2-ой и наиболее вместительный автомобиль из империи Huawei на русском рынке заставляет внимательнее присмотреться к марке
Авто компания AITO, как и всякий первенец родителей, пользуется завышенным вниманием и любовью у материнской Huawei — китайского гиганта и ведущего мирового поставщика информационно-коммуникационных технологий и умственных устройств.
До сих пор было так, что автозаводы диктовали свои требования целым отраслям индустрии. Под их музыку танцевали экономики неких стран, а не только дорожники и нефтехимики. Помните, как в Русском Союзе, чьи автомобили не знали наилучшего топлива, чем бензин А-76, а вся страна ездила в основном на 72 м, с рождением «Жигулей» вдруг появился и неслыханный высокооктановый АИ-93? Да что там Альянс, все знают, что автомобиль построил Америку! Конкретно под него в Штатах создавались новые дороги и путепроводы, новые марки стали и проката, развивалось создание каучука, пластмасс, радиоэлектроники.
Сейчас баста! Бал правят айтишники и электронщики. Под их требования делают авто. Каждая уважающая себя крупная IT-компания имеет долю в авто производстве, отчего машины напоминают гаджеты, а иным видам топлива предпочитают электричество.
Понимаете, как расшифровывается аббревиатура AITO? Add Intelligence to Auto, что в переводе с британского означает: «Добавь автомобилю интеллекта!»
Пробуем разобраться
Заглянув под машину и лицезрев глушитель, не обольщайтесь. AITO M7 — электрокар, в котором движок внутреннего сгорания, так сказать, на побегушках. Необходимо дать тока? Давай, крути генератор. А в целом «эм седьмой» без ДВС отлично обходится и может проехать c нулевым выхлопом более полутора сотен км.
Низкооктанового, как вообще плохого, электричества не бывает. А уж из какого горючего тепловой мотор его будет получать для сверхтехнологичной электрической и электронной начинок AITO M7, вопрос не главный. В аннотации к автомобилю рекомендуют АИ-95. На 60 л бензобака, переведенных в электроэнергию генератором, «интеллектуал» угрожает проехать 1000 километров. И, по отзывам первых хозяев, проезжает. Похвально!
Штришок к портрету — заправка топливом проходит с санкции центрального монитора. Отыскиваешь меню Quick Сontrols, тычешь в иконку Fuel filler — и люк открывается. У меня на заправке он заупрямился — примерз. Заправщик подковыривал люк пластиковой картой, а я барабанил по экрану. В конце концов заправка свершилась. При всей инновативности AITO M7 недостаточно приспособлен к российским условиям. Это касается не только приспособленности к холодам. Отсутствует российское меню на центральном дисплее, невозможно воспользоваться привязанным к китайскому провайдеру навигатором.
И все же…
Временное отсутствие российского языка в меню (в ближайшее время импортеры исправят положение) фактически не доставляет проблем, потому как даже без познания английского понятный графический интерфейс не даст ошибиться.
Признаюсь, более приятного, комфортного, сбалансированного во всех отношениях автомобиля я издавна не встречал. Последовательные подзаряжаемые гибриды AITO — так квалифицируют текущий тип транспорта инженеры — производят воспоминание пришельцев из будущего. Тихие внутри, с зашкаливающим, благодаря приводу от электродвигателей, характером разгона, с невероятной экономичностью и не малым радиусом пробега на одной заправке. По совокупы характеристик вы найдете им не много достойных конкурентов. И едет M7 динамично и с достоинством, не замечая соединений и трещин в асфальте.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Мерседес-бенз GLC AMG (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Бмв iX (универсал 5-дв.)
Поколение Бмв iX Тест-драйвов 0
Exeed VX (универсал 5-дв.)
Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 3
При наличии электрозаправок «эм седьмой» может употребляться просто как электромобиль, что удобно и оправданно в деловых поездках в городской черте. Заявленного припаса хода в 165 км вполне довольно для передвижения по городу в течение одного-двух дней. К примеру, я весь 1-ый день проездил на электротяге, так и не услышав звука бензинового мотора.
Не услышал я его и на 2-ой день, потому как работает он очень тихо, не взвинчивая обороты и не повышая голоса. Если не напрягать слух, его включение выдает только возникновение желтого квадрата на схеме распределения энергии, высвечивающейся на приборной панели.
Отличается скромностью и дизайн AITO M7. Обтекаемость и округлость, построенные в абсолют. Запоминаются только ручки дверей, выдвигающиеся на парковке при приближении владельца. Но главное в этом кроссовере не наружность, а интерьер, богатый и многофункциональный.
6 минус два — равняется три
В «эм седьмом» 6 мест. Полноценных — четыре, на первом и втором рядах. Все они подогреваются, вентилируются, имеют функцию массажа. Сидения третьего ряда складные, правильнее было бы именовать их дополнительными или детскими. Впрочем, поместиться там может и взрослый — без удобств и по необходимости.
Самое же принципиальное сиденье расположено по диагонали от водительского. Это кресло с так именуемой нулевой гравитацией. Оно раскладывается в положение полулежа, позволяя находиться в естественном расслабленном состоянии, обеспечивая максимальныи? комфорт. В таком положении комфортно смотреть на небо через огромное стекло панорамной крыши, рассматривать звезды, но вот путешествовать? Кроме того, во время движения поза полулежа не является хорошей с точки зрения безопасности — при столкновении тело выскальзывает из-под ремня безопасности. Остается возлагать, что «умные» ассистенты водителя, коих на борту М7 хватает, такового не допустят.
Когда правое кресло второго ряда переводится в положение «нулевой гравитации», нельзя воспользоваться сиденьями, находящимися за ним и перед ним. Доступ к заднему левому откидному креслу тоже оказывается ограничен — «гравитационное» двигается к центру, чтобы избежать контакта с колесной аркой. Реальных мест в автомобиле остается три. Но сколько бы пассажиров ни находилось в салоне, AITO M7 их не разочарует.
Технические свойства AITO M7 |
|
---|---|
Габариты |
5020х1945х1775 мм |
Колесная база, мм |
2820 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Объем багажника, л |
176–688 |
Оснащенная масса, кг |
2450 |
Движки |
|
Бензиновый (в качестве генератора), турбо L4, см3 |
1499 |
Мощность, л.с. |
|
Мощность фронтального электромотора |
177 л.с.; |
Мощность заднего электромотора 272 л.с. |
|
Суммарная мощность, л.с |
449. |
Макс. момент, Нм |
660 |
Привод |
|
Макс. скорость |
190 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч, с |
4,8 |
Расход горючего л/100 км (средний) |
1,09 |
Объем бака л |
60 |
Источник: www.motorpage.ru