Тест-драйв Bentley Continental GT Speed (поколение III) — Табун для аристократа

Самый мощнейший и быстрый кабриолет британской марки смог объединить в себе драйверский накал и аристократические манеры

Представьте для себя следующую картину: тканевая крыша кабриолета Bentley Continental GT Speed опускается ровно за 19 с в необычном Z-образном пируэте. За эти мгновения гостья кафе в центре Рима успевает два раза выкрикнуть «беллиссимо!» и один раз «перфетто!». Реальный взрыв эмоций! Впрочем, на протяжении всего тест-драйва, проходившего в центре и округах Вечного города, этот «британец» собирал комплименты чуть ли не на каждых светофоре и парковке. Дошло до того, что я заподоз­рил итальянцев в космополитизме. А разве нет? Сходят с разума от английского пижона, будто позабыв о собственных гипер­чувственных Lamborghini, Ferrari и Maserati.

Краса по-британски

В сравнении с «одноклассниками» из итальянских «конюшен» самый мощнейший и быстрый кабриолет Bentley и правда несет в для себя чуть меньше экспрессии. Зато он даст оппонентам фору в плане роскоши. Чего стоят одни только матричные фары с эффектом драгоценных камешков! Черные кованые 22-дюймовые колесные диски скрывают за спицами большие карбон-керамические тормозные механизмы. Решетка радиатора и передний воздухозаборник того же оттенка сигнализируют, что перед вами автомобиль с выдающимися чертами.

В салоне шикарная отделка соседствует с традиционными формами. Скажем, правая и левая части центральной консоли симметричны – отсюда чувство упорядоченности и монументальности. Когда же я гляжу на граненые поворотные шайбы, шлифованный алюминий накладок и сочетание дерева, алькантары и кожи с ромбовидной прострочкой, то ощущаю себя в… художественном музее.

Ну и, естественно, здесь имеется непроходное решение, примиряющее консерваторов и гаджетоманов. Речь о фирменной поворотной секции фронтальной панели, позволяющей рокировать 12,3-дюймовый тачскрин высочайшего разрешения с аналоговыми циферблатами и глухой панелью из шпона. В настолько аристократичном антураже и не верится, что ты за рулем 659-сильной «зажигалки», ускоряющейся с места до сотки за 3,7 с и развивающей 335 км/ч.

Мягенькая сила

В движении автомобиль с 6-литровым бензиновым W12 показывает безупречные манеры. В «гражданских» режимах Bentley и Comfort преселективный 8-ступенчатый бот ведет себя деликатнейшим образом, а система отключения половины цилиндров при низких нагрузках хлопочет о том, чтобы бак не опустел ранее времени.

На загородных трассах «англичанин» вновь удивляет – на этот раз редчайшим сочетанием мощи, собранности и плавности хода. Подвеска соперников от Porsche, Lamborghini и Ferrari в сопоставлении с его подвеской покажется едва ли не экстремально жесткой. Continental GT Speed извлекает тут максимум из чуткого адаптивного пневмошасси, способного не пропускать в салон вибрации. При этом даже на разбитых дорогах, которые найти в итальянской глубинке не проблема. В то же время тут успешно трудятся система активного подавления наклонов, улучшающий маневренность электронный дифференциал задней оси и полный привод, делящий тягу меж осями поровну в режимах Bentley и Comfort либо перенаправляющий ее в пользу задних колес при выборе «спортивных» опций.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (автомобиль с откидным верхом)

Поколение 991 Тест-драйвов 0

Мерседес-бенз S-Class AMG (кабриолет)

Поколение W222 рестайлинг Тест-драйвов 1

Maserati Gran Cabrio (автомобиль с откидным верхом)

Поколение I Тест-драйвов 0

В последнем случае в повадках машины прогнозируемо становится больше агрессии. Цифровая стрелка тахометра немедля перемещается на одно деление вверх, и, если надавить на педаль газа посильнее, двигатель «зависнет» на больших оборотах и не сбросит их как минимум минутку, даже если вы вернете шайбу выбора режимов езды к «штатской» предустановке Comfort.

Ну и, очевидно, этот Bentley дарит водителю настоящий водительский кайф в связке быстрых поворотов. Удивляться опять-таки не приходится: рессоры, упомянутые активные стабилизаторы и система ESP у модели, нареченной «Скоростью», откалиброваны по спортивному, шасси – полноуправляемое, а «преселектив» тасует передачи в два раза быстрее, чем у менее мощных братьев по линейке Continental GT.

Вишенка на тортике – отменная шумоизоляция (при движении с поднятым верхом паразитные звуки уменьшены на 3 дБ в сопоставлении с прошлым поколением) и продуманные до мелочей утилитарные решения. К примеру, тут подогреваются не только сиденья и руль, но и локотники, услужливые «руки-автоматы» протянут водителю и фронтальному пассажиру ремни безопасности, а кресла сделают массаж. Но главное, в моей памяти навечно останутся запахи морского побережья, врывающиеся в «обез­главленный» Bentley под гул «заряженного» W12. Вот только, чтоб испытывать такие ощущения, нужно не только выложить круглую сумму, но и отыскать у дилеров ставший остродефицитным автомобиль.

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ В подогреваемые и вентилируемые фронтальные сиденья встроены дефлекторы, оптимизирующие поток воздуха в зоне регулируемых электроприводом подголовников. Они прогревают место в области шеи водителя и фронтального пассажира эффективнее и тише, чем у предшественника.

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *