Bentley Bentayga – очень незаметные изменения

Четыре денька мы примеряли на себя шкуру русского футболиста, олигарха или успешного чиновника. Любопытно, а заметил бы кто-то из их изменения, которым недавно подвергся кроссовер?

Оценивать Bentayga в обыкновенной системе координат бессмысленно. Она, да-да, конкретно она, заведомо иррациональна и избыточна еще на уровне идеи. Да и какой клиент подобного автомобиля будет считаться при его выборе с чьим-то воззрением? Смешно. При этом даже с появлением на горизонте конкурентов первый люксовый кроссовер как и раньше идеально вписывается в отечественный рублевско-олигархический истеблишмент. Больше того, в определенных кругах мерцать на публике вне этой крошки – уже моветон.

А поэтому никому ничего не навязываем, просто констатируем: Bentley Bentayga прошла рестайлинг и модернизацию. Обновки оцениваем на примере самой демократичной в плане цены версии First Edition с базисным 550-сильным V8 за смешные 17+ млн руб­лей. Почему забавные? Мы хохочем над ипотечной недосягаемостью и запредельностью этой суммы для обыденного человека, другие же деликатно улыбнутся в кулачок, вспомнив, как заказывали в качестве функции, к примеру, хронограф Breitling Mulliner, с ходу приплюсовавший к стоимости кроссовера дополнительные несколько миллионов. Так что верхняя граница цены кроссовера не просто размыта, ее практически не существует.

Икра темная, паюсная

Признаться, Bentayga никогда не была красоткой в известном смысле этого слова. Был коктейль из монументальности, злости, роскоши и неизвестно чего еще, что почему-либо позволяет просить за автомобиль такие средства. Спереди обновленный кроссовер, пожалуй, сразу и не отличишь от предшественника. «Гриль» встал чуток вертикальнее, отчего его затейливое хромированное плетение смотрится еще суровее и дороже. Впечатляет хрусталь новейшей матричной оптики. Лихость на грани фола, напор, хрустальные брызги шампанского – гусарско-купеческий шик с привкусом цыганщины и отливающей глянцем темной икры. Как русские способны такое не полюбить?

«Корма» поменялась значительнее. Прямоугольные блоки фонарей уступили место гипнотизирующим «летающим блюдцам» новейшей оптики, полностью поместившимся на крышке багажника. Под стать и контур двойного выхлопа. Кроссовер плотнее встроился в общую стилистику модельного ряда – стал посильнее походить на купе Continental GT. Так что, с одной стороны, Bentayga сейчас больше похожа на все прочие Bentley, с другой – она как и раньше легко растворяется в глянцевом потоке вечерней столицы.

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ Обновился съемный микропланшет, с?помощью которого можно управлять всеми функциями «комфорта» на втором ряду. Внезапная для его малых размеров увесистость и возникающие при контакте с планшетом необыкновенные ощущения даже отчасти заставляют сомневаться в его земном происхождении. Необыкновенная вещица.

Камасутра

Зато в салоне новейшую Bentayga не узнать при условии, что вы когда-то были представлены предшественнице. После знакомства с новыми топ-моделями Ауди мультимедийной системой без клавиш нас не удивишь. Она была бы безупречна, если бы не криминалистические ассоциации от оставляемых на стекле мультимедиа отпечатков пальцев. Как дань моде смотрится и замена аналогового щитка приборов на стопроцентно цифровую панель. Шкалы можно сконфигурировать и тут, но настоящие более крупные стрелки – как дань истории – смотрелись атмосфернее.

Вобщем, об истории тут и так есть чему напомнить: дерево, кожа, мощный металл дефлекторов воздуховодов… Предметы роскоши в отделке салона как и раньше исключительны, хотя среди них нет-нет да и встречаются унифицированные с премиальными моделями иных брендов концерна Volkswagen элементы. Но в целом ребята из Крю наверное все так же сводят с мозга капризами всех своих поставщиков компонентов.

Посадка за?рулем не в особенности?изменилась, хотя массажные кресла обновились. Молвят, они способны выполнять протокол вентиляции и подогрева одновременно. Увы, об этом мы узнали, уже возвратив тестовый Bentley хозяевам, не успев отведать красот этой «автокамасутры». Причем функция вентиляции появилась на втором ряду даже в его «семейном», трехместном виде.

Пиксели несбывшихся надежд

В нашей – базисной – версии отвечающий за режимы движения контроллер готов предоставить только асфальтовые режимы: обычные в таких случаях Спорт, Comfort, индивидуальный Custom. Но мы предпочли режим Bentley, опции которого свели в золотую середину меж «спортом» и «наибольшим комфортом».

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lamborghini Urus (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

«Внедорожный» пакет – отдельное наслаждение, за которое еще лет пять обратно, если память нам не врет, просили около 4500 дополнительных евро. А?под пиктограммой оff-road на экране из внедорожных опций у нас имеется только индикатор подъема пневмоподвески, способной задрать при необходимости 2,5-тонный кузов на 245 мм над землей.

Нрав у нашей чистюли вздорный. Дорожный брак, в особенности на скорости, она предъявляет седокам яростно, порой даже истерически. Не брезгует поскрипеть тормозами. Как «Антилопа Гну». Но на неплохом асфальте Bentayga плавно играет с местом, не разрезая его, а словно натягивая на себя, заставляя строения и деревья бежать мимо. Благодарить за таковой эффект стоит двухслойное остекление и килограммы звукоизоляции, способные отрешить от окружающей действительности на сто процентов. Иной раз, вечером, какой-то обывательский Duster угасающей искоркой и перескочит где-нибудь на экране прибора ночного видения либо в мониторе бортовых камер, но значения этому, поверьте, никто особенного не придаст. Вокруг этой машины почти все превращается в нелепую погрешность – в цифровой мусор, пробитые пиксели несбывшихся надежд, затерявшихся в матрице центнеров бортовой проводки.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС За эргономичность нужно благодарить оставшиеся от прошлого аналоговые контроллеры, кнопки и ручки управления. Но в данном случае эргономику с фуррором подменяет восторг от тактильного взаимодействия с элементами роскоши, а также необыкновенные ощущения при передвижении.

Здоровый прагматизм

Скорость диктует правила поведения и подвеске, и электронике, которые честно стараются очистить чувства при управлении автомобилем от вредных примесей. В «спортивном» режиме, как будто удивившись неожиданному кикдауну, при нажатии на педаль автомобиль как будто приклеивается к асфальту, замирает на полсекунды, а потом, протрубив выхлопом победный адреналиновый гимн, остервенело кидается вперед, цепляясь за пространство всеми 550 «лошадками» и 770 ньютон-метрами момента. Крутить в момент набора сотни за 4,5 с максимально информативный руль противопоказано. Убьет!

Не спрашивайте меня, для чего нужна Bentayga за 17 млн рублей, когда за 25 млн есть практически точно такая же, но с W12 на 635 «лошадок» с моментом 900 Нм и «максималкой» за 300. Я не смогу ответить. Быть может, версия First Edition – выбор эксцентричного прагматика, стремящегося заполучить известную дозу престижа по стоимости какого-нибудь Range Rover Sport SVR.

И еще. За рулем Bentayga вас ни за что не перепутают с персональным водителем. Может, в этом и кроется причина добротных продаж?

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *