Хоть и смотрится двухрядный «Профи» как настоящая «рабочая лошадка», да, фактически, и работает так же, но всё же есть в его виде что-то неуловимо детское, игрушечное. Сродни тем машинкам, на которых мелкие мальчики в песочницах возят кубики и оловянных солдатиков
У многих деток первой «уличной» игрушкой становится лопатка либо совок. Потом ведёрко, в которое можно насыпать песок. Позже машинка с кузовом, в который влезает несколько ведёрок песка, и его будет просто везти, потому что машинка имеет колёсики. Нужно же, как интересно!
Равномерно к ребёнку приходит понимание: лучше та машинка, которая способна увезти больше песка. Размер имеет значение, с большой машинкой ты очевиднее станешь фаворитом в песочнице, чем с маленькой. При этом, важнее будет именно размер кузова. Если машинка, кроме транспортировки песка, умеет мигать фарами и мелодично тренькать, это, естественно, неплохо, но всё же вторично. Ещё ужаснее, если автомобиль выполнен с иголочки, весь поблескивает, да ещё способен урчать моторчиком — о-о, вот это мечта! Только с таковой машинкой тебе родители в песочнице играть не разрешат, а поставят её на полку, за стекло, запрут и будут выдавать для тебя покатать её только по очень огромным праздникам. Например, на день рождения.
Так что лучше всего иметь самосвал. Большой, жестяной, в самой обычной комплектации, без электрических фар и мотора, без стёкол в дверцах кабины, руля и приборов, с лавочкой заместо сидений. Кузов, большой, вместительный, подъёмный кузов — вот что главное. Если он вмещает три ведёрка песка, а не два, как у тебя — всё, я фаворит. И все девчонки были бы моими, если бы они в том возрасте что-то понимали.
У деток простые радости. С годами мы их утрачиваем, а жалко. Увлекаемся, к сожалению, ничегонеделаньем: что бы такое сделать, чтоб потом уже никогда ничего не делать? А ещё лучше — изловить бы золотую рыбку или волшебную щуку, продиктовать ей перечень своих желаний, после чего войти в зону комфорта — и больше из нее не выходить.
Не все взрослые таковы. К примеру, известный в прошлом философ Иммануил Кант гласил что- то вроде того, что «отдых приятнее после работы, человек вообщем не должен стремиться к удовольствиям», (Какой физической работой занимался он сам в перерывах меж написанием философских трактатов, история, правда, умалчивает.) То есть, основным итогом труда должен становиться достигнутый итог, цель, а также удовольствие от его/её заслуги. Отдых может быть и небольшим, только бы был достаточным. А дальше — опять труд и снова результаты, достижения и успехи.
За годы работы мне довелось тестировать намного больше сотки автомобилей различных марок, моделей и предназначения. Премиальные поражали роскошью. Внедорожники демонстрировали чудеса проходимости. Спортивные автомобили покоряли динамикой и управляемостью. Были случаи, когда тот либо иной автомобиль казался верхом универсальности, фаворитом, так сказать, по совокупности качеств. И всё же наивысшее ублажение ощущалось после тестов коммерческой техники. В особенности, если удавалось испытать её по-рабочему, с загрузкой, несмотря на то что бы и не полной. Сделав дело, гуляешь более смело.
Четыре кондюка
Какое уж тут ублажение, скажут многие, если УАЗ — это далековато не синоним зоны комфорта. Хотя, почему же?
Тут есть электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, центральный замок с клавишами на ключе и кондиционер. Кнопка круиз-контроля тоже нашлась, но никаких других признаков этой системы нет, так что её можно признать отсутствующей. «Музыкой» тестовую версию тоже не оснастили, а жалко. Без развлечения в дальней дороге скучно и клонит в сон. Помогла бы и система навигации. А ещё понадобилась бы камера заднего вида. Большие зеркала далековато вынесены на «ножках», но за задний борт заглянуть не имеют возможность, так что в тесных местах на массивном автомобиле надо маневрировать с осторожностью.
Вот этого реально не хватает. Обычная видеокамера даже с невысоким разрешением, да несмотря на то что бы датчики парковки очень помогли бы обладателю «Профи». А то, что у него до сих пор нет климат-контроля с ионизацией воздуха, да отсутствует массаж шиацу — ну так это даже плюсы, поэтому что без всего этого можно прожить и перевезти нужный в хозяйстве груз при меньших расходах.
Фары у модели «облегченные». У них нет знакомых всем по «Патриотам» цепочек светодиодных огней. Дневные ходовые огни — это практически те же «габариты». Они врубаются при переводе переключателя в «нулевое» положение, но светят никак не ярче, так что днём все-же лучше использовать ближний свет.
Кстати, вскрылась увлекательная особенность центрального замка. Если вы неплотно захлопнули ту либо иную дверь кузова, замок, несмотря на это, сработает, сигнала об этом не будет, при этом все двери запрутся, даже не захлопнутую открыть будет нельзя. Вот такая здесь эта система.
Кондюк легко справился с запотеванием стёкол в дождик. В моём случае кондиционеров в салоне было два, а может оказаться и четыре, я не преувеличиваю. Естественно, в штате он один, другие — не прерогатива какой-то особой спецверсии, а… нужный груз. На заднем диване можно выстроить в ряд три напольных кондюка, по высоте коробок (87 см) они войдут под потолок с припасом. Вы скажете, какой же чудак будет грузить поклажу в салон, если для того существует неописуемо вместительный кузов «Профи»? Да, естественно, в него и два десятка таких коробок войдёт, только ехать там им будет неуютно, слишком тряско. Неизвестно, как это скажется в предстоящем на их работоспособности. Всё-таки данный автомобиль предназначен для грузов погрубее.
Когда стало прохладно, салон стремительно прогрелся «печкой». Нашлись кнопки подогрева передних сидений. Внешне порадовали и сами сидения, это новый образец, у них непростая, более выверенная эргономика, чем была до этого. Но я бы увеличил валик поясничного подпора, он на данный момент выдвигается на небольшую величину. А ещё нужно бы перенести рукоятку регулировки наклона спинки, поэтому что сейчас к ней приходится тянуться, протискивая руку в узенькое пространство между креслом и стойкой кузова. Неловко, если не сказать — мучительно. Да и сама «крутилка» тоже из прошедшего. Удобнее был бы рычажок, позволяющий стремительно откинуть спинку для отдыха во время остановок.
Руль регулируется только по высоте, и приходится подсаживаться поближе к нему, потому что в УАЗе очень тугая педаль сцепления. Вытянутой вдаль ногой её выжимать труднее. В остальном с посадкой всё нормально, приборы не перекрываются ободом руля. Только вот почему-либо при включении габаритных огней и близкого света фар приборы… погасли. А с ними и экран БК. Это было увидено днём. Неужели у панели приборов есть датчик освещённости, и с пришествием темноты приборы засияют снова? Дождался мглы — ан нет, не засияли. Что же, придётся ехать ночью с «чёрной дырой» заместо «приборки»? Случайно проверил работу регулятора яркости панели. Так вот в чём дело! Кто-то из прошлых водителей просто повернул регулятор на минимум. На самом деле, и в мгле, и днём приборы освещены достаточно ярко, читаемость их заморочек не вызывает.
Как не осушить бак
С бортовым компом разобраться несложно. Правда, он по-прежнему не показывает хоть какого-то расхода топлива. Приходится ориентироваться только по возможному пробегу на остатке бензина в баке. Только вот можно ли веровать этому «показометру»?
Во время теста вышло следующее. Имея запас бензина на 250 км, мы выдвинулись на дистанцию длиной около 200 км. По пути было несколько доступных АЗС, так что «сухой» бак вроде бы не угрожал. Когда до очередной АЗС оставалось около полусотни км, борткомпьютер показывал остаток в 88 км, то есть, автомобиль обещал дотянуть, хоть и с наименьшим запасом. Но вдруг потенциальный километраж без видимой предпосылки начал сокращаться на глазах! Сначала он свалился до 56 км, потом до 44-х, 26-ти, 18-ти… К счастью, по пути нашлась ещё одна заправка. На неё мы прибыли с остатком в баке на 6 км. На грани…
В чём была причина такового «мгновенного» расхода, неясно. Скорость в поездке была ровненькой, около 100 км/ч, без резких разгонов для обгонов (почаще обгоняли нас). Когда потенциальный километраж начал понижаться, я сбросил скорость до 80-90 км/ч, но это не помогло. Мораль: если в баке осталось горючего на сотню километров или около того, заправьтесь. В особенности, если АЗС по пути встречаются нечасто. Бак у «Профи» единый, горловина находится почему-либо справа (у «коммерсантов» она обычно слева, со стороны водительской двери), крышка в штате не закрывается.
Неожиданно удобными при посадке в автомобиль оказались пороги кузова. Обычно на УАЗах они такие, что ими предпочитаешь не воспользоваться. А здесь они очень даже целесообразные. Задний диванчик имеет 150-сантиметровую ширину, это более чем довольно для размещения трёх пассажиров. Но, как досадно бы это не звучало, мало для спального места. В этом плане «буханка» и «Крестьянин» с двухрядной кабиной выигрывают у салона «Патриота». Но по всем остальным «статьям» они проигрывают, сегоднящая эргономика современнее, «человечнее». Это доставляет дополнительное наслаждение от управления как от работы.
Мне уже доводилось управлять моделью «Профи», но тот вариант был с однорядной кабиной и задним приводом. В этот раз кабина была двойной, а привод — полным, но, думаю, не эти вещи отличали поведение одной модификации от другой. Быстрее, различия были в качестве сборки 2-ух машин. С этим аспектом у производителя пока не всё в порядке. В первом тесте со мной совместно некоторое время путешествовала собака. Она позволила оценить вместимость единственного трёхместного ряда сидений. Не таковой уж он трёхместный. Псина среднего размера (ростом по колено), в общем-то, чуть поместилась между двумя седоками. В двухрядной кабине впереди только два кресла, и, скорее всего, я не принудил бы собаку ютиться на переднем, а дал бы в её полное распоряжение задний диванчик. Спала бы себе спокойно…
Пока в «Профи» с однорядной кабиной я ездил один, собаке хватало места на сдвоенном сидение, и она действительно спокойно спала, даже когда скорость доходила до 130 км/ч (на автомагистрали). Должен ли коммерческий автомобиль так гонять? Нет, естественно, однако данный темп движения он «переварил» расслабленно. Не рыскал по трассе, не шумел мотором, вообщем не внушал каких-либо опасений ни мне, ни моей четырехногой пассажирке.
Иное дело двухрядный вариант. Во-1-х, он поразил шумностью «раздатки». Она звенела, свистела и скрежетала на все голоса и на хоть какой скорости. Ох, будь это мой автомобиль, я бы замучил фирменный сервис претензиями по этому поводу. Ну, не должен агрегат так шуметь, необходимо найти и устранить причину этого, а если она не найдётся, то его следует поменять. Впрочем, в дилерском центре меня заверили, что при пробеге 8000 км этот шум можно считать обычным (!!), и тысячам к двадцати он должен пройти. Если бы «Профи» был на сто процентов в моих руках, это был бы год эксплуатации — много.
Коробка нареканий не вызвала, передачи переключались верно, хотя и с усилием. Педаль сцепления — вот она вправду «тяжёлая», сев после УАЗа в собственный легковой хэтчбек, я по привычке приложил к этой педали такое же усилие и чуток было не продавил пол. И всё же это в границах «зоны комфорта» для водителя коммерческого автомобиля. Я не уставал от этой педали и в пробках.
Оперировать же рычагом раздатки перед выездом на бездорожье оказалось тяжело. Иногда несколько раз понемногу прокатывал автомобиль вперёд и обратно, чтобы поймать невидимый «паз» и передвинуть рычаг в подходящую позицию. В конце концов это удавалось. Проще с блокировкой заднего дифференциала, она врубается и выключается «жигулёвской» кнопкой. При этом на панели приборов зажигается соответствующий символ.
По поводу свойства пуговиц
Под капотом «Профи» — 150-сильный бензиновый движок, также именуемый ZMZ PRO. Для экспертов спорта и стрит-рейсинга это, конечно, не вариант. А для работы? С наслаждением отмечаю, что пускается мотор уверенно и работает негромко, даже на оборотах прогрева. И прогревается, во всяком случае, летом довольно быстро. За пару-тройку минут обороты понижаются со значений 1300-1400 до 1000 об/мин.
При старте с места на пробеге всего около 8000 км обнаруживаю вибрацию механизма сцепления (не педали). На личном автомобиле «Соболь» до подобного мы доехали только приблизительно к 40-й тысяче, на Lada Xray — к 80-й. Так что, перефразируя известного русского юмориста, можно сказать, что «к пуговицам претензии есть».
О расходе горючего в интерпретации бортового компьютера я уже сказал. А как насчёт «аппетита» в литрах? Приходится определять его, что именуется, послюнив палец. Итак, с заправленным под крышку топливным баком ёмкостью 68 л автомобиль пообещал мне пробег в 500 км. Преодолев 300 км по трассе и мало по МКАД с пробками, я нашел, что бензина осталось на 200 км. То есть, любая сотня километров обошлась мне в 13 с излишним литров. Недёшево…
Пассажирский салон двухрядной версии «Профи» по размерам равен салону уазовского пикапа. Ширина впереди и сзади около 150 см, расстояние для ног при посадке «за мной» 22 см. Размеры кузова таковы: нужная длина 235 см, ширина 187 см, высота по коньку крыши 186 см, по бокам 163 см, высота бортов 42 см, погрузочная высота 99 см. Из 4 модификаций модели та, что с двухрядной кабиной, имеет самый небольшой кузов: его объём 7,2 кубометра, и тут можно разместить три стандартные паллеты с грузом.
При этом есть чувство, что двигатель работает без особой натуги. На третьей передаче автомобиль способен потянуть даже с 1500 об/мин. Разгон эффективен при раскрутке до 3000 об/мин, не выше. Это — условный таковой предел, достигать который не обязательно, «Профи» и так пойдёт, уверенно и напористо. На скорости 80 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 2000 об/мин, на скорости 100 км/ч — на 3000 об/мин.
100 км/ч — тоже типичный предел для данного экземпляра автомобиля. Желаете побыстрее? Это возможно, однако придётся очень напористо корректировать курс рулём. Ну, не так устойчив на прямой этот «Профи» в сопоставлении с тем, первым, который я тестировал пару лет обратно. Не думаю, что это связано с конструкцией кабины, вряд ли минус один ряд — это плюс 10-20 км/ч к удобоваримой скорости. Естественно, дело в нестабильности качества. Считается, что интегрированный демпфер «смягчает» рулевой механизм модели. В сегодняшнем случае это смягчение гораздо больше напоминало сверхнормативный свободный ход руля, чем во время предыдущего теста. Честно скажу, при способности я бы от этого демпфера даже отказался. Пусть руль будет острее принимать и передавать мне удары от дорожных неровностей, но в этом случае будет ощущаться ненужный люфт руля. То есть, повод заявить на сервисе о необходимости гарантийного ремонта, может быть, замены механизма. Либо предлог для самостоятельного снятия управляющего редуктора и его регулировки. Дело не должно быть хитрецким.
Итак, на трассе стараемся поддерживать разумные — они же крейсерские — 100 км/ч. Как мне кажется, если ехать резвее, потенциальный пробег на остатке в баке сокращается резвее. Не жаль денег на бензин? Будьте готовы к тому, что разогнавшийся выше 100 км/ч «Профи» начинает лучше принимать колейность асфальтового покрытия и «нырять» в различные стороны. Особенно это чревато неприятными чувствами, если в колеях стоит вода во время либо после дождя. Помните также, что очень высочайший грузовой кузов чувствителен к боковому ветру. Как ни удивительно — не к встречному. У меня не появилось чувство, что стенка тента кузова, возвышающаяся над пассажирской кабиной, делает излишнее сопротивление при движении вперёд. Несмотря на то что на собственном автомобиле я бы обязательно установил на крышу кабины аэродинамичный обтекатель.
На поперечных неровностях полотна «Профи» интенсивно «взбрыкивает» грузовым кузовом, да так, что это чувствуют пассажиры заднего ряда в кабине. Это на порожнем автомобиле. Груз меняет ситуацию кардинально. Вроде, 350-килограммовый рулон сена — не такая уж и «неудача», при том, что можно транспортировать и тонну. И тем не наименее, картина улучшается очень заметно. Ход становится более плавным, а динамика… а динамика остаётся практически прежней. Будет точнее сказать, не динамика, а тяга.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
GAZ Gazel Business (шасси 2-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 1
Шум в кабине приемлемый. Шофер без повышения голоса может разговаривать с соседом-пассажиром, для жителей заднего ряда надо всё же гласить погромче. На шум обращаешь больше внимания, поэтому что в кабине нет «музыки». Игралось бы что-нибудь любимое — возможно, я признал бы салон и комфортабельным в акустическом плане. Коммерческие шины «Кама-218» с практически что зимним рисунком протектора (ну очень ярко выраженные шашки) звуковую картину не усугубляли. Да, если прислушаться, можно уловить их негромкий рокот. Но именно что негромкий.
Ужаснее всего обстояло дело с шумом раздатки. Да, в некий степени это «плата» за полный привод. И всё же мне кажется, что фактически новый узел так шуметь не должен.
Тормоза особо не впечатлили, пожалуй, я добавил бы им «цепкости». Но и так механизмы были неплохи. Гружёный автомобиль не стращал ощущением удлинения тормозного пути. Тестовая версия «Профи» имела в активе Абс, а вот система электронной стабилизации и «противобукс» у неё отсутствовали. Невзирая на это, попытки «занести» автомобиль, к примеру, на песчаной дороге мало к чему привели. Грузовичок, как будто подозревая провокацию, откликался на добавление «газа» замедленно и срываться в занос не торопился. Наверное, интересно будет проверить его поведение зимой, на заснеженной либо обледенелой площадке.
Впрочем, один раз мне получилось вызвать занос задней оси, причём, изготовлено это было намеренно, и тут автомобиль подыграл мне как нельзя лучше.
Одним из испытаний, выпавших на долю «Профи» во время нашего теста, стала поездка за сеном в округи города Великие Луки. Разовый 100-километровый перегон по трассе автомобиль преодолел на собственной крейсерской скорости ровно за час. Потом, правда, ещё час был потрачен на поиски жилья фермера — продавца сена. Часть поисков я провёл пешком, под дождиком, по раскисшей глине, едва не упав несколько раз. Через некое время стало ясно, что именно по этой глине нам и предстоит проехать на УАЗе, чтоб попасть на поле, на котором лежали рулоны сена.
Я пользовался только полным приводом модели, то есть, режимом 4H (модель располагает также «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала). Этого хватило. Только слегка «поскальзываясь», автомобиль спустился по глинистому уклону, а уж назад, загруженный сеном, взобрался и вовсе без этого. Но за ранее, перед выездом на поле, я прибегнул к лёгкому заносу задней оси, что позволило фургону аккуратненько и точно «выставиться» и повернуть под прямым углом в узеньком месте деревенской улицы.
Было бы очень кстати сфотографировать автомобиль в этот момент, но лил такой дождь, что я просто пожалел свою камеру. Был также реальный риск поскользнуться и свалиться вместе с ней в грязь. Потому придётся вам поверить мне на слово. В том числе тому, как просто автомобиль двигался по мокрой полевой травке, преодолевал не заметные под ней холмы и ямы, поворачивал и разворачивался. Снова же, ему было намного легче всё это проделывать, когда в кузов был загружен приблизительно 350-килограммовый рулон сена.
Загрузили его трактором, уложив продольно. В «маленький» кузов, каким комплектуется «Профи» с двухрядной кабиной, два таких рулона не влезут, разве что полтора, и откинутый борт не поможет, тем более, что он не фиксируется в горизонтальном положении, а способен только вертикально свисать вниз, закрывая при этом габаритные огни и «поворотники». Большая нужная нагрузка существенно улучшила поведение автомобиля и на трассе, он закончил «козлить» и стал более устойчивым на прямой. Имея незначительный люфт относительно бортов, рулон, тем не наименее, не раскачивался и не доставлял этим дискомфорта водителю.
Опытный тракторист просто-таки играючи закинул сено в кузов, а вот с выгрузкой его вручную появилась проблема. Попробовали обхватить его верёвкой, концы которой прикрепили к опоре сарая, в котором сено должно было в предстоящем храниться. Я устроился за рулём и отдал максимально медленный «газ». Дудки. Рулон не двинулся ни на сантиметр, при этом хозяйственный шнур, даже сложенный в два раза, лопнул сразу в нескольких местах.
Пришлось все-же толкать рулон силами трёх человек, зигзагами смещая его в сторону заднего борта, пока он не выпал. Мысль выгрузить его через один из откидывающихся боковых бортов не прокатила: борта у кузова «Профи» вправду откидные, но на них установлен каркас с тентом, снять которые — и тент, и каркас — целая история. Так что не стоило и заморачиваться.
Два слова о кузове. Каркас тента не таковой уж плотный, «клетка» выполнена из маленького количества перекладин. Тем не менее, воспоминание хлипкой она не производит, и тент к ней «приторочен» накрепко. В крыше тента имеется светлая вставка-«окно». Пол покрыт толстой «морской» доской, тщательно пропитанной. По углам пола в фанере выполнены четыре выреза, в которых видны проушины для крепления груза. Честно говоря, я бы добавил ещё, как минимум, четыре.
Ни при поездке в дождик, ни во время стоянки вода в кузов не попала. На крыше скопилась, с началом движения соединилась вниз водопадом, но тоже не вовнутрь. В этой связи у меня родилась необыкновенная идея использования пространства кузова для личного владельца. Ведь внутри тента можно поставить маленькую палатку! Можно даже лёгкую, однослойную — она же будет накрепко защищена от дождя. Прикрепить её к тем самым проушинам на полу. И займёт она не всю площадь пола, остается место для складирования походного скарба. И даже для размещения пары раскладных стульев и столика для приёма еды. Для готовки её, а также для отопления кузовного места придётся дополнительно потрудиться. Сделать отверстие в крыше с металлизированной окантовкой для вывода трубы походной печки. Либо установить в кабине автономный отопитель, тепло от которого вывести в кузов, но в этом случае следует сделать в тенте вентиляционные «окна». Понадобится и антикомариная сетка, закрывающая задний просвет кузова летом.
Несмотря на все трудности, связанные с той поездкой за сеном, она доставила мне искреннее наслаждение. Удовольствие от сделанного дела, полезного и подходящего. Удовольствие от управления автомобилем, может быть, не очень комфортабельным и послушным, но способным делать вот такую томную и полезную работу. Нисколько не неудача, что он не укомплектован по эталонам «премиума», без роскоши прожить можно, а вот без насущной еды — намного труднее. Косвенно автомобиль поработал в моих руках имеено на доставке еды: сено предназначалось для козв.
Как досадно бы это не звучало, пока не решены вопросы качества ульяновской продукции. Но даже это подопытному «Профи» я бы простил. А в комплектацию для себя добавил бы только «музыку» с камерой заднего вида, тонировку стёкол задних дверей и кожаную обивку сидений. Такая способна подольше противостоять воздействию собак, которых у нас в семье несколько, и все отчаянно обожают путешествия на автомобиле. Многие владельцы пикапов возят собственных четвероногих друзей в кузове — но то в пикапах. Мы же, во-1-х, исходим из того, что наши собаки сущность такие же полноправные члены семьи, как и любые другие, а во-2-х, грузовой кузов и кузов пикапа по комфорту есть две огромные разницы.
В начале лета 2022 года УАЗ «Профи» предлагался в 4 вариантах. Три из них — с однорядной кабиной, с двухрядной — только один. Он всегда вэдовый, с заводской блокировкой заднего дифференциала. Силовой агрегат у всех машин один — это 150-сильный бензиновый атмосферный мотор ZMZ PRO в паре с механической пятиступной коробкой передач. Цена всех вариантов от 1 600 000 до 1 670 000 рублей. Вэдовый автомобиль с двухрядной кабиной стоит 1 637 000 рублей.
Технические свойства УАЗ «Профи» |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5990 х 1990 х 2540 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
3500 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
210 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, КУБ. М |
7,2 |
Оснащенная МАССА, КГ |
2225 |
ТИП Мотора |
Р4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
2693 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
150 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
235 / 2650 |
ТИП Коробки |
механическая, 5-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
130 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
н. д. |
СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л/100 КМ |
11,6 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
68 |
Источник: www.motorpage.ru