Обновление, на 1-ый взгляд не кажущееся радикальным, повысило градус привлекательности чешского SUV, сделав его более технологичным и неопасным
Чтобы уяснить самую сущность рестайлинга, я начал тест поздним вечерком, отъехав далеко за МКАД. Здесь, на черной второстепенной дороге, чешский кроссовер задействовал свое новое орудие – матричные адаптивные фары, которые предлагаются штатно для машин в богатой комплектации Style и опционально для исходных исполнений.
Оптика, прежде труднодоступная для Kodiaq даже за доплату, практически пронзила подмосковную темень на сотни метров вперед. Когда же по маршруту попадались встречные и попутные машины, световой пучок мгновенно менял очертания, чтобы не слепить других участников движения. Сразу секции в блок-фарах, не жадничая, заливали светом обочину в поворотах, а омыватели удачно сбивали с корпусов оптики весеннюю грязь. Что ж, с таковой светотехникой и в самом деле стало намного комфортнее и безопаснее.
Гул хрусталя
Собственно, именно оптика посильнее всего выдает факт обновления модели. «Глаза» этого «чеха» стали не только более остроглазыми, но и стильными, как и задние фонари, подведенные динамической светодиодной полосой поворотников. Передняя кромка капота, приподнятая на пару см, равно как и бамперы, прикрытые в нижней части стойким к царапинам серебристым пластиком, добавили автомобилю наружной основательности.
Важны и аспекты, не сразу бросающиеся в глаза. К примеру, на «корме» появились дополнительные датчики парковки, завязанные на работу системы предотвращения столкновений, а особым версиям Sportline и Laurin & Klement выделили более мощный спойлер на багажной двери и дополнительные датчики бесключевого доступа в ручках задних дверей. Правда, оценить нововведения в топ-исполнениях пока не получится, так как они (временно, надеюсь) не поставляются в Российскую Федерацию. В наших же дилерских центрах представлены машины комплектаций Active, Ambition и Style нижегородской сборки.
Салон стал смотреться дороже. Такое ощущение создают не только мягенький пластик с двойной прострочкой и новые варианты декора, но и двухспицевый мультируль, а также опциональная виртуальная приборка с модифицированной графикой. Она, как и 9,2-дюймовый тачскрин, умопомрачительно хороша по разрешению и сочности рисунки. К примеру, изображение системы кругового обзора дает точнейшее представление о препятствиях по периметру SUV. На статус работают в том числе трехзонный «климат», большой панорамный люк, немецкая Hi-Fi акустика Canton с дюжиной динамиков и многие другие функции.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1
Хэндэ Creta (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 11
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
По удобству интерьера Kodiaq остался одним из фаворитов сегмента. Уютные передние кресла (в тестовой машине еще и с памятью электронных настроек водительского сиденья), подогреваемый диван с продольной регулировкой в спектре 180 мм и опциональный третий ряд остались в перечне конкурентных преимуществ. Как и багажник, больше напоминающий трюм из-за приличных 650 л объема. В числе «фишек» отсека – фирменные хитроумные крепления (сетки, крючки, фиксаторы), а также 5-ая дверь, которую можно открыть «пинком» ступни под бампером.
Сила – в балансе
Связка 2-литрового 180-сильного бензинового мотора, 7-ступенчатого «преселектива» и полного привода, которыми обустроен тестовый автомобиль, устроит в одинаковой мере размеренных и активных водителей. Такой SUV живо реагирует на газ, а коробка не демонстрирует рывков при смене передач. Обгоны на шоссе даются кроссоверу просто, тормоза одновременно цепкие и информативные, а руль хоть и длинноват, но точен и не перетяжелен.
Подвеску в ходе рестайлинга не перекалибровывали, и это значит, что в настройках сохранена золотая середина меж управляемостью и плавностью хода. Впрочем, так как испытуемый был оснащен адаптивным шасси DCC, я сам менял твердость упругих элементов. Вывод таков: автомобиль не становится валким даже в режиме Comfort, а при выборе метода Sport жестковато проходит разве что глубочайшие выбоины с острыми краями.
По силам «чеху» и легкое бездорожье, преодолеть которое посодействуют клиренс в 188 мм, полный привод и предустановка Off-road, перенастраивающая коробку и ESP на движение по сложному рельефу. Словом, модернизация оставила в силе известные достоинства модели, добавив ей технологичности и лоска, что излишним точно не бывает.
ШВЕДСКИЙ Эталон На скорости до 8 км/ч датчики парковки активируют функцию автоматического торможения, если шофер игнорирует сигналы системы. А система безопасности Crew Protect Assist на скорости выше 30 км/ч, предвидя ДТП, подтянет ремни безопасности фронтальных сидений и прикроет окна и лючок, если они были открыты.
Источник: www.motorpage.ru