Chery Tiggo 7 Pro Max: Полный привод и роботизированная коробка передач за 3 064 900 рублей. Что изменилось в новой версии самого продаваемого кроссовера в России?

То, чего с нетерпением ожидали наши автомобилисты, свершилось — самый продаваемый кроссовер русского рынка обзавелся полным приводом

Броско, что полноприводную версию разрабатывали c прицелом на русского пользователя. Сожаления об отсутствии таковой у кроссовера не раз звучали от россиян в адресок компании Chery. В самом Китае, как понятно, «полноприводники» не востребованы и, соответственно, фактически не выпускаются.

Над вэдовым вариантом работали совместно с признанным лидером-разработчиком и производителем коробок передач и трансмиссий германским концерном ZF. Теперь на Tiggo 7 ProMAX AWD стоит новенькая роботизированная коробка (у переднеприводного — вариатор) и «умственный» полный привод с быстродействием 0,1 с и возможностью перераспределения до 50 % вращающего момента на заднюю ось.

И вот вэдовый ProMAX передо мной. Тихо урчит его движок. Не верится, что под капотом прячется целый табун в 150 «лошадок». В отличие от переднеприводного собрата движок полноприводного Tiggo 7 ProMAX чуть прибавил в объеме и мощности, но практически на 30 % — в вращающем моменте. Это как раз то, что необходимо при езде по бездорожью. Впрочем, никаких раздаток и жестких блокировок. Потому Tiggo 7 ProMAX AWD остается кроссовером, но с усовершенствованными внедорожными возможностями. Замечу также, что увеличению проходимости способствует и увеличенный в сопоставлении с моноприводной версией на 27 мм дорожный просвет.

Наилучший способ оценить качества нового полноприводника — забраться на нем куда-нибудь в глушь. Так родилась мысль поехать на Tiggo 7 ProMAX AWD в Весьегонский район, на самый север Тверской области. От столицы это приблизительно 450 км. На пути скоростная автострада «Нева», районные дороги иногда с не самым лучшим покрытием, разбитые улицы провинциальных городов, лесные проселки повдоль Рыбинского водохранилища.

Экзамен на скорость

При расширении способностей кроссовера для езды по грязи, снегу, песку конструкторам было принципиально не растерять достойных дорожных качеств, которые показывал переднеприводный Tiggo 7 ProMAX. С замиранием сердца выезжал я на магистраль. Энергичный разгон до сотки сюрпризов не преподнес. Довел скорость до нештрафуемых 150 км/ч при разрешенных 130. Машина идет уверенно, никаких сторонних звуков и вибраций. Управление не вызывает и мельчайшего беспокойства. Снижаю скорость до 145 и включаю активный круиз-контроль. Снимаю ногу с акселератора — машина едет сама. Продвинутые электрические помощники держат ее в полосе, вчеркивают в повороты, притормаживают перед более неспешным транспортом, разгоняют, когда дорога освобождается.

Интенсивность разгона изменяется в зависимости от выбранного режима. Замедленный в режиме «Эко», Tiggo 7 ProMAX AWD оживает в «Комфорте» и становится брутальным в «спортивном». Автомобиль указывает хорошую аэродинамику — под дождем стекло задней двери остается незапятнанным.

Водителю можно расслабиться. Единственное табу — во время движения нельзя снять руки с руля. В неприятном случае отменяется круиз-контроль. Машина не предназначена для автономного вождения. Контролирующие функции водителя нужны.

Рассчитав маршрут по карте, навигационная система безошибочно ведет меня к Весьегонску. В начале 40-х годов, когда Рыбинское водохранилище стало заполняться, старенькый город оказался под водой. Под воду ушли примыкающие деревни и села. Именно поэтому Весьегонск и округи иногда называют Атлантидой, находя сходство с историей старого островного государства, по версии Платона, поглощенного морем за много веков до нашей эпохи.

Русская глубинка

После платной «Невы» колдобины районных дорог кажутся еще поглубже. Подвеска справляется с дорожными недоразумениями достойно. Помогают и высокопрофильные шины. Странноватое дело, в районных центрах дороги ужаснее, чем при подъезде к ним.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

FAW Bestun X80 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

DFM 580 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

Changan CS35 Plus (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

Двенадцатидюймовый экран по центру передней панели в режиме навигации отражает перемещение Tiggo 7 ProMAX AWD по городкам и весям. Помнится, первые китайские авто «навигации» кое-как ориентировались в границах Московской области, а этой знакомы и лесные грунтовки на границе Тверской и Вологодской. Назвался «полноприводником» — будь разлюбезен занеси в базу данных и грунтовки.

В работе коробки режимы «4х4» и «Грунт» предусмотрены для езды в самых неблагоприятных критериях. Мне удается обходиться без них. На песке страхуюсь, включаю «вэдовый». Чувствую, как вступают в работу задние колеса.

По лесу лучше ехать с открытыми окнами, чтоб наслаждаться пением птиц и чистотой воздуха.

— Привет, Чери! Открой окна! — приказываю я. Команда распознана, автомобиль делает ее беспрекословно.

Выезжаю на сберегал Рыбинского водохранилища в месте впадения реки Кесьмы в Мологу. Одометр подбивает пройденные километры. Реальный расход горючего составил 8,2 л/100 км. Чуток больше заявленного производителем  среднего показателя. Но и маршрут был совершенно не прост.

     

Технические свойства Chery Tiggo 7 ProMAX AWD

Габариты, мм

4500х1842х1705

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

190

Объем багажника, л

475

Оснащенная масса, кг

1482

Тип мотора

бензиновый турбо L4

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5500 

Макс. момент, Hм/об/мин

275/2000–3800 

Привод

неизменный полный

Коробка

механизированная 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

192

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,8

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *