Агрегатор прокатов Next2U отложил вербование на платформу краснодарских арендодателей туристических и детских продуктов.
С наступлением ограничений на скрещение границ жители крупнейших миллионников начали массово съезжаться на курорты Краснодарского края. Такая ситуация привела к скачку спроса на аренду продуктов для отдыха и путешествий в регионе. Главные направления туризма в Краснодарском крае: приморское побережье и южные скалистые районы. Там путникам могут понадобиться во временное пользование такие продукты, как складные легкие коляски, автокресла, снаряжение для пеших походов и альпинизма. Все это большие предметы, которые проще арендовать на месте, чем везти из дома.
Агрегатор прокатов Next2U, объединяющий на площадке прокаты больших городов России, принял решение выйти на рынок Краснодарского края. Площадка предложила размещение, вербование клиентов и предоставление цифровой системы управления прокатом со скорингом и электрическим документооборотом двадцати прокатами Сочи, Анапы и Геленджика. Но, ожидания не оправдались — 80% арендодателей уже ответили отказом, заинтересовались только четыре проката. Более частыми возражениями стали нежелание менять работающие бизнес-процессы и отсутствие энтузиазма к повышению комфорта арендатора: для части хозяев, по их заявлениям, прокатный бизнес не является основной работой, и модернизация не находится в приоритете.
“Работая с столичными прокатами турснаряжения и детских вещей, мы задумались, что юзеры нередко арендуют вещи из этих категорий для путешествий. Нам хотелось посодействовать пользователям получить товары именно там, где они собираются их использовать, потому решили попробовать выйти на рынок Краснодарского края, куда с начала пандемийных ограничений хлынули москвичи. К огорчению, пока выход на рынок замедлился — выяснилось, что местные прокаты предпочитают работать без посредников и не готовы растрачивать ресурсы на перевод процессов в электрический вид”, — говорит Екатерина Крайванова, сооснователь сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”, — “Тем не наименее этот сценарий нельзя назвать абсолютно внезапным. Рынок прокатов только начал выходить из тени. Часто, даже московские арендодатели ведут документацию “в блокноте” и нам предстоит долгая работа по цифровизации этого бизнеса”.
Источник: rossbiz.ru