На данный момент доля кроссоверов на автомобильном рынке Рф приблизилась к общемировой статистике и составляет 68 %. Логично, что премиальное подразделение компании СHERY в лице EXEED вывело на наш рынок представителя конкретно этого сегмента
Новинки от EXEED размеренно пользуются повышенным вниманием российских автомобилистов. Не стала исключением и модель RX.
С технической точки зрения никаких откровений вроде бы нет. Основой машины является модульная платформа T2X. При этом спроектирована она не только под внедрение ДВС, но и с учетом «зеленоватых» перспектив. Так что уже в наиблежайшее время ждем громкие премьеры гибридов и электромобилей. Что касается нашего дебютанта, то его габариты таковы: 4775х1920х1671 мм. Оснащенная масса составляет 1903 кг. А дорожный просвет — 187 мм. И это интересно. Разработчики RX почему-то посчитали, что из него выйдет хороший внедорожник. Хотя лично мне трудно представить для себя современного человека, который внезапно решит отправиться на бездорожье за рулем премиального кроссовера, «обутого» в дорогую асфальтовую резину. Вобщем, к этому вопросу вернемся чуть позднее. Автомобиль оснащается 2 литровым бензиновым турбомотором TGDI мощностью 249 л.с. при 385 Нм вращающего момента. Вызывает уважение, особенно с учетом того, что для современного китайского автопрома фактически стандартом стал полуторалитровый турбомотор. Двигатель работает в паре с роботом DCT7. Но и это еще не все. RX оснащается умственным полным приводом. В базовых режимах движения момент передается на фронтальные колеса. Однако при необходимости машина подключает и заднюю ось, одномоментно меняя характер управляемости, причем в наилучшую сторону.
К водительскому месту претензий нет. Все строго, понятно и лаконически. Хотя рычаг управления трансмиссией я бы расположил чуток дальше от руля, чтобы случайно его не задевать. В компании EXEED стараются отрешаться от физических кнопок, перенося органы управления на сенсорный экран. И это в целом правильно. К слову, по поводу мониторов. Инженеры нашли очень хорошее решение, объединив два экрана с диагональю 12,3 дюйма в одну информационно-развлекательную панель. В части интерфейса по управлению вспомогательными системами все изготовлено по-европейски добротно и разумно. Приборная панель, на мой взор, перенасыщена информацией. Дело вкуса, как сказано.
А еще в новеньком EXEED есть проекция наиболее важных характеристик на лобовое стекло. Современно и комфортно.
Естественно, автомобиль обладает полным набором ассистентов активной безопасности. И если вождение для вас томная необходимость, то большую часть проблем RX может разрешить самостоятельно.
Любопытно, что фронтальное пассажирское сиденье имеет пять вариантов массажа. А вот шофер такого удовольствия лишен. Забавно! Правда, эта несправедливость компенсируется тем, что пассажир заднего ряда может по собственному усмотрению изменить регулировки переднего пассажирского кресла и достигнуть того, чтобы удовольствия от массажа не случилось. Кстати, спинки задних сидений регулируются, и это приятно. Благодаря таковой опции можно добиться максимально красивого вида на небо через панорамную крышу. Начальный объем багажного отделения составляет 660 л. Притом что в автомобиле находится полноразмерная запаска. Возникает вопрос — для чего? Все просто. Это связано с величиной дорожного просвета и полным приводом.
Давайте разбираться. Инженеры EXEED решили перевоплотить полноприводное и премиальное кросс-купе в настоящий внедорожник. Поэтому дорожный просвет увеличили до 187 мм и запаска стала полноразмерной. Разумно, ведь замена пробитого на бездорожье колеса на «докатку» смотрится издевательством и все равно не позволит продолжить движение.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Hongqi E HS9 (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 1
Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
Поколение III Тест-драйвов 10
Мерседес-бенз GLC AMG (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Для улучшения внедорожных свойств RX разработаны специальные программы, управляющие движком, трансмиссией и даже подвеской. Теперь о подвеске. Она тут хоть и короткоходная, зато адаптивная. И интересно то, что для полноценного управления употребляются датчики, анализирующие характеристики поверхности, по которой катятся колеса. Благодаря этому искусственный ум в состоянии оперативно менять жесткость работы амортизаторов на сжатие и отбой. В сочетании с 3-мя внедорожными программами грязь/песок/бездорожье автомобиль полностью уверенно чувствует себя даже там, куда усмотрительный водитель вряд ли отважится поехать. В любом случае нужно понимать, что при движении по бездорожью главными параметрами оказываются не дорожный просвет, а ход амортизаторов и набросок шинного протектора. Полный привод ведет себя мастерски. Если активно двигаться по ровной гравийной либо грунтовой трассе, то автомобиль демонстрирует просто традиционные для симметричного полного привода характеристики маневренности. Послушно переходит в занос под прикрытие газа с поворотом руля и накрепко стабилизируется и ускоряется под добавление газа на выходе из поворота. Естественно, с распрямлением руля. Если вы владеете искусством управления полным приводом, этот автомобиль даст вам настоящую радость. Более того, если в ваших действиях не возникнет каких-то критических ошибок, система стабилизации даже не будет вмешиваться в процесс.
Стоит особо выделить отличную, я бы даже сказал, породистую реакцию руля. Отзывчивый газ и красивая шумоизоляция — вот еще плюсы в копилку EXEED RX.
Лично меня изумили тормоза — настолько хорошо настроенные, что вызывают настоящее наслаждение у опытного водителя. RX замедляется точно, размеренно и эффективно в той мере, как в этом нуждается его повелитель. За что получает твердую пятерку даже на фоне наилучших образцов европейского автопрома.
Отпраздновать эту победу можно с помощью режима «Дискотека», при котором стоящий на месте EXEED RX начинает при поддержке светотехники старательно анимировать музыкальные композиции. За их проигрывание отвечает аудиосистема Sony с 14 динамиками.
Да, еще?в?автомобиле есть ароматизатор воздуха на?три?аромата со?сменными картриджами.
Технические свойства Exeed RX |
|
---|---|
Габариты, мм |
4775x1920x1671 |
Колесная база, мм |
2800 |
Дорожный просвет, мм |
187 |
Объем багажника, л |
660–1783 |
Оснащенная масса, кг |
1903 |
Тип мотора |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
249/5500 |
Макс. момент, Hм/об/мин |
385/1750—4000 |
Привод |
полный |
Коробка |
роботизированнаяя 7-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,6 |
Объем бака, л |
65 |
Источник: www.motorpage.ru