Самый мощнейший и быстрый кабриолет британской марки смог объединить в себе драйверский накал и аристократические манеры
Представьте для себя следующую картину: тканевая крыша кабриолета Bentley Continental GT Speed опускается ровно за 19 с в необычном Z-образном пируэте. За эти мгновения гостья кафе в центре Рима успевает два раза выкрикнуть «беллиссимо!» и один раз «перфетто!». Реальный взрыв эмоций! Впрочем, на протяжении всего тест-драйва, проходившего в центре и округах Вечного города, этот «британец» собирал комплименты чуть ли не на каждых светофоре и парковке. Дошло до того, что я заподозрил итальянцев в космополитизме. А разве нет? Сходят с разума от английского пижона, будто позабыв о собственных гиперчувственных Lamborghini, Ferrari и Maserati.
Краса по-британски
В сравнении с «одноклассниками» из итальянских «конюшен» самый мощнейший и быстрый кабриолет Bentley и правда несет в для себя чуть меньше экспрессии. Зато он даст оппонентам фору в плане роскоши. Чего стоят одни только матричные фары с эффектом драгоценных камешков! Черные кованые 22-дюймовые колесные диски скрывают за спицами большие карбон-керамические тормозные механизмы. Решетка радиатора и передний воздухозаборник того же оттенка сигнализируют, что перед вами автомобиль с выдающимися чертами.
В салоне шикарная отделка соседствует с традиционными формами. Скажем, правая и левая части центральной консоли симметричны – отсюда чувство упорядоченности и монументальности. Когда же я гляжу на граненые поворотные шайбы, шлифованный алюминий накладок и сочетание дерева, алькантары и кожи с ромбовидной прострочкой, то ощущаю себя в… художественном музее.
Ну и, естественно, здесь имеется непроходное решение, примиряющее консерваторов и гаджетоманов. Речь о фирменной поворотной секции фронтальной панели, позволяющей рокировать 12,3-дюймовый тачскрин высочайшего разрешения с аналоговыми циферблатами и глухой панелью из шпона. В настолько аристократичном антураже и не верится, что ты за рулем 659-сильной «зажигалки», ускоряющейся с места до сотки за 3,7 с и развивающей 335 км/ч.
Мягенькая сила
В движении автомобиль с 6-литровым бензиновым W12 показывает безупречные манеры. В «гражданских» режимах Bentley и Comfort преселективный 8-ступенчатый бот ведет себя деликатнейшим образом, а система отключения половины цилиндров при низких нагрузках хлопочет о том, чтобы бак не опустел ранее времени.
На загородных трассах «англичанин» вновь удивляет – на этот раз редчайшим сочетанием мощи, собранности и плавности хода. Подвеска соперников от Porsche, Lamborghini и Ferrari в сопоставлении с его подвеской покажется едва ли не экстремально жесткой. Continental GT Speed извлекает тут максимум из чуткого адаптивного пневмошасси, способного не пропускать в салон вибрации. При этом даже на разбитых дорогах, которые найти в итальянской глубинке не проблема. В то же время тут успешно трудятся система активного подавления наклонов, улучшающий маневренность электронный дифференциал задней оси и полный привод, делящий тягу меж осями поровну в режимах Bentley и Comfort либо перенаправляющий ее в пользу задних колес при выборе «спортивных» опций.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (автомобиль с откидным верхом)
Поколение 991 Тест-драйвов 0
Мерседес-бенз S-Class AMG (кабриолет)
Поколение W222 рестайлинг Тест-драйвов 1
Maserati Gran Cabrio (автомобиль с откидным верхом)
Поколение I Тест-драйвов 0
В последнем случае в повадках машины прогнозируемо становится больше агрессии. Цифровая стрелка тахометра немедля перемещается на одно деление вверх, и, если надавить на педаль газа посильнее, двигатель «зависнет» на больших оборотах и не сбросит их как минимум минутку, даже если вы вернете шайбу выбора режимов езды к «штатской» предустановке Comfort.
Ну и, очевидно, этот Bentley дарит водителю настоящий водительский кайф в связке быстрых поворотов. Удивляться опять-таки не приходится: рессоры, упомянутые активные стабилизаторы и система ESP у модели, нареченной «Скоростью», откалиброваны по спортивному, шасси – полноуправляемое, а «преселектив» тасует передачи в два раза быстрее, чем у менее мощных братьев по линейке Continental GT.
Вишенка на тортике – отменная шумоизоляция (при движении с поднятым верхом паразитные звуки уменьшены на 3 дБ в сопоставлении с прошлым поколением) и продуманные до мелочей утилитарные решения. К примеру, тут подогреваются не только сиденья и руль, но и локотники, услужливые «руки-автоматы» протянут водителю и фронтальному пассажиру ремни безопасности, а кресла сделают массаж. Но главное, в моей памяти навечно останутся запахи морского побережья, врывающиеся в «обезглавленный» Bentley под гул «заряженного» W12. Вот только, чтоб испытывать такие ощущения, нужно не только выложить круглую сумму, но и отыскать у дилеров ставший остродефицитным автомобиль.
ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ В подогреваемые и вентилируемые фронтальные сиденья встроены дефлекторы, оптимизирующие поток воздуха в зоне регулируемых электроприводом подголовников. Они прогревают место в области шеи водителя и фронтального пассажира эффективнее и тише, чем у предшественника.
Источник: www.motorpage.ru