Hongqi E-HS9 — что скажет женщина о «партийном» автомобиле

Ты заблаговременно знаешь, что надеть, когда просто смотришь на фото этого автомобиля. Ты уверена, что аристократизм интерьера подчеркнет особые черты твоей натуры. В этом шикарном кроссовере можно быть обутой в туфли на высочайшем каблуке или просто небрежно скинуть обувь. В Hongqi E HS 9 ты конкретно путешествуешь, даже когда твоя поездка продолжается пару минут

Для начала снимем вопрос со сложностями чтения. Автоэксперты до сих пор не пришли к одному мнению — как же правильно произносить бренд Hongqi. Вариантов я услышала много. Среди них были и «Ханчи» и «Ханьтьси», даже «Ханцы» и «Хунчи». Но я склоняюсь к более благозвучному «Хунцы». Название бренда переводится как «Красноватое знамя». К слову, символ китайского стяга находится по всей длине машины. Он начинается у кромки капота и тянется вплоть до заднего дивана.

Марка Hongqi заходит в состав концерна FAW. Поначалу под брендом выпускались лимузины для партийной элиты Поднебесной. Но со временем появились более доступные варианты для обычных миллионеров. К примеру, стоимость седана Н5 составляет плюс-минус 4 миллиона рублей. Но речь сейчас пойдет не о бюджетных вариантах. А конкретно о нем — о роскошном электронном внедорожнике E HS 9 за 13 миллионов наших русских денег. Да, его называют «китайским Rolls-Royce», но я бы не желала сравнивать Hongqi с каким-либо другим авто. Он таковой один.

Первые минуты знакомства с моим новым персонажем для «Дамского взгляда» стали шокирующими. Только представьте, мощная передняя часть с монструозной решеткой радиатора и узенькими азиатскими фарами уже сбивает девушку с больших каблуков. Длина машины — более 5 метров. Как же на ней парковаться?! А еще производитель с гордостью докладывает, что суммарная отдача двух электромоторов превосходит 550 лошадиных сил. Здесь я задерживаю дыхание и думаю: «А может, сходу присесть на задний диван и не начинать непонятных экспериментов за рулем?»

Прочь эмоции. Глаза страшатся, а руки и ноги делают. Начну с освоения водительского места. Как только открываешь дверь… Нет, не так. Дверь в таковой автомобиль и даже на водительское место должен открывать кто-то другой, пусть и воображаемый, как в моем случае. Итак, кто-то другой в форме и фуражке открывает дверь, и передо мной стает фантастический мир, состоящий из роскошного «диджитала» с намеком на пафос и призывом поменять опции в своей голове. С этого момента «лимузино-внедорожник» принуждает тебя играть по его правилам.

Здесь предусмотрены все функции, которые можно представить в шикарном автомобиле. Удобные кресла с десятками регулировок и массажами различного типа. Причем массаж здесь отличается суровостью свирепых тайских мастеров.

Оглядываемся обратно и отмечаем, что второй ряд представляет собой два капитанских дивана с подножками, комфортным и широким подлокотником. В него интегрировано несколько потайных ниш. По центру расположен многофункциональный монитор, в котором сосредоточено все управление лимузином. А всего я высчитала восемь (!) экранов разных размеров. Три сзади, еще два встроили в спинки фронтальных кресел, пять — перед глазами водителя и фронтального пассажира. Меня могут поправить, что мониторов в салоне все-же семь. Но не забывайте про зеркало заднего вида, которое переключается в режим «видео». Чего только не выдумают китайские инженеры-фантазеры.

Однако в этом джипе можно заметить моменты, не сочетающиеся с определением «дорого-богато». К примеру, я длительно искала отделку деревом. Шпона не оказалось. Окееей!

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 10

Мерседес-бенз GLC AMG (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 7

Вобщем, на общую атмосферу, которую ловишь в Hongqi, эти элементы не воздействовали. В салоне я нашла топ-5 тех самых «фишек», которые пришлись по душе блондиночке. Во-первых, это подушки на подголовниках, больше подходящие самолетному бизнес-классу. Их можно трансформировать по степени собственной расслабленности. Но не увлекайтесь такой трансформацией за рулем в движении. Небезопасно! Второе — перчаточный ящик, который раскрывается с помощью кнопки возле селектора КП. Еще одна «фишка» — огромное количество иероглифов, напоминающих о том, каким же автомобилем ты сейчас владеешь. Выделю еще один мегатренд — это индивидуальный экран мультимедиа у пассажира, который посиживает на переднем кресле. Теперь можно не дергать водителя, а самому настраивать атмосферу в салоне и управлять информационно-развлекательными историями.

Признаюсь, за руль Hongqi я села с приятным ожиданием того, что на данный момент быстренько запущу систему. Нажимаю на педаль тормоза и сразу ищу кнопку, чтобы включить «электричку». Но ни одной кнопки не оказалось. Позже выяснилось, что автомобиль уже находился в рабочем состоянии. Для того чтоб запустить эту величественную роскошь, достаточно надавить на педаль тормоза или на виртуальную кнопку, что на экране около рычага переключения передач. Всего-то. Выключается машина точно таким же методом. Эту цепочку верных действий я выстроила, воспользовавшись подсказкой в виде звонка другу. В этот момент ощущала себя настоящей «блонди», несмотря на то что уверена, что и половина опытных мужчин не справилась бы с задачкой.

Отдельных слов заслуживают водительские качества моего электрогероя. Во время движения в салоне сохраняется абсолютная тишь. За это спасибо не только двум бесшумно работающим электродвигателям, но и прелестной шумоизоляции. Только космический звук «зззззз» во время разгона деликатно нарушает тишину. Я специально обошлась без музыкального сопровождения, чтоб на клеточном уровне «понять» поднебесного дебютанта.

В 2-ух словах — он мощный и резвый, как межгалактические корабли из фантастических кинофильмов. Если нажать до конца, ускорение до сотки займет менее пяти секунд. Плюс ко всему жители этого «челнока» вряд ли увидят ухудшение дорожного покрытия. Инновационная пневмоподвеска отработает любые выпуклости.

Вердикт таков: очень резвый разгон, идеальная отточенная управляемость, шик в салоне и спокойствие, спокойствие, спокойствие… Кстати, шофер мне здесь не нужен. Можно еще прокатиться за рулем Hongqi E HS 9?

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *