Changan увеличивает натиск на сегмент семейных кроссоверов класса D-SUV. Новый CS75 Plus в кое-чем противоречив, но в целом способен поддержать амбиции марки и ускорить разгон на русском рынке
«Это было тогда, когда мы уходили из дома-а-а-а!», — обидно завывает в динамиках группа «Калинов мост». И вот ведь совпадение, известную новосибирскую рок-группу назвали в честь древнерусской легенды — Калинова моста, который был перекинут через реку Смородину и охранялся огромным драконом. А река эта — пламенная — разделяла мир мертвых и живых. Поэтому-то мост назывался не в честь ягоды калины, а из-за того, что всегда был накален докрасна. А еще есть поверье, что пламенная река Смородина располагалась у самого подножия горы Эльбрус (древнейшие славяне называли ее Алатырь), где мы едем за рулем нового Changan CS75 Plus.
Под аккорды «Калинова моста» наш путь лежит по ущелью Джилы-Су, а вдали самая высокая двуглавая гора Европы величаво сверкает снежными шапками. И хотя пламенной реки с мистическим мостом и тем более драконом нигде не видно, под нами задористо стелется крутой горный серпантин, дающий возможность испытать способности новой китайской модели.
Опытнейший картежник
Вместительный, технологичный и неопасный автомобиль для семьи — на это звание претендует новый Changan CS75 Plus. Модель относится к сектору кроссоверов D-класса, где пытаются оттоптать для себя поляну такие уже набравшие силу игроки, как Cherry Tiggo 8 Pro Max, Jetour X70, Geely Atlas. Что же такового особенного приготовил для конкурентной борьбы новый кроссовер из Поднебесной?
Сходу зайдем с козырей. Топовая комплектация освеженного кроссовера оснащается двухлитровым мощным бензиновым турбомотором Blue Core D 2.0 T, который выдает 233 л.с. (390 Нм) и уже знаком нам по «старшей» модели CS95. На выбор есть и более умеренный вариант — 1,5 литровый мотор мощностью 188 л.с. и 300 Нм вращающего момента. Нам удалось поездить на первом движке, и он, как говорили в застойные времена, вызывает чувство глубочайшего удовлетворения. Мощности этого агрегата с лихвой хватает для того, чтоб совершать весьма динамичное ускорение на дороге. Во многом это происходит также благодаря новейшей коробке. Ведь в конструкции теперь появился ни много ни не много, а восьмиступенчатый классический автомат прославленной конторы Aisin из Страны восходящего солнца. Работа коробки впечатляет: как опытнейший картежник тасует карты, так и этот агрегат моментально, без рывков, подсовывает нужные передачи, делая ускорение быстрым и плавным.
Но вот за козырями возникают и карты послабее. Выясняется, что CS75 Plus будет поставляться к нам только в переднеприводном выполнении. Жаль, схема 4х4 в сегменте огромных семейных внедорожников очень высоко ценится. Несмотря на то что производитель не исключает в будущем представить и вэдовую модификацию.
Крыло истребителя
Рассказывая об особенностях новейшей машины, представители Changan демонстрируют в презентации изображение боевого самолета-истребителя. Милитаризм тут ни при чем, просто формой крыльев этой небесной машины дизайнеры нового CS75 Plus вдохновлялись при разработке задних фонарей, которые смотрятся выразительно за счет соединяющей их горизонтальной полосы и наплывающих на задние крылья концов «оперения». Не считая того, спереди у авто в угоду моде «прищурились» светодиодные фары. Обновилась решетка — она стала безрамочной. И здесь тоже есть красивая легенда, которая гласит о том, что внешний вид решетки навеян образом хвоста ныряющего в глубины океана голубого кита.
В целом внешний вид CS75 Plus выглядит хоть и выразительно, но сдержанно. Дело в том, что Changan строго держит стилистическую границу меж семейством Uni, модели которой смотрятся примечательно, и серией CS, которая внешне более склонна к консерватизму.
Что же касается интерьера CS75 Plus, то тут тоже все стилистически спокойно, никаких кричащих деталей. Оформление фронтальной панели только немного посвежело, при этом главный элемент как и раньше — сдвоенный дисплей приборной панели, перетекающий в центральный экран мультимедиа. Последний сейчас немного развернут к водителю, что удобнее. Находится понятный интерфейс, качественная графика. Правда, есть огрехи в русификации, но выражения типа «пройдите в магазин» обещают стилистически подправить в не далеком будущем.
Места водителя и фронтального пассажира разделяет широкая двухъярусная консоль. Производитель заявляет, что усовершенствовал набивку кресел, наполнитель лучше воспринимает форму тела. Согласимся, что в целом тут сидеть удобно, особенно хорошо проработана боковая помощь. Хотя в длительной поездке в таких креслах длительно находиться жестковато, для семейного автомобиля их можно было бы смягчить.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Infiniti QX30 (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 2
Changan UNI-T (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 1
Мазда CX-9 (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 16
Отодвигаем шторку на потолке, и здесь просто поражает огромная панорамная крыша. Конструкторы очевидно не поскупились на остекление, и в горах такое решение приходится кстати, когда красотой природных пейзажей имеют возможность наслаждаться и пассажиры сзади.
Благо места на заднем диванчике предостаточно. К тому же можно регулировать наклон спинки, для зарядки девайсов есть два USB-порта, напитки легко помещаются в откидывающийся локотник. Правда, пока на втором ряду нет обогрева сидений, но производитель обещает исправить это обидное упущение. Ну а в сложенном состоянии спинки заднего ряда образуют ровненькую платформу — получается, что при определенных обстоятельствах в машине и спать комфортно.
Рыночный разгон
А вот в настройках подвески у инженеров вышло раздвоение личности. Переднюю часть подвески затянули, сделав быстрее спортивной, за счет чего машина послушливо вписывается в крутые повороты горных серпантинов. Задняя же часть попытались сделать более комфортной. На ровной дороге пассажиры произнесут за это спасибо, плавность хода на трассе достойна похвалы. Но при попадании на выпуклости у «кормы» появляется раскачка, непроизвольные подпрыгивания способны доставить дискомфорт.
Несмотря на то что проявляется это только на высоких скоростях и при брутальном вождении. Как и то, что при кикдауне передок машины начинает незначительно рыскать от того, что специалисты именуют термином «силовое подруливание», которое может проявляться у массивных переднеприводных автомобилей. Впрочем, все эти аспекты незаметны, если двигаться на автомобиле в умеренном режиме, то есть в стиле, который и характерен для семейных поездок. Конкретно для них новый CS75 Plus адаптирован хорошо.
Объявлена и стоимость новинки, она составляет от 2 849?000 рублей, что точно станет стимулом для потребительского внимания. Для сопоставления: тот же Chery Tiggo 8 Pro Max в базисной комплектации Elite предлагается от 3 300?000 рублей без учета рекламных выгод.
Добавим, что у себя на родине Changan заходит в четверку ведущих автомобильных концернов КНР, продав за прошедший год более 2,55 млн автомобилей. И этот производитель продолжает показывать одну из самых высоких динамик роста продаж в Рф: по данным «Автостата», по итогам 10 месяцев этого года марка у нас в стране воплотила 94,0 тыс. новых авто, что практически втрое больше, чем за аналогичный период прошедшего года (33,4 тыс.). А это означает, что Changan на российском рынке набирает скорость и готов преодолевать рыночные трудности, даже если под колесами будет дымиться докрасна раскаленный огнем мост.
Технические свойства Changan CS75 Plus 2.0 T |
|
---|---|
Габариты |
4710х1865х1710 мм |
Колесная база |
2710 мм |
Дорожный просвет |
190 мм |
Оснащенная масса |
1610 кг |
Движок |
бензиновый L4 с турбонаддувом, |
Мощность |
233 л.с., 390 Нм |
Коробка |
автоматическая 8?ступенчатая |
Привод |
фронтальный |
Время разгона |
7,9 с до 100 км/ч |
Источник: www.motorpage.ru