Peugeot 5008 — идеальный автомобиль для домохозяйки?

Французский кроссовер смог влюбить в себя двух потенциальных клиенток за время поездки из Москвы на дачу

Подружка, замужняя мать двоих школьников и владелица старенького гольф-седана, прожужжала мне все уши: «Порекомендуй такой автомобиль, чтобы не «бюджетник», неопасный и, главное, нетесный». А то, гласит, ни велосипеды в багажник не загрузить, ни на пикник всей семьей нормально не съездить – ютиться приходится! И вот специально для нее я решила взять на тест Peugeot 5008 в освеженной версии. Причем «француза» мы в итоге испытали большой компанией – направились из Москвы на дачу не только с супругами, но и с тремя несовершеннолетними пассажирами, благо «5008-й» после рестайлинга стал предлагаться с 7-местной раскладкой салона уже штатно. 

В обличье кроссовера

Когда я подкатила субботним с утра к дому наших друзей, они уже ждали нас у подъезда и обсуждали наружность испытуемого. Оно и понятно, безрамочная радиа­торная решетка и светодиодные «сабли» ходовых огней – решения, согласитесь, не очевидные. Да и размеры – 4641 мм от «рожи» до «хвоста», как гласит мой сын, внушают пиетет. Как, кстати, и удобные решения. К примеру, двери здесь плотно прикрывают пороги и защищены мощными пластиковыми накладками. К тому же подруга хвалебно кивнула, когда я открыла машину, не вынимая ключ из сумки, а кроссовер в ответ расправил огромные зеркала, будто пригласил в салон, раскрыв руки.

Рассадку начали по «младшенству». Отпрыск и дочка наших друзей, даром что не коротышки (точно не ниже 175 см), разместились на «галерке» без заморочек, поскольку сиденья среднего ряда смещаются продольно на 18 см, а линия крыши в тыльной части машины проходит очень высоко, дизайнеры только имитировали сильный наклон зад­их стоек. В общем, как вы сообразили, этот Peugeot по кузовной геометрии больше припоминает минивэн, нежели кроссовер.

Ladies first

Нашим сильным половинам вмес­те с моим отпрыском пришлось отправиться на второй ряд. Ведь это мы с Аней (так зовут мою подругу), считай, организовали тест-драйв, а означает, нам сидеть впереди и изучать водительский инструментарий. А он очень обширен. Например, кроссовер обзавелся цифровой приборкой с еще более точной графикой и функционалом, которому позавидуют другие премиум-модели. Скажем, сюда выводится картинка системы ночного видения, обнаруживающей пешеходов и животных на расстоянии до 200 м. Картина системы кругового обзора передается на 10-дюймовый тачскрин (до рестайлинга он был на 8 дюймов). И мы с Аней не раз убеждались: с таким ассистентом парковать машину одно удовольствие, зазор меж колесами и бордюром отслеживается четко.

Сидения же в «5008-м» и совсем шикарные – с облегающим тело наполнителем, элегантной кожаной обивкой, памятью электрорегулировок (для водителя), удлинителями подушки (для фронтальных кресел) и, что самое классное, с многорежимным массажем. Мы, очевидно, опробовали разные программы релаксации, ощущая себя находящимися в SPA-салоне.

Наши супруги на втором ряду тоже устроились с комфортом, откинув столики из спинок фронтальных сидений и чуть наклонив спинки. Ну а подрастающее поколение вовсю резалось в игры на собственных гаджетах, подключенных к USB-разъемам, которых в салоне четыре. Плюс розетки на 12 В в водительской зоне и багажнике.

Последний, к слову, имеет 210 л при аншлаге в салоне, а поэтому с трудом вместил все наши дорожные принадлежности. Зато, если рассадка 5-местная, получаем уже 1060 л полезного объе­ма – подруга это событие, конечно же, сразу оценила. Как и то, что из фальшпола можно выстроить заборчик для фиксации сумок.

Европейская вещичка

По дороге на дачу мы с Аней изменялись местами за рулем и быстро сошлись во мировоззрении: комбинация 2-литрового дизеля на 150 л.с. и 8-диапазонного автомата (ранее он был 6-диапазонным) для женщины – «то, что доктор прописал». Таковой кроссовер реагирует на газ без всякой стрессовости: отличный вариант, когда, к примеру, везешь малышей в школу. Но если придавить правую педальку сильнее, то «француз» покажет, что умеет ускоряться массивно. И, кстати, взбадривать его «гоночным» режимом нет нужды. Тем более что ускорение становится при таком раскладе резковатым.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 0

Fiat 500X (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Ауди Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Способностям телохранителя этот SUV тоже хорошо обучен – здесь тебе и режим автоматической парковки, и парктроники впереди и сзади, и система контроля слепых зон с функцией подруливания, и адаптивный «круиз» с системой удержания в центре полосы.

А вот подвеска, казавшаяся нам неоспоримо комфортной в городском трафике, на пригородных ямах и кочках отработала чуть жестче, чем хотелось бы. С другой стороны, плотные опции – разумная плата за управляе­мость. Ведь руль этого Peugeot настроен очень точно, а наклоны в поворотах для машины с высочайшим кузовом невелики.

Ну и, в конце концов, мы убедились, что по мокрой от дождика грунтовке наш герой пробирается с настойчивостью «полноприводника». Тасуя режимы «Снег», «Грязь» и «Песок» фирменной системы Advanced Grip Control, наш экипаж, как ни старался, так и не посадил «француза» на брюхо. В общем, экзамен на роль домашнего транспорта «5008-й» прошел. Другой вопрос, сумеют ли Аня с мужем в сегодняшних условиях его приобрести, притом что к такому шагу они в принципе готовы.

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *