Дежурный, казалось бы, рестайлинг автомобиля С-сегмента намекнул, какими в скором времени окажутся все модели бренда
Волну запусков сегодняшнего года компании Kia подхватил седан Cerato. Рестайлинг 4-ого поколения модели – пятая премьера бренда в 2021-м и 1-ый продукт в новой концепции дизайна. В частности, на капоте мы сейчас видим измененный логотип. Уже восемь лет Kia остается на русском рынке самой популярной иностранной маркой, и освеженный седан, входящий в топ 5 бестселлеров компании по всему миру, наверное укрепит ее позиции.
Снаружи Cerato изменился не слишком кардинально, но конкретно дизайн позволяет ему оставаться модной штуковиной. Передняя оптика, плавно перетекающая в элегантный фирменный «гриль», делает вид вызывающе дерзким. А поясная линия, соединяющая переднюю и заднюю оптику, отсылает к фастбеку Stinger, как будто намекая на родство с Gran Turismo. Вобщем, смысл нынешних обновлений отнюдь не в дизайне. По сущности, в России началась электронная революция бренда. И здесь Cerato первый, кто подключен к телематической системе Kia Connect. Но уже в 2024 году такими будут все новые машины бренда.
Телематический комплекс — полезность?
Суть системы Kia Connect заключается в совсем новых возможностях взаимодействия владельца с автомобилем при содействии Интернета. Новых, конечно, относительно. Телематические комплексы издавна предлагаются наиболее продвинутыми производителями автомобильных сигнализаций. Просто сейчас (и это общемировой тренд) телематика попадает на сборочный сборочный поток в качестве штатного оборудования.
Приведу только некоторые из функций системы (их достаточно много), а каждый уже решит, необходимы ли ему такие дополнительные возможности. Итак, находясь на любом удалении от автомобиля, с помощью специального приложения, которое скачивается через Play Market, вы получите извещение о срабатывании штатной сигнализации, сможете уточнить текущую геолокацию машины, провести дистанционный пуск или остановку двигателя. Зимой, управляя климат-контролем и подогревом, заранее подготовите ее к поездке. А самым дальновидным наверняка придутся по душе функции контроля статуса автомобиля и сбор статистики. К примеру, дистанционно можно определить уровень топлива, получить сигнал о севшем аккуме, узнать информацию о прочих неисправностях, закрыть либо открыть окна…
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Мерседес-бенз B-Class Electric Drive (хэтчбек 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 3
У освеженного Cerato телематика доступна начиная с версии Prestige, на которую в компании делают главные ставки. Для функционирования системы в машине устанавливается управляющая SIM-карта, с которой вы связываетесь со телефона. Трафик карты предоплачен производителем на три года вперед. Дальше каждый решает сам, продлевать ли ему подписку Kia Connect либо нет. В компании обещают, что цена услуги будет умеренная (это не метод заработка для производителя), но уровень цен пока не уточняют.
Что такое Kia Cerato
Не исключаем, что многим еще одна учетная запись и избыточное приложение на смартфоне придутся, мягко говоря, не ко двору. Для их мы сформулируем суть обновления иначе: новый Cerato – это сверхконкурентная стоимость, прежние атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2 л плюс камера заднего вида и 8-дюймовый тачскрин уже в «базе», а также возможность даже в стартовой комплектации подключать по беспроводному протоколу собственный смартфон к автомобилю, чтобы пользоваться в том числе «Yandex.Навигатором» (собственной навигационной системы в машине нет).
Стоимость модели «плавает» в спектре от 1 394 900 рублей за базисную версию со 128-сильным 1,6-литровым мотором и механикой до 1 829 900 за лучшую 150-сильную версию 2.0 GT Line (тут 6-диапазонный автомат) cо спортивным дизайн-пакетом, кожаными сиденьями, электрорегулировками фронтальных кресел и исчерпывающим списком электронных ассистентов, включая адаптивный круиз контроль.
ПОЛОСА РАЗГОНА В «верхних» комплектациях клавишами можно выбирать режим движения – к примеру, Sport или адаптивный Smart. Но уже в Prestige (от 1 629 900 рублей) тот же Спорт легко выщелкнуть рычагом автомата – стремительно и удобно.
Как ведет себя освеженный Kia Cerato на дороге
Ездит автомобиль уверенно даже с «младшим» мотором. Но 2-литровая модификация и совсем ведет себя дерзко. Разгон порой сопровождается пробуксовками и азартной бомбардировкой маленьким абразивом колесных арок. Руль острый, быть может, самую малость перетяжеленный при маневрировании на парковке. Подвеска уплотненная. В то же время ее ходы довольно длинны, чтобы качественно сглаживать мелкий дорожный брак. «Семнадцатые» колеса (в лучших версиях) не кажутся лишними и неадекватными. Все органично.
Адаптивный круиз-контроль в модификации GT Line не очень расторопен. Поэтому, на мой взгляд, довольно и обычного «круиза» в той же версии Prestige. К тому же большая часть ассистентов комплекса вспомогательных систем Drive Wise есть и тут. Посадка и эргономика без изъянов. На трассе автомобиль отлично держит дорогу, скорость ощущается разве что по звуку мотора, проникающему в салон уже на средних оборотах. А вот перед «лежачими полицейскими» лучше притормозить, иначе тряхнет ощутимо. В целом же автомобиль производит хорошее впечатление добротным салоном и великолепным оснащением, сейчас уж точно превосходящими таковые даже у приметно более дорогих конкурентов.
Источник: www.motorpage.ru