с прицелом прежде всего на комфорт, для езды без экстрима. Что ж, тоже позиция. В конечном счете испытуемый — это домашний автомобиль, а не спорткроссовер.

Андрей Ладыгин MotorPage.ru «По ровненькой трассе JAC JS6 едет без заморочек. Справляется он и с не очень разбитыми региональными дорогами. Однако переезжать, не притормаживая, «лежачих полицейских» и гнать по бугорчатым грунтовкам все же не стоит. Наклоны в поворотах тоже ощутимы, но, если не входить в вираж на избыточной скорости, дискомфорта они не доставят. Словом, JS6 быстрее ориентирован на комфортную езду».

Бодрость духа

Бензиновая турбочетверка объемом 1,5 л развивает 174 л.с. и 280 Нм, что больше, чем у многих соперников. Правда, обидно, что в Китае тот же мотор выдает 184 л.с. и 300 Нм. В связке с турбодвигателем работает 6 ступенчатый бот (DQ250) с двумя мокрыми сцеплениями, близкий по конструктиву к фольксвагеновской DSG. Бензиновая турбочетверка с индексом HFC4GС1.6Е на поверку оказывается очень бодренькой, чему отчасти способствует скорострельный «преселектив». Кроссовер, практически не мешкая, начинает уверенный разгон, а если использовать режим «Спорт», в наборе скорости возникают дерзкие нотки. Вот только при кик-дауне, когда коробка переключается глубоко «вниз», коробка, случается, демонстрирует рывки. Фольксвагеновская трансмиссия в ее современной итерации тасует передачи если не бесшовно, то чуток деликатнее.

Михаил Калинин журналист «Обратим внимание на хороший выбор комплектаций JAC JS6 для русского рынка. Уже в базовой модификации Comfort тут имеются четыре подушки безопасности, ABS, ESP, электрическая приборная панель, медиацентр с 12,3 дюймовыми экранами, камера заднего вида, задний парктроник, датчик света. А в средней комплектации Luxury и в лучшей Flagship уже добавляется расширенный комплекс электрических ассистентов. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическая система аварийного торможения (АЕВ), а также функции предупреждения о переднем столкновении и выезде из занимаемой полосы движения, мониторинга слепых зон и автоматического переключения ближнего-дальнего света». 

По факту наш герой растрачивает порядка 10 с при разгоне до сотки, а бодрое ускорение со средних скоростей позволяет совершать резвые беспроблемные обгоны на трассе. Система конкретного впрыска обещает при этом хорошие характеристики топливной экономичности. Расход топлива за несколько дней езды по шоссе и грунтовкам не превысил 10 л/100 км. На трассе же просто можно уложиться в 7 л/100 км.

Семейные ценности

На наш взор, разработчикам удалось сконструировать кроссовер, который понравится в первую очередь жителям городка, которые не привыкли ездить агрессивно. В настройках подвески, управляющего управления и агрегатной связки прослеживается ориентация до этого всего на спокойных семейных водителей. Тем не наименее JAC JS6 — не тихоход, а задействуя режим «Спорт» либо подрулевые «лепестки» переключения передач, можно вынудить этот автомобиль ехать азартно.

Александр Андреев журналист «В последнее время китайские авто поднимаются все выше в рейтингах безопасности. Вот и в силовой структуре кузова JAC JS6 задействованы элементы из прочных сталей и металл с программируемой деформацией. Отсюда — дивиденды по пассивной безопасности. Ну и еще одно принципиальное конкурентное преимущество этой машины — незначительный радиус разворота, который составляет лишь 11 м, что упрощает маневрирование, к примеру, на тесных городских парковках».

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

JAC iEV7S (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Haval Dargo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 4

Geely Coolray (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 5

С точки зрения практичности тоже есть четкое попадание в целевую аудиторию. Например, в ходовой части применены только стальные элементы — менять их будет наименее затратно, чем, скажем, алюминиевые аналоги. Сочетание оцинковки с катафорезным грунтованием отлично защищает кузов от коррозии.

Светодиодная оптика эффективна, а перечень оснащения обширный. В «старших» комплектациях возникают, в частности, адаптивный круиз, камеры с обзором на 360°, мониторинг слепых зон и система контроля рядности. Основными соперниками JS6 в нашей стране являются Haval F7 и Geely Atlas, которым наш герой даст фору по стоимости. Она стартует с отметки 2?749?000 рублей. При этом в продаже имеются также машины 2023 года за 2?399?000 рублей. Дополнительно сберечь можно, купив JAC JS6 по схеме кредит плюс трейд-ин.

Александр Зотиков MotorPage «JAC JS6 — это быстрее горожанин, чем сельский житель. А как автомобиль поведет себя на бездорожье? Как выяснилось, «шестерке» под силу атаковать проселок, даже несмотря на небольшой дорожный просвет в 160 мм и отсутствие полного привода. Все дело в грамотной настройке противобуксовочной системы и функции стабилизации. Электроника тут умеет имитировать межколесные блокировки. Например, при подъеме на скользкий либо рыхлый уклон система притормаживает переднее колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой, и высоту в итоге, как правило, удается взять». 

     

Технические свойства JAC JS6

Габариты

4605х1890х1700 мм

Колесная база

2720 мм

Дорожный просвет

160 мм

Объем багажника

670 л

Оснащенная масса

1560–1590 кг

Движок

бензиновый L4 с турбонаддувом

Объем

1499 см3

Мощность

174 л.с. при 4850–5500 об/мин

Вращающий момент

280 Нм при 1600–3500 об/мин

Коробка

робот. 6-ступенчатая

Привод

фронтальный

Макс. скорость

180 км/ч

Средний расход горючего

6,9 л/100 км

Объем бака

55 л

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *