Новенькая модификация британского суперкроссовера обладает усиленным в сопоставлении с базовой версией модели драйверским потенциалом. Но не пострадал ли в итоге «физподготовки» фамильный комфорт? Чтоб разобраться в этом, мы отправились в Рим
Римские лихачи дадут фору тбилисским, стамбульским и даже парижским. Внезапные маневры и игнорирование разметки здесь в порядке вещей, а фонарями и клаксоном в Вечном городе сигналят вправо и налево. Даже источающий аристократизм Bentley Bentayga S не вызвал у местных «шумахеров» подабающего пиетета – всего за несколько минут в столичных пробках курс «англичанину» нахально пересек Fiat 500, а потом Alfa Romeo Giulietta чуть ли не на таран пошла на радиальный развязке. Пришлось отключить адаптивный «круиз» и систему контроля рядности, поменять фирменный режим Bentley на «боевой» Спорт и придавить газ. Утробный рык битурбированной «восьмерки» здесь же произвел должный эффект: римляне вспомнили о вежливости на дороге и если и давили на клаксон, то, похоже, только в знак уважения к гордо несущему себя английскому SUV.
Добавьте драйва!
Одна из воспримет кроссовера с литерой S – пакет «антихром». Затемненная оптика, темные решетка радиатора, воздухозаборники и элементы обвеса добавляют SUV наружной суровости. А спойлер от флагманского выполнения Speed и шикарные 22-дюймовые колесные диски (+1 дюйм относительно базисной Bentayga) – это уже не только дизайн, но и слагаемые спортивного поведения.
В салоне акцент сдвинут от шикарной бижутерии к драйверскому антуражу: в отделке преобладают алькантара, алюминий и карбон, а графика цифровой приборки воодушевлена высокоточными хронографами. Впрочем, протоколировать внутреннее убранство не имеет огромного смысла, поскольку вариантов персонификации огромное количество.
2-ой ряд может быть либо с диванчиком, либо с двумя раздельными сиденьями. Я начал с теста конкретно с двухместной «галерки», усадил за руль сотруднику и моментально проникся своей значимостью. А как по другому, если тебя везет личный водитель, а в твоем распоряжении море электрорегулировок, массаж, прекрасная аудиосистема Naim и четырехзонный «климат», который настраиваешь съемным пультом?
Побыв полчаса в роли шефа, перебираюсь на столь же гостеприимное водительское кресло. Цифровая приборка и тачскрин на 10,9 дюйма показывают статус высоким разрешением и сочностью рисунки. Правда, по размерам табло недотягивают до флагманских моделей – к примеру, Мерседес-бенз и Cadillac. Та же история с проекцией данных на лобовое стекло и картинкой системы ночного видения – все очень наглядно и представительно, но выполнено в формате скорее L, чем XL. На ужине делюсь своими замечаниями с главой евро региона марки Балашем Рузом, и он доводит до меня «политику партии»: «Для компании важны не тренды, а чувство уникальности». Что ж, пожалуй, конкретно из таких решений Bentayga S и соткан. Лично на меня сильное воспоминание произвели регуляторы дефлекторов вентиляции, похожие на клапаны альтовой трубы. Это вам не поп-музыка, а эстетский джаз.
ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ Bentley Bentayga S вышел на русский рынок с ценовым предложением от 21 933 700 рублей и влился в линейку меж базовым Bentayga V8 (19 831 000 рублей) и лучшим Bentayga Speed c двигателем W12 (25 836 000 рублей).
Неповторимость манер
Важный технический козырь Bentayga S – особенные настройки пневмошасси. Амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной стойкости настроены более жестко, чем в базисной модификации. И все равно в режимах Bentley и Сomfort таковой кроссовер идет убаюкивающе мягко. Если же продавить «в пол» металлизированную педаль газа, кроссовер задерет нос на манер океанского катера, 550 «лошадей» бензиновой 4-литровой «битурбовосьмерки» пустятся в отчаянный галоп, а «умный» полный привод и 8-диапазонный автомат поддержат этот рывок.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Lamborghini Urus (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 2
А еще можно крутнуть граненую шайбу на центральном тоннеле к положению Спорт, после чего и без того практически незаметные колебания кузова сведутся практически к нулю, отклик скрупулезно четкого руля обострится, а коробка сместит точки переключений «ввысь». Но даже в таком формате ускорение остается плавным, экипаж не укачает и не растрясет, а мощная звукоизоляция позволит разговаривать шепотом.
На шоссейных скоростях пневмоподвеска автоматом занижает клиренс на 1 см, система стабилизации с функционалом управления вектором тяги страхует от уводов с курса, а опционные карбон-керамические тормоза позволяют замедляться массивно и плавно. А еще как функция здесь доступен пакет All Terrain с 4-мя внедорожными режимами, расширяющими ареал обитания модели.
И даже отставание по мощности от флагманского 635-сильного Bentayga Speed эта версия направляет в свою пользу – за счет более легкого передка тут точнее управляемость. Так что в Италии мне довелось испытать себя в ролях водителя и пассажира, пожалуй, самого равновесного кроссовера из «родственной» компании Ауди Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, базирующихся на единой модульной платформе.
Источник: www.motorpage.ru