В Рф представлен обновленный Bestune B70, производители которого предлагают настроиться на тональность преимуществ обладания емкого лифтбека
Обновленный Bestune B70 ловко петляет по узеньким горным дорожкам Мацесты. Мы быстро поднимаемся ввысь от моря, и вот перед нами стает мрачноватое здание, которое когда-то было одной из возлюбленных дач Сталина. Тут нет ковров, Иосиф Виссарионович не обожал, чтобы к нему подходили неслышно. Еще в каждом помещении дачи есть запасной ход, а в зале для просмотров кинофильмов генсек любил сидеть на пуленепробиваемом диванчике, высокие спинки которого загораживали его с 3-х сторон.
Представители китайской стороны намекают, что визит сюда не случаен. Конкретно благодаря Сталину в КНР в свое время появилась авто промышленность. После кровопролитной Гражданской войны СССР первым протянул руку содействии китайскому народу, и помимо прочего при участии профессионалов и оборудования из Советского Союза в 1956 году в городке Чанчунь был введен в строй 1-ый автомобильный завод First Automotive Works (FAW). И вот сейчас, почти 70 лет спустя, FAW продолжает расширять собственный модельный ряд в России, представляя освеженный лифтбек.
Трудности перевода
Вобщем, свои легковые машины один из главных китайских производителей теперь продвигает не под брендом FAW, а под заглавием Bestune, этимология которого происходит от слов Best («Наилучший») и Tune («Тональность»). Соответственно, и логотип на решетке радиатора машин производителя уже другой — не обычная фавовская цифра 1, а сложение 2-ух изогнутых линий в прямоугольную форму, символизирующую «Окно в мир».
На данный момент модельный ряд Bestune в России включает три кроссовера (Т55, Т77 и Т90), а также лифтбек В70, который продается последние два года, при этом неплохо. К примеру, по итогам прошедшего года эта модель была реализована в РФ числом более 2,2 тыс., обогнав таких соперников, как «Москвич 6» и Changan Lamore. Кроме рядовых граждан эти машины охотно закупают в таксопарках.
И вот В70 обновился, до этого всего он изменился внешне: «семидесятый» смотрелся хорошо и до рестайлинга, но стал еще выразительнее. В компании молвят, что его облик теперь «более незапятнанный»: вертикальные элементы внешней оптики убраны, полосы кузова у машины стали обтекаемее, выразительнее линия задних фонарей, еще больше сузился прищур светодиодных фар, модно смотрится новая светодиодная полоса над решеткой радиатора.
Вкупе с экстерьером обновился и салон. Здесь все выглядит более строго и внушительно, материалы обивки на ощупь приятны. Главные элементы новой передней панели остались прежними — это 7 дюймовый «приборный» экран и 12,3 дюймовый тачскрин для мультимедиа. К яркости и контрастности этих экранов претензий нет, все ясно видно в том числе в колоритную солнечную погоду. А вот контент сейчас другой. Пользователю не обязательно вспоминать британский лексикон, вся система русифицирована. Правда, не обошлось без сложностей перевода. В меню можно повстречать забавный «Режим обезжиривания», а, к примеру, музыку предлагается включить через опцию «Голубий зуб».
На собственной платформе
Конструктивных изменений в B70 меньше. Это ранее два первых поколения модели делались на платформе японской Мазда, с которой FAW осуществлял коллаборацию, из-за чего прежнюю «семидесятку» часто сравнивали с Mazda 6. Но на данный момент китайский производитель едет своей дорогой: последнее поколение лифтбека выстроено уже на новой самостоятельной китайской платформе FMA.
Так как мы упомянули Mazda 6, отметим, что эта японская модель с ее габаритами (4870х1840х1450 мм) всего на 15 мм длиннее В70, зато последняя на 5 мм выше (4855х1840х1455). А повелитель сегмента Toyota Camry текущего девятого поколения тютелька в тютельку имеет такие же размеры, как и китайский лифтбек (4885х1840х1455 мм).
И снутри В70 действительно просторно. Места для задних пассажиров вволю. Придраться можно лишь к небольшому месту над головами рослых седоков. А еще у задних сидений нет обогрева, а для подзарядки гаджетов фигурирует только один USB-порт, что чревато появлением конфликтов, например, между двумя детьми сзади, если каждый из их захочет одновременно зарядить свой смартфон либо планшет.
Спереди же все довольно эргономично. Жирным минусом разве что стоит отметить отсутствие регулировки управляющий колонки по вылету. В бизнес-седанах эта функция уже давно «маст-хэв». Несмотря на то что в целом даже для людей с длинноватыми ногами за рулем В70 сидеть комфортно.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Changan Eado (автомобиль)
Поколение I Тест-драйвов 1
LIFAN Solano (автомобиль 4-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 2
Suzuki Kizashi (автомобиль)
Поколение I Тест-драйвов 2
Еще вызвало раздражение отсутствие снаружи кнопки открывания багажника, его приходится открывать либо с ключа, или с помощью кнопки на передней панели, что не совершенно удобно. Зато распахнутая пятая дверь в полной мере показывает преимущества кузова лифтбек, когда вместе со сложенным в пол задним креслом в вашем распоряжении оказывается большущее багажное пространство в 930 л — перевезти холодильник либо другой крупногабаритный груз не проблема.
Без наклонов и завалов
Как и до этого, на выбор у В70 предлагается два бензиновых агрегата — 1,5 литровый турбомотор (160 л.с.), работающий в связке с семиступным роботом 7DCT, или же двухлитровый турбованный двигатель мощностью 217 л.с. в паре с шестиступным классическим автоматом.
Для начала сажусь за руль полуторалитровой версии. В целом она совладевает даже с сочинскими затяжными подъемами и зигзагообразными дорогами. Переключения роботизированной коробки тоже не вызывают приреканий. Но двухлитровый двигатель еще лучше, у машины возникает задор, ускорения получаются энергичными, машина бодро отзывается на педаль газа без наклонов и завалов, чувствует себя как рыба в воде плотного сочинского трафика, где жаркие водители любят быстрые перестроения и обгоны. Шестиступная коробка звезд с неба не хватает, но в подходящий момент правильно подбирает настройки. Особенно если переключиться в «спортивный» режим, который есть только у версии с двухлитровым движком.
Настораживает лишь небольшой дорожный просвет. По паспорту он составляет всего 110 мм (у той же Camry он 155 мм). Но днищем мы не чиркали, даже когда выезжали на грунтовку и проезжали сочинские дорожные выпуклости, которые все еще встречаются в главном русском курортном городе.
В70 хорошо упакован: в зависимости от комплектации (Enjoyment, Prestige, Master) у него есть большая понорамная крыша, лючок, кожаная обивка, климат-контроль, бесключевой доступ, датчики дождика и света, система кругового обзора на 540°, а также большой набор электрических ассистентов в виде систем предупреждения о лобовом столкновении, критического автоторможения, контроля полосы, функций мониторинга слепых зон и предупреждения о помехах сзади. Кстати, последняя функция нам пригодилась, когда мы с тесноватой парковки сдавали назад, не заметив другого участника движения: В70 резко отдал по тормозам и что есть силы запищал парктрониками.
В конце концов, в актив новой «семидесятки» стоит записать умеренную ценовую политику. Стоимость за базовую версию начинается с 2 150 000 рублей с учетом рекламных акций. Версии же с двухлитровым мотором стартуют от 2 750?000 до 2 900?000 рублей, что смотрится весьма конкурентно. Как сказал бы в этом случае русский генеральный секретарь: «Правильной дорогой идете, товарищи!»
Технические свойства Bestune B70 1.5 DCT (B70 2.0AT) |
|
---|---|
Габариты |
4855х1840х1455 мм |
Колесная база |
2800 мм |
Дорожный просвет |
110 мм |
Объем багажника |
440 / 930 л |
Оснащенная масса |
1560 (1615) кг |
Движок |
бензиновый L4 турбо, 1498 (1989) см3 |
Мощность |
160 (217) л.с. при 5500 (5500) об/мин |
Вращающий момент |
258 (340) Нм при 1500–4350 (1650–4500) об/мин |
Коробка |
робот. 7-ступ. (автомат. 6-ступ.) |
Привод |
фронтальный |
Макс. скорость |
200 (230) км/ч |
Время разгона |
9,3 (7,8) с до 100 км/ч |
Средний расход горючего |
6,8 (7,1) л/100 км |
Объем бака |
7,1 л |
Источник: www.motorpage.ru