Освеженный SUV из Кореи готов противопоставить рамным соперникам электронные новшества, улучшенные ездовые характеристики и тонны очарования
Еще до того, как краснокожие племени Мохаве были вытеснены в резервации, их земли простирались повдоль реки Колорадо на пересечении современных штатов Невада, Калифорния и Аризона. Мужчины племени откликались на псевдонимы, отсылающие к тотемному животному, и были выдающимися охотниками и вояками. Даже сегодня, несмотря на проводимую с начала XX века принудительную американизацию, Мохаве получилось сохранить религиозные обряды и культурные особенности, а двум резервациям предоставлено преимущественное право на воды реки Колорадо.
Частица этого духа свободы и самостийности живет и во джипе Kia Mohave. Причем в обновленном варианте – эталона 2021 года – эти проявления харизмы практически расцвели.
Боевая раскраска
В сопоставлении с дорестайлинговой версией, представленной в 2008 году, освеженный автомобиль выглядит как индеец в боевой раскраске. Отсылка к тигру, которого сейчас уже бывший шеф-дизайнер марки Питер Шрайер сделал «тотемом» корейского бренда, тут доведена до апогея. Скажете, преувеличиваю? Поглядите на «клыки» в нижней части фронтального бампера, ощерившиеся секции светодиодных «противотуманных фар» и, конечно, на радиаторную решетку, похожую на нос полосатого хищника.
При этом вид в профиль не даст усомниться – речи о смене поколений не идет. Кузовные панели скорректированы мало, а высокая линия крыши прозрачно намекает, что рамная конструкция – база надежности – сохранена. В общем, перед нами не изнеженный кроссовер с несущим кузовом, а традиционный внедорожник.
В то же время модернизированный Mohave стал сверхтехнологичным, что сразу понимаешь при взгляде на линзы светодиодной адаптивной оптики, кнопки бесключевого доступа в передних дверях, кнопку сервопривода двери багажника и элементы систем безопасности на базе радара и комплекса видеокамер. При этом двери тут, как и прежде, прикрывают пороги, так что при посадке и посадке не испачкаешься. Да и не поскользнешься – широкие боковые подножки прорезинены.
ШВЕДСКИЙ Эталон Адаптивный круиз-контроль останавливает машину перед затормозившим впереди автомобилем и возобновляет движение, когда тот трогается с места. Система удержания в центре полосы предупреждает водителя зрительными, звуковыми и тактильными сигналами при перестроении без включения поворотника и возвращает на курс.
Шикарный вигвам
В салоне «краснокожий» предлагает выкурить трубку мира, проявляет радушие и демонстрирует достаток. Самое сильное воспоминание производит дуэт 12,3-дюймовых экранов цифровой приборки и центрального тачскрина. Кто-то произнесет, что это отсылка к большим легковушкам Мерседес-бенз, но, на мой взгляд, дело только в следовании премиальным трендам. Как бы то ни было, оба монитора отличаются графикой высокого разрешения, не бликуют и изобилуют полезной информацией. 3D-режим системы радиального обзора превращает процесс парковки в наслаждение. Наконец, в хорошо оснащенных комплектациях (а мы избрали на тест такую) представлена трехмерная проекция бортовой инфы на лобовое стекло. «Фишка» проектора – индикаторы помех в слепой зоне – даны не для проформы, а реально увеличивают ваши шансы не притереться к соседям по сгустку. Тем более что при опасном сближении картина дополняется предупредительным писком из динамиков и индикацией во наружном зеркале.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
УАЗ Patriot (универсал 5-дв.)
Поколение II рестайлинг 2 Тест-драйвов 14
Great Wall Hover H3 (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 1
Foton Sauvana (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 1
Пока краснокожие не начали обменивать у европейцев мех на парусину, на построение вигвама уходило несколько 10-ов шкур животных, преимущественно бизонов. В Mohave кожи тоже благопристойно, причем речь о высококачественном материале наппа с ромбовидными стежками на отлично спрофилированных креслах. В общем, располагаешься на водительском месте и кажется, что сидишь не за рулем, а в особняке у камина. Сиденье, кстати, можно сдвигать кнопками в спинке хоть со второго ряда, а роскошный разрезной диван смещается продольно, его подушка регулируется по наклону, предусмотрен двухступенчатый обогрев, полноценный блок «климата», USB-слоты и розетки на 12 и 220 В. В конце концов, из недр багажника на 350 л тут выдвигается пара сидений третьего ряда, на которых не тесновато даже взрослым. К тому же на «галерке» имеются еще один разъем USB и дефлекторы вентиляции в потолочной панели.
Продолжение следует…
Источник: www.motorpage.ru