Почему Chery Tiggo 8 Pro е+ будет экономить Ваши деньги

Кабардино-Балкария в начале июня — это плюс 25, теплый ветер, зеленоватые луга и покрытые снежными шапками горные верхушки… А еще — пристальное внимание местных обитателей к новому гибриду Chery Tiggo 8 Pro е+, который русские журналисты приехали тестировать в Приэльбрусье

Молвят, в Кабардино-Балкарии пока очень мало Черри, поэтому любой из них в диковину. И действительно, можно битый час проторчать на обочине горной дороги, до этого чем мимо проедет хоть один экземпляр. К тому же у местных обитателей сильно развит дух соперничества. Завидев новый автомобиль с столичными номерами, они, пришпорив свои «гранты» и «приоры», стараются объехать его на встречном повороте. Естественно, любой джигит может лихо рулить своим автомобилем, но поспеть за машиной с пушечным разгоном способен не каждый.

Подключаемый гибрид

Строго говоря, Черри Tiggo 8 Pro е+ — подключаемый гибрид, построенный на базе одноименной бензиновой модели, но без соответственной буквенной приставки с плюсом в конце. Наружные отличия от обычной версии наперечет: еле приметный глазу дополнительный лючок для зарядного устройства на фронтальном левом крыле, а также шильдик с заглавием версии на крышке багажника. Еще два соответствующих признака гибрида назовет лишь владелец машины либо сервисмен — декоративные выхлопные патрубки в бампере (истинные спрятаны за ним) и алюминиевый короб под днищем, в котором находится батарея практически на 20 кВт⋅ч. Вот и все наружные отличия от Сhery Tiggo 8 Pro.

В целом же к внешнему виду автомобиля не придраться: узкие задорные фары, выштамповки на дверцах и крыльях, высокая поясная линия — все при нем. Да и нырнув за руль, оказываешься в благожелательной атмосфере. Поначалу кажется, что салон лишне пластмассовый, но на ощупь пластик полностью хорошего качества, а коричневая экокожа, которой обтянуты сидения, довольно качественная.

Водительское кресло комфортное, с хорошей боковой поддержкой, даже на крутых горных дорогах нереально выпасть из его крепких объятий. Человеку с ростом выше среднего подобрать безупречное положение будет проще простого благодаря электронным регулировкам.

С точки зрения сборки передней панели все расположено логично и понятно: два 12,3 дюймовых монитора, помещенных под единое стекло, отвечают за вывод показаний приборной панели и информационно-развлекательные функции. На «парящей» центральной консоли находится 8 дюймовый тачскрин, с помощью которого настраивается «климат» в салоне, а под ней — беспроводная зарядка для телефона. Все в зоне видимости и прямой доступности. Смущает разве что размещение кнопки аварийной сигнализации за селектором коробки — приходится отрывать взгляд от дороги, чтоб найти ее и включить в подходящий момент.

Задняя часть салона гибридного кроссовера такая же, как у бензинового. На втором ряду полностью приличный диван, на котором могут поместиться три пассажира. Впрочем, с оговорками. Устроившись за водителем либо пассажиром, практически не достаешь до фронтальных кресел коленями. Однако, пересев в середину, можно упереться в торец напольной консоли. Лучший вариант — ехать здесь вдвоем. Средний ряд можно отрегулировать и продольно, и по углу наклона спинки. Если в поездку попросится еще пара компаньонов или подруг, их легко разместить на 3-ем ряду.

В семиместной версии багажник незначительный, всего 193 л. Сложив задний ряд, получим уже 892, а если вполне сложить сиденья, то доступны 1930 л. Интересно, что в комплектации нет запасного колеса. Заместо него баллон с ремонтным составом, уложенный в подпол с органайзером. При суровом проколе рекомендуется залить жидкость в колесо и добраться до наиблежайшей мастерской, где его поменяют на новое. С одной стороны, это резвое и практичное решение проблемы на месте, но с другой — гарантированные издержки на новую шину, очистку диска и покупку воды.

Запас хода — тыща

Под капотом скрывается незначительный 1,5 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 147 л.с., который связан с блоком, где находятся два электродвигателя. Один из их выполняет роль генератора, а другой — маршевый. Коробка передач — механизированная, трехступенчатая DHT. Привод — передний. Суммарная отдача всей системы 235 л.с.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hongqi E HS9 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 10

Мерседес-бенз GLC AMG (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

На центральной консоли шофер может выбрать подходящий режим движения — только на электричестве (EV) либо гибридный (HEV). Но переход из 1-го режима в другой происходит в зависимости от скорости и состояния зарядки аккума. Так, в городе на скоростях до 30 км/час автомобиль может передвигаться на электричестве. В таком режиме Tiggo способен проехать до 75 км. При этом в салоне и на улице слышен звук троллейбуса. Он воспроизводится через динамики для вербования внимания пешеходов. Если же батареи пусты, подключается бензиновый мотор.

Согласно данным производителя, припас хода кроссовера с заряженной батареей и полным 60 литровым баком 92 го бензина — до 1 тыс. км. Расход горючего при полностью заряженной батарее составляет всего 1,3 л. Если она разряжена, — около 6 л.

Характер спортсмена

Умопомрачительно, но Chery Tiggo 8 Pro е+ оказался автомобилем со спортивным нравом. В режиме «газ в пол» кроссовер срывается с места на все обещанные 235 «лошадок». С ростом скорости темп разгона фактически не ослабевает, а 100 км/ч машина набирает всего за 7,5 с.

На крутых дорогах Кабардино-Балкарии Черри Tiggo 8 Pro е+ держится молодцом. Плотно сбитая подвеска не дает кроссоверу очень крениться, машина охотно ныряет в повороты даже на высочайшей скорости. Причем провоцирует постоянно давить на педаль газа. Но увлекаться резвой рулежкой не стоит: на обочинах дорог временами можно заметить импровизированные памятники погибшим водителям, что гласит об опасности местных трасс.

Свернув на грунтовку и прокатившись несколько км по дорогам с глубокими ямами, скажем, что стихия этого кроссовера — асфальт. Попадая даже одним колесом в среднюю колдобину, автомобиль подпрыгивает, вытрясая душу из седоков. На городских же улочках, где таких «внедорожных препятствий» нет, машина веселит плавностью хода. Шумоизоляция тоже приличная. В салоне слышен только шум шин, а цифру 120 на спидометре замечаешь, только случаем отвлекшись от разговора с попутчиками.

Зарядка в подарок

Реализации Chery Tiggo 8 Pro e+ стартовали в мае 2023 года. Машину можно приобрести в единственной, но топовой комплектации Ultimate за 4?799?900 рублей. С учетом всех скидок цена кроссовера составляет 3?919?900 рублей. При этом клиент получает в подарок зарядную станцию на 7 кВт с установкой. А еще гарантию восемь лет и 200 тыс. км. Гибрид выходит дороже бензиновой версии примерно на 500 тыс. рублей. Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль, быстрее всего, подойдет людям, которые часто путешествуют большой семьей по Рф и для кого важна не только скорость и динамические свойства, но и экономия.

      

Технические свойства Chery Tiggo 8 Pro e+

Габариты, мм

4722х 1840х 1705

Колесная база, мм

2710

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника, л

193/892/1930

Оснащенная масса, кг

1844

Тип мотора

гибридный, бензиновый, турбо + 2 электромотора

Рабочий объем, см³

1498

Суммарная макс. мощность, л.с./об/мин

235/5500

Макс. момент, Hм/об/мин

210/4000

Емкость тяговой батареи, кВт.ч

19,27

Полный припас хода на электротяге, км

До 75

Привод

фронтальный

Коробка

механизированная

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,5

Расход горючего (средний), л

5,9

Объем бака, л

60

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *