Renault Kaptur – мы знакомы?

Фейслифтинг французского SUV оказался только вершиной айсберга. Чтобы разглядеть лучше, мы направились всей семьей в небольшое путешествие

Мои домочадцы ожидают меня во дворе, и, когда я подъезжаю на тестовом Рено Kaptur, жена удивляется: «А разве он обменялся? Помню, год назад мы ездили на нем же, а ты говоришь новый!»  «Во-1-х, не новый, а обновленный, а во-2-х, поверь, ты просто устанешь считать улучшения», – бросаю я, усаживаю всех в салон, закидываю вещи в багажник, и мы едем тестировать «француза» столичной сборки в районе своей подмосковной дачи.

Не судите по одежде

Мою половину понять можно. Это я знаю, что переделанный Kaptur разжился решеткой радиатора с блестящими планками, двухцветными колесными дисками, а в «верхних» комплектациях появились еще и наружные зеркала с глазками видеокамер ранее труднодоступной системы кругового обзора. Для обывателя же Kaptur остался старенькым знакомым, каких пруд пруди в столичном парке каршеринга, да и у соседа Вити в гараже вроде бы издавна такой же.

В салоне мои близкие тоже не сходу обнаруживают перемены, разве что всем кидается в глаза модный мультируль, как у нашей домашней Arkana. Кстати, баранку теперь можно не только настроить по наклону, но и подать на себя, и эргономичность посадки ощутимо улучшилась. А поскольку на место гидравлики и электрогидравлики пришел электроусилитель, рулить стало еще легче – усилие уменьшилось аж на 40%!

Уже в пути супруга обнаруживает в верхнем секторе передней панели куда более красивый и мягкий пластик. Я же демонстрирую ей, что кнопки подогрева переместились со «слепых» боковин фронтальных кресел на центральный тоннель. Сюда же из глубины консоли перебралась и шайба выбора дорожных режимов. Так что принципиальные элементы управления отныне буквально под рукою.

Но вот сын доносит с заднего ряда: «Пап, слушай, здесь теперь сразу и подогрев, и два USB-слота: заряжайся – не желаю!» Кстати, об уроне, который машине может нанести наша собака, мы тоже беспокоимся гораздо меньше. Если она даже испачкает диван, новейшую обшивку из экокожи легко отмыть. Жалко только, что регулируемых задних дефлекторов на «галерке» так и не появилось – потоки от климатической системы поступают в жару из-под фронтальных сидений, и псу душновато.

Хорошо «обрусеть»

Понятно, что Kaptur эволюционировал из европейского кроссовера Captur первого поколения методом растяжения базы и удлинения заднего свеса. Так наш клиент получил, с одной стороны, более просторные салон и багажник (в версии 4х4 – 387 л до жесткой шторки), а с другой – такие европейские «фишки», как трехконтурные уплотнители по всему периметру дверных просветов или, скажем, приборку с огромными цифровыми индикаторами скорости, которых нет ни в Duster, ни в Arkana.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Опель Antara (универсал)

Поколение I рест. Тест-драйвов 6

Peugeot 4008 (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 3

Skoda Yeti (универсал 5-дв.)

Поколение I рест. Тест-драйвов 12

Лично я такую эстафету приветствую. Ведь в том числе за счет массивных уплотнителей Kaptur очень тих при движении даже по разбитому асфальту, а означает, можно кайфануть от звука ставшей доступной акустики Bose. К тому же двери, в отличие от Duster, тут полностью прикрывают пороги, и они остаются незапятнанными. Да и в целом наш герой, на мой вкус, смотрится органичнее, чем два соплатформенных «родственника» Duster и Arkana.

Тяжело переоценить новую систему кругового обзора. Меняя ракурсы через меню 8-дюймового тачскрина, еще легче парковаться, к примеру, у больших бордюров. Мультимедиа Easy Link теперь встраивается с Apple Carplay, Android Auto и «Yandex.Авто», а также поддерживает новый сервис Рено Connect, в числе «умений» которого дистанционное открытие дверей, пуск мотора и климатической установки, отправка маршрута в бортовой навигатор со cмартфона и ряд других комфортных и полезных функций.

Понимаете, что еще понравилось моим домашним? Не в последнюю очередь – расширенные «теплые» функции, доступные для многих комплектаций. В кроссовере после рестайлинга подогреваются все кресла, руль, наружные зеркала, ветровое стекло и форсунки омывателя. Еще мы заценили систему контроля слепых зон, которой не хватало на дорестайлинговом SUV. Подспорье в плане безопасности хорошее!

Продолжение следует…

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *