Citroen C3 Aircross — почему эта машина для нескучных людей?

Переделанный вариант французского кроссовера предложил россиянкам смесь авангардного стиля и европейских дорожных повадок

Как биться с серостью за окном, плохим настроением и прозаическими трудностями, женщины знают хорошо. Одни устраивают для себя целительный шопинг, другие налегают на конфеты, третьи идут в фитнес центр либо переодеваются в яркую одежду. Городской кроссовер Citroen С3 Aircross – еще одно небанальное средство уйти от заморочек. Уже один внешний вид «француза» прогоняет депрессивные мысли. Тем более что после рестайлинга этот «малыш» заполучил совершенно провокационную «физиономию», напоминающую то ли летающую стрекозу, то ли ползущего краба, а 10-ки вариантов персонализации внешности и интерьера позволят модницам избрать непроходную комбинацию цветов и фактур.

Престижный уют

Разработчики не скрывают – эта модель создавалась в расчете преж­де всего на дам, которым слегка за тридцать. Чем освеженный С3 Aircross готов очаровать таких покупательниц кроме дерзкого «фасада»? На мой взор, форм фактором. При длине 4154 мм «француз» вышел на 146 мм короче Hyundai Creta и на 41 мм – Kia Soul, которые видятся основными соперниками. Так и парковаться легче, и в городской толчее спод­ручнее, тем более что в С3 Aircross сидишь высоко и верно ощущаешь габариты кузова.

Пластмассовые накладки защищают арки и выступающие части бамперов, но их нет на дверцах. Так, конечно, гламурнее, однако в плане практичности, как ни крути, это не наилучшее решение. Ведь от ударов дверями других автомобилей на плотной парковке никто не застрахован. Да и серебристая канва фронтального бампера, глядишь, «копнет» землю при съезде на проселок. В общем, перед нами традиционный городской модник.

Уютный салон с множеством округлых элементов не даст заскучать. Дефлекторы вентиляции регулируешь без усилия, при этом заслонки воздуховодов явно выточены под женскую руку. Тачскрин сейчас 9-дюймовый (в ходе обновления прибавил пару дюймов) и стал нагляднее, несмотря на то что масштаб «оцифровки» мог быть и побольше. Моя основная придирка – к неудобным колесикам регулировки обогрева в торце передних кресел. Да и с электронным ручником женщине было бы управляться удобнее, чем с традиционной «кочергой» стояночного тормоза. С другой стороны, «француза» можно вооружить удобнейшим проектором данных на экран перед лобовым стеклом, которого нет практически ни у одного из конкурентов. Жалко только, что тестовая машина такой функции была лишена.

А вот и еще одна принципиальная деталь – передние сиденья теперь делают по той же технологии, что и для «старшего» кроссовера С5 Aircross. Не считая усиленной поддержки здесь применен пенополиуретановый наполнитель, принимающий форму тела, – логично, что за рулем практически не устаешь. Задний ряд двигается на 150 мм, а объем багажника при этом возрастает с 410 до 520 л. Еще один козырь отсека – двойной пол. Под перегородку так и просятся зонты, обувь или спортивная экипировка.

Мягенькие манеры

С3 Aircross предлагается в Рф в двух версиях. Автомобиль с 1,6-лит­ровым турбодизелем на 92 л.с. и 5-ступенчатой механикой, как мне кажется, – чисто мужской вариант (что бы там ни гласили маркетологи), а вот кроссовер с бензиновым 1,2-литровым 110-сильным турбодвигателем и 6-диапазонным автоматом также разумеется адресован девушкам. И дело, кстати, не только в 2-ух педалях и отсутствии необходимости портить туфли, выжимая сцепление. Просто у машины с традиционным автоматом покладистый характер. Она плавно стартует и так же линейно набирает скорость. И несмотря на то что АКП на полсекунды «задумывается», до этого чем переключиться «вниз», этот Citroen на поверку оказывается бодреньким и, я бы сказала, азартным.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Хэндэ Creta (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Чувство спортивности усиливают информативный руль и хваткие тормоза, которые, впрочем, осаживают машину деликатно. Подвеска тоже подходит для активной езды – автомобиль только слегка кренится в поворотах, даже невзирая на высокий уровень крыши и клиренс 175 мм. Обратная сторона такой собранности – ощутимая тряска на разбитых дорогах. До очевидного дискомфорта не доходит, но тычки от неровностей трассы передаются на руль и кузов.

Легкому бездорожью этот «фран­цуз» противопоставляет дос­тойную геометрическую проходимость и фирменную систему Grip Control. Самым действующим при движении в снегу или раскисшей колее оказался режим «Грязь». Как вариант, можно избрать установки «Снег», «Песок» либо попросту отключить ESP. К слову, в отличие от многих «переднеприводников» С3 Aircross никак не беспомощен, когда нужно заехать, к примеру, на обледеневшее парковочное место либо забраться вверх по скользкому склону.

В общем, дело за малым – собрать от 2-ух до трех миллионов рублей, столько дилеры требуют за различные версии модели. Кто-то произнесет, что за такие деньги можно приобрести чего-нибудть крупнее и попроще, но заряд чувств от истинно французского стиля, которые щедро дарует С3 Aircross, в этом случае вряд ли получишь.

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *