Понравился ли Елене Лисовской Jeep Grand Cherokee?

Параллельный импорт набирает обороты. Еще одним пополнением российского рынка стал новый Jeep Grand Cherokee, снаряженный мощным бензиновым мотором объемом 3,6 л. О новинке ведает автор проекта «Лиса рулит» Лена Лисовская, уже испытавшая новинку в деле

Мотор в новеньком Jeep Grand Cherokee довольно шустро разгоняет автомобиль. Не пуля, естественно, но вполне достаточно. Большой прогресс по сопоставлению с предшественником достигнут в салоне. Это в особенности заметно, если сравнивать «американца» с «европейцами» либо «китайцами». Сразу чувствуется, что внедорожник создавали максимально удобным для рядового человека. Здесь множество ниш и подстаканников, и самое главное – куча всяких кнопок. Я имею в виду конкретно настоящие кнопки, а не «тачскрины» с сногсшибательной графикой. Есть в салоне и минусы. К примеру, пластик в некоторых местах мог быть и помягче. В частности, у центрального тоннеля пластмассовые панели просто ходят ходуном. Значит, с первыми морозами ожидайте «тыр-тыр-тыр». При этом сидения – очень красивые и выделяются комфортными подушками.

Намного лучше стала камера, но системы «360 градусов» тут нет. Зато есть Off Road Pages, доставшаяся от «старших» моделей Jeep. Напомню, речь идет об функции, позволяющей следить за статистикой вождения по бездорожью и разными режимами движения. Плюс имеется доступ к системе камер Trail Cam, которые обеспечивают фронтальный обзор.

Семиместная версия оказалась здорово скомпонованной. Я при собственном росте 175 см комфортно устраиваюсь фактически на любом месте.

Сейчас несколько слов про внешность. Эта машина не смотрится доброй. Конечно, американцы ушли от бандитских квадратов, но машина не стала зализанной. Злые зубы решетки радиатора и плотоядный прищур фар однозначно относят нас к заслуженным праотцам «гранда». Мой оператор, который эту машину никогда ранее не видел, сравнил джип с «двухсотым крузаком» и «бэхой семеркой». Они для него, как и «чирок», приблизительно в одном ряду.

Снутри джипа, как во многих «янки», просторно и комфортно. Снаружи новый Cherokee уже не воспринимается «кирпичом», но и «парнем-улыбакой» он не стал.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Хэндэ Tucson (универсал 5-дв.)

Поколение IV Тест-драйвов 10

Шевроле Niva (универсал)

Поколение I рест. Тест-драйвов 4

TagAZ Tingo (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 0

Что касается управления, то здесь также сохранились фамильные черты. Прямо скажем, рулится этот джип не ахти. Автомобиль создан для езды по прямой. При этом для резвой и очень быстрой езды. А поворачивать как не умел, так и не умеет. Это как моя Tesla. Один в один. Тот, кто предпочитает европейскую школу автопромышленности, от таких машин будет плеваться. А если человек ездил на «крузаке», то внедорожник покажется ему пушинкой. Все познается в сопоставлении.

При этом внедорожником, на мой взор, запросто может управлять девушка. Большая и неопасная машина дарит представительницам слабого пола необыкновенную защищенность. Опять же меломанам понравится высококачественный музыкальный центр. Да и цена играет важную роль. Сейчас этот «американец» в два раза дешевле того же X7. А уже упомянутая маневренность барышням, мягко говоря, не уперлась. Она им не нужна, чтоб толкаться по пробкам. Им необходима машина, чтоб безопасно и при этом солидно возить детей. Для чего Jeep Grand Cherokee подходит как нельзя лучше.  

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *