Почему Mitsubishi Outlander всегда будет в тренде

В соперниках у кроссоверов Mitsubishi — как минимум, два 10-ка «европейцев», «корейцев», «японцев», а сейчас ещё и «китайцев», отношение к которым посреди российских покупателей становится всё лучше и лучше. И нехитро: многие модели совершили настоящие рывки вперёд в плане оснащения и дизайна. Те же, что несут на эмблеме три алмаза, сохраняют определённый консерватизм. В чём же их достоинства?

Первый плюс «Аутлендера» — его размер, как наружный, так и внутренний. Внешность модели изменялась неоднократно, третье поколение с 2012-го года перетерпело в общей сложности четыре рестайдинга. Компания словно бы нащупывала наиболее выигрышный дизайн. И если 1-ые образцы выглядели скучноватыми, то в конце концов антураж кроссовера стал полностью современным — стремительным и агрессивным, но в то же время — не вычурным либо аляповатым. В фирменном стиле Dynamic Shield. Техно сторона этой красоты — «заостренные» фары эталона 2018-го года. У модификаций с 2,4-литровым мотором ближний и далекий свет реализован при «участии» диодов.

Организаторские «возможности» багажника 

Практически 4,7-метровый кузов предлагает очень просторный салон и емкий багажник. Редкая особенность салона данной модели — возможность трансформировать фронтальные сиденья в спальные места. Прежде такая функция была на русских автомобилях, впоследствии от неё отказались. Напрасно или нет? С одной стороны, еще удобнее ночевать в гостинице или несмотря на то что бы в палатке. Но что делать в критической ситуации, когда гостиниц нет или они кое-чем не устраивают, а плохая погода либо неподходящая местность не позволяет поставить палатку?

Правда, если у вас в путешествии всё место позади передних кресел занято вещами, спальные места организовать не получится. Тем не наименее, считаю эту функцию на «Аутлендере» полезной и, может быть, даже исключительной. Поскольку другого автомобиля, предлагающего аналогичное, именовать не могу.

470 с гаком л. полезного объёма багажника — хороший показатель. Но не рекордный. Недавно на тесте Motorpage побывал кроссовер, обладавший аж 580-литровым «трюмом». Это при том, что в нём было семь посадочных мест (естественно, такой объём багажника достигается не при 7, а при пяти седоках в салоне), и запасное колесо не висело под днищем, а было уложено под 3-ий ряд кресел. Но «видимый» объём багажника Митсубиши — это ещё не весь багажник. Под фальшполом размещены три ряда очень вместительных боксов-органайзеров. Комфортно не только располагать вещи, но и разделять их по функционалу или очерёдности использования.

Если измерить длину багажника при сложенных частях спинки второго ряда сидений, получится 170 см. Вроде, тоже не так уж много, но как-то умопомрачительно грамотно организовано пространство. Один из плюсов этой организации — возможность упрятать перекладину с рулонной шторкой под фальшпол. Там есть для неё особое место.

«Раскладка» сидений в спальные места — это, естественно, плюс. Вообще, Mitsubishi отличаются предложением очень широких и комфортабельных передних кресел, с оптимальной плотностью набивки и более развитой — после последнего рестайлинга — боковой поддержкой. Только установить спинку водительского сидения ближе к вертикали, как мне нравится, способности по-прежнему нет, механизмы регулировки не поменялись.

Время разгона 2,4-литрового Аутлендер с места до 100 км/ч — 10,5 с. С 80 до 120 км/ч ог ускоряется чуток больше, чем за 8 с. Двухлитровый автомобиль при 146-сильной мощности набирает сотку с места за 12 с маленьким секунд.

Оптимальную посадку водителя обеспечивает управляющее колесо с регулировкой углов наклона и вылета. На нём размещены удобные кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Но если водителю посиживать свободно, то переднему пассажиру — не очень. Ему мешает выступ торпедо, а центральный туннель «ссокращает» площадь пола в ногах седока. 

На втором ряду — простор во всех направлениях. Расстояние для ног при посадке «за мной» практически 30 сантиметров. По вместимости второго ряда Аутлендер — на одном из первых мест. Тут совсем не тесно даже втроём, даже в зимней одежке — проверено мной лично. Благодаря плоской конструкции подушки средний пассажир не подпирает головой потолок. Последние места заднего дивана теперь можно подогреть.

Мультимедиасистема японского кроссовера не смотрится ультрасовременной, однако имеет чёткий и броский дисплей с насыщенными цветами. Есть возможность вывести на него графики моментального и среднего расхода топлива, а также подключить телефон через интерфейс Apple Carplay.

С каждым рестайлингом — а на испытания Motorpage так или иначе попадал каждый освеженный автомобиль — модель становилась комфортнее в акустическом плане. Конфигурации кузова вели к снижению аэродинамического сопротивления, плюс к тому, производитель облагораживал шумоизоляцию салона. Этому улучшению, думаю, много поспособствовали и мощные резиновые уплотнители дверей, на которые нельзя не направить внимание при посадке за руль. Свою основную функцию они также делают исправно: даже на грунтовых дорогах в южных областях Рф в салон практически не проникала пыль.

При 2-ух «танкистах» и собаке…

Более распространённый 2,4-литровый мотор «Аутлендера» развивает 167 л. с. мощности и наибольший крутящий момент 222 Нм. В паре с ним предлагается бесступенчатый вариатор. С этой композицией агрегатов кроссовер способен развить без малого 200 км/ч «максималки», 100 км/ч с места добивается за 10,2 с, а при обгонах ускоряется с 80 до 120 км/ч приблизительно за 8-9 с.

Считается, что этот мотор для громоздкого кроссовера слабоват. Особенно, если усадить в салон пятерых. Загрузка вещами, к примеру, для длительного и дальнего путешествия, такового эффекта не имеет, с этим автомобиль совладевает. Подтверждаю это, так как участвовал в поездке Москва — Астрахань и назад в компании одного человека и собаки (плюс полный багажник вещей). На трассе недочета динамики не ощущалось совершенно.

В плане расхода горючего 2,4-литровый «Аутлендер» — середняк. В пригородном режиме, если поддерживать скорость в границах 120 км/ч, аппетит автомобиля составит около 8,6 л на сотку. Если же прибавить, до 130-140 км/ч, то расход вырастет, как минимум, до 11 л.  Если же задерживать себя и автомобиль и двигаться со скоростями до 90 км/ч, то можно уложиться даже в 7 л, а это практически что рекордный показатель. В городском режиме, в особенности при наличии пробок, расход возрастает до 11-13 л. на сотню.

Двухлитровый движок кроссовера развивает мощность 146 л. с. и вращающий момент 196 Нм. С данным мотором автомобиль ускоряется до сотки примерно за 11 с, а её наибольшая скорость составляет 193 км/ч. В качестве коробки двухлитровый кроссовер может оснащаться «механикой», или тем же вариатором, а привод может быть фронтальным или полным.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval F7X (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

MINI Paceman (универсал 3-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 2

Changan CS 75 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 0

От данной модификации, независимо от типа привода, рекордов скорости тем более ожидать не приходится. Однако она сохраняет все другие преимущества модели, а плюсом её является дополнительная экономичность: литр «горючки» она у 2,4-литровой отыграет точно. Напомним, что и 2,0-, и 2,4-литровые моторы «Аутлендера» способны питаться 92-м бензином.

Модель вариатора у обоих версий кроссовера — Jatco CVT8. У неё восемь виртуальных передач и возможность выбора их вручную, при поддержке больших подрулевых «лепестков». Производитель заявляет об уменьшении веса и размеров агрегата, понижении коэффициента трения деталей, а также о стойкости устройства к перегреву. Тем не наименее, случаи перегрева известны. Они могут происходить на трассе при движении с большой скоростью в горячую погоду. При этом коробка как бы «зависает» на высшей передаче, и автомобиль перестаёт реагировать на добавление «газа». Маленькая остановка не помогает от данной порухи, приходится прерывать движение надолго, желательно — припарковав автомобиль в тени.

Объём багажника Аутлендер – 477 л, максимальный — 1640 л. Пол при складывании частей спинки заднего дивана ровненький, а под его панелями скрываются дополнительные глубочайшие отсеки ёмкостью 75 л.

С «возрастом» кроссовер приобретает всё более мягенькую подвеску, инженеры настраивают его на комфорт. Передняя подвеска тут независимая, в ней используются стойки "МакФерсон", задняя — независящая многорычажная. Интересно, что широкие нижние рычаги задней независящей подвески служат как бы защитой чехлам ШРУСов приводов задней оси. В плане комфорта подвесок Аутлендер выигрывает у моделей со спортивными «задатками»,  но при этом отточенной маневренности от него ждать не приходится. Руль с электроусилителем тут «длинный»: чуть меньше 3-х оборотов от упора до упора, точность у него низкая. Стоит порезче повернуть или перестроиться из ряда в ряд, как не замедлят показаться крены. Странно, но при этом подвеска «неравнодушна» к маленьким неровностям, тщательно пересчитывает их.

На грунтовых дорогах желание поиграть в раллиста сходу пропадает. Автомобиль здесь «расслабляется» в плане курсовой стойкости, а главное, начинает шуметь. Под деталями отделки салона здесь и там появляются «сверчки». Это не очень приятно, беря во внимание, что фирма пытается применять в интерьере всё больше мягеньких пластиков.

Полноприводные модификации Митсубиши Outlander оснащаются межосевой электронноуправляемой муфтой. Коробка имеет три позиции: полностью передний привод, автоматическая и принудительная, то есть, полная блокировка муфты. Переключения меж режимами осуществляются удобным регулятором в виде шайбы.

В процессе наших тестов автомобиль преодолевал внедорожные препятствия самых разных типов. Так, например, при поездке в Астраханскую область выяснилось, что Аутлендер мастерски справляется с песчаными преградами, ползёт по сыпучему грунту очень уверенно. Также «тройки» схожих углов въезда, съезда и рампы (21 градус), а также 215-миллиметрового клиренса. хватило для форсирования жестких склонов дорожных насыпей. (По совпадению, ширина фронтальной и задней колеи у кроссовера также схожа: 1540 мм).

Весеннее же испытание на местности в Подмосковье показало, что геометрическая проходимость — это ещё не всё, что может потребоваться кроссоверу. Если повстречался влажный и скользкий грунт, да к тому же так мягкий, что «фрезеруется» даже немного буксующими колёсами, «геометрия» отступает на 2-ой план, более важными становятся шины, а также возможность отключения ESP, которая интенсивно препятствует повышению оборотов мотора в момент пробуксовки колёс. В качестве плюса «Аутлендера» отметим также значимые ходы передней и задней независимых подвесок и… крепкое лакокрасочное покрытие кузова: колючие и жёсткие растения южных степей не смогли нанести кузову сколь-нибудь значительных «травм», не считая того, часть их «атак» приняли на себя широкие пластмассовые молдинги дверей, сохранившиеся с прежних модификаций кроссовера.

Митсубиши Outlander образца 2018 — 2021 года продаётся в Рф в девяти варианта с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 2,0-литровым (146 л. с.) и 2,4-литровым (167 л. с.). Коробка — клиноременный вариатор CVT с возможностью ручного выбора передач. Привод – фронтальный, либо полный. Стоимость двухлитровых машин от 3 289 000 до 3 679 000 рублей, 2,4-литровых — от 3 829 000 до 4 139 000 рублей.

      

Технические свойства Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD

ГАБАРИТЫ, ММ

4695 х 1810 х 1703

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

215

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

477 / 1640

Оснащенная МАССА, КГ

1585

ТИП Мотора

Р4, бензиновый, атмосферный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2360

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

167 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, Нм, ПРИ ОБ/МИН

222 / 4100

Коробка

вариатор, 6-ст.

ПРИВОД

полный

Наибольшая СКОРОСТЬ, КМ/Ч

198

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

10,5

СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л / 100 КМ

7,8

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

60

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *