Притяжение — свойство вправду крупных величин. J8, флагманский кроссовер бренда Jaecoo, из их числа
Тщательность проработки всех частей — вот что отличает статусные вещи от просто доброкачественных. Уже сама «вывеска» далековато не пустяк. Что погубило в недавнешнем прошлом представительский высокотехнологичный седан VW Phaeton? Только его марочная принадлежность. Претендент на трон с именованием «простолюдина» выглядит неубедительно.
Урок усвоен. Отлично известный в России китайский автомобильный концерн для более взыскательных покупателей создал отдельный нишевый бренд — Jaecoo. Амбициозно, беря во внимание, что за этим названием скрыто сочетание германского jäger («охотник») и британского cool («крутой»). Цифровой индекс флагмана марки тоже говорящий. Восьмерка в Китае ассоциируется с богатством, популярностью и фортуной. Но вот что особенно ценно: J8 обозначает собственный статус с породистой европейской сдержанностью. Никаких блесток на фасаде, никакого хрома по периметру бокового остекления! Флагман Jaecoo притягивает к для себя внимание гармоничными пропорциями крупного (длина 4,8, база 2,8 м) кузова, «сшитого» по последней моде. Тут и широкоформатная решетка радиатора в стиле «китовый ус» с буквенной символом, и стремительный росчерк декоративных накладок на фронтальных крыльях с переходом на двери с выдвижными ручками, и играющие мускулами подштамповок боковины, и убранные под стекло задние стойки кузова, создающие эффект парящей крыши, которая может быть выполнена в контрастном черном цвете. Дизайн 20 дюймовых — не меньше! — дюралевых дисков тоже в тему: минимум легковесной игривости, максимум выразительности.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Tank 300 (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 2
Черри Tiggo 8 (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 5
GAC GS8 (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 2
Люди состоявшиеся оценят и выполненный со вкусом интерьер. Из тех «восточных специй», что на любителя, тут лишь оттоманка переднего пассажира. К качеству сборки и материалов отделки (посреди них в дорогих комплектациях знаменитая кожа Nappa) не придерешься. Знаковых частей тоже достаточно, начиная с вынесенных на дверные панели блоков опций передних кресел с интегрированными в подголовники динамиками аудиосистемы Sony, селектора коробки-автомата на управляющий колонке и заканчивая шайбой-контроллером выбора ездовых режимов. Воздействие европейских премиум-брендов налицо!
Связь Jaecoo J8 с именитыми производителями выслеживается и на «механическом» уровне. К разработке тяговитого двухлитрового бензинового турбомотора семейства Acteco приложили руки спецы AVL, Bosch, Honeywell и Valeo. Приложили, видимо, отлично, если «четверка» серии SQRF4J20C в 2021 м удостоилась в Китае титула «Наилучший двигатель года», отличаясь при этом хорошими характеристиками, в том числе мощностью в 249 л.с. А вот 7 ступенчатым роботом с 2-мя сцеплениями 7DCT400 от Getrag, помимо Jaecoo J8, оснащается ряд моделей BMW и MINI. Ресурс коробки в 300 тыс. км почти все объясняет. Годичный опыт эксплуатации J8 в русских условиях не дает повода усомниться в надежности силового агрегата, который наделяет габаритный кроссовер достойной разгонной динамикой (0–100 км/ч за 8,5 с).
Флагман Jaecoo набирает дополнительные очки за упругость своего характера, чем не могут повытрепываться конкуренты. Владельцу J8 не придется подстраиваться под раз и навечно заданные алгоритмы. В его власти поменять не только усилие на руле, но даже отзывчивость педали тормоза! На сухом прогретом асфальте электромеханическая система позволяет агрессивно оттормозиться перед самым входом в поворот, а в наименее экстремальном режиме выдает точно дозированное замедление при преодолении сложных участков. Настолько же многолика штатная адаптивная подвеска CDC, которая, благодаря амортизаторам с изменяемой степенью жесткости, обеспечивает отменную траекторную устойчивость, отсутствие клевков при торможении, уменьшение поперечных наклонов кузова в поворотах и столь ценную на наших «направлениях» нечувствительность к продольным колеям. Да, новая платформа Т2Х — продукт с большой буковкы!
При съезде на грунтовку Jaecoo J8 также остается на высоте. Этому содействует не только солидный клиренс в 210 мм, но и наличие целого арсенала «умных» устройств, включая ассистентов старта в подъем, спуска с горы и систему радиального обзора с функцией «прозрачное днище». Четыре оффроудных режима («Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье») тоже полностью рабочие, а не имитационные. Ну а первую скрипку на бездорожье будут играть системы полного привода. Конкретно системы. J8 вновь предлагает возможность выбора меж трансмиссией ARDIS с муфтой известной компании BorgWarner и системой Torque Vectoring AWD с раздельными пакетами фрикционов на задних полуосях для управления вектором тяги. Это помогает в борьбе с диагональными вывешиваниями, добавляет стойкости на скользких участках и проворства в виражах. Лицезреет автомобильный бог! — флагман Jaecoo достоин и цифрового индекса 88, похожего с китайским иероглифом счастья.
Источник: www.motorpage.ru