Тест-драйв Changan Lamore (поколение I) — Автомобиль, который выглядит дорого

Роскошный профиль, ниспадающая к корме линия крыши. Прекрасный лифтбек, почти 4,8 метра в длину, D-класс

Только Changan Lamore не прекрасный лифтбек, а красивый седан: крышка багажника у него подымается без заднего стекла. Лифтбек в модельной линейке Changan тоже есть, это UNI-V, старший брат Lamore, на техническом уровне ему идентичный: у обоих четырехцилиндровая полуторалитровая турбочетверка, выдающая 181 лошадиную силу мощности и 300 нМ вращающего момента, плюс роботизированная семиступенчатая коробка, привод на фронтальные колеса.

Made in Italy

Краса Lamore – итальянского происхождения, дизайн машины сотворен знаменитым ателье Italdesign. Создан, конечно, с учетом вкуса заказчика и престижных рыночных тенденций, так что у него все, как на данный момент положено у китайцев: безрамочная решетка радиатора, фронтальный бампер с Х-образным рисунком, светодиодные полосы ходовых огней, утопленные выдвижные дверные ручки.

Интерьер салона еще более остромодный. Экстравагантный руль прямоугольной формы, жалко без регулировки по вылету. На управляющий колонке небольшой темный экранчик, за которым скрывается камера, контролирующая состояние водителя – не утомился ли, не заснул ли? Еще поближе к лобовому стеклу – утопленный в переднюю панель узенький, словно смотровая щель, цифровой щиток устройств, который в числе прочего показывает расстояние до впереди идущей машины в метрах. Правее, в центре, большой вертикальный планшет информационно-развлекательной системы, отвечающий и за управление климат-контролем. Наверху, в потолочной консоли еще камера, для селфи, но только: у Lamore есть функция диагностики состояния водителя по его лицу – оценивается настроение, пульс, частота сердечных сокращений, итог можно посмотреть на центральном экране.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Бмв 3 Series GT (хэтчбек 5-дв.)

Поколение F34 рестайлинг Тест-драйвов 1

Changan Eado Plus (автомобиль)

Поколение I Тест-драйвов 1

Cadillac ATS (автомобиль 4-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 3

И чтоб уж закончить со слежкой за водителем – интегрированный регистратор Lamore в экстренных случаях, к примеру при резком торможении, включает особый режим записи и не удаляет записанное по мере скопления новых кадров, как в обычном режиме, а сохраняет острые моменты на жестком диске.

Дизайн против эргономичности

Салон двуцветный, комбинация великодушного болотного цвета и черного. Есть перфорация на сиденьях, ожидаешь вентиляции, но ее нет, а обогрев только у водителя, руль тоже прохладный. Интерьер нарисован прекрасно, это и правда «знак элегантности», как аттестует Lamore его производитель. Но время от времени дизайн идет в ущерб эргономике. Если к прямоугольнику управляющего колеса привыкаешь, покрутив его каких-нибудь полчаса, то к процессу закрывания двери изнутри приспособиться сложнее. Никто не угадывает, за что ухватиться, я инспектировал, в пяти случаях из пяти. Проектируя дверную карту, дизайнеры решили обойтись без внутренней ручки. Не сходу и поймешь, что хвататься за дверь и тянуть нужно, просунув руку в узкую щель меж подлокотником и обшивкой. Эта щель еще и смещена к краю двери, так что когда она распахнута, необходимо тянуться далеко влево, наклоняясь вбок и привставая с сидения. Еще одна особенность эргономики Lamore: даже при опущенной до конца подушке водительского сидения над головой водителя ростом 180 см остаются считанные см до потолка. А на заднем сидение, у пассажира ростом 182 см, – считанные миллиметры. Но здесь ничего не поделаешь, это плата за красоту, за купеобразный кузов.

Гласите по-русски

Lamore ввозится в Российскую Федерацию официально, есть представительство, но автомобиль не русифицирован. Можно избрать в меню английский язык, но даже тогда иероглифы остаются и на центральном экране, и в правой части приборной панели, где маршрутный компьютер. Разобраться можно, естественно, каждому иероглифу сопутствует значок-символ, «360», к примеру, это включение камер кругового обзора и так дальше. Да и вообще Lamore явно адресован поколению водителей, которое больше ценит мультимедиа, чем инженерию, и которое привыкло стремительно находить общий язык с незнакомым девайсом, покопавшись в его меню. Спасибо хоть, что регулировка режимов движения в Lamore выведена на 1-ый уровень экрана.

Динамика

У режима движения три фиксированных опции: «эко», «нормальный» и «спорт». «Эко» может мало не хватать в быстрых манёврах в городских пробках при смене ряда, «спорт» мало избыточный, чуть истеричный, так что лучший – «комфорт». Максимальные 300 нМ вращающего момента двигатель Lamore выдает уже с полутора тыщ оборотов, так что подхват у машины в городских критериях очень убедительный. Разгон до сотни, по ощущениям, укладывается в обещанные паспортом 10 секунд, плюс-минус. Но быстрее, плюс, чем минус, так что за городом картина другая: на давно присмотренном для тестов однополосном отрезке трассы, где на германских спортседанах обгоны удавались с пол-пинка, на Lamore приходится вести себя куда скромнее. Это и понятно, его движок не рассчитан на околоспортивные подвиги.

Руль, подвеска, тормоза

При этом некие формальные признаки быстрого спортседана у Lamore есть: дорожный просвет в 128 мм, предсказуемые тормоза, довольно острый руль, короткоходная и сразу энергоемкая подвеска – на лежачих полицейских можно не тормозить, размашистых вертикальных ходов не будет. Но закладывать энергичные виражи на скорости Lamore не любит: в поворотах автомобиль теряет устойчивость ранее, чем ожидаешь, приходится ловить его рулем. А незначительный клиренс осложняет жизнь зимой и даже ранешней весной. Заезжаешь, например, на мойку, где перед воротами только что кололи лед, но не успели сгрести сколотое в сторону. И другие автомобили перед тобой проезжают в ворота просто, а ты царапаешь днищем.

Скорость и удовлетворенность

В городе Lamore едет просто, весело, азартно. И одновременно безопасно: веселит умный круиз-контроль – в пробке машина сама трогается, когда впереди стоящий автомобиль начинает движение, так что можно ехать на автопилоте даже по городку. Расход топлива в городских условиях начинается от 7,3 л. и при довольно активном вождении доходит до 9,1 л. на сотню километров пробега. На трассе приблизительно на 110 км/ч чуть больше подходящего начинают слышаться двигатель, колеса в арках, аэродинамические шумы. А приблизительно около 120 км/ч возникает и вырастает напряжение, появляется ощущение неустойчивости, как как будто возможности шасси ограничены. Кстати, именно при 120 км/ч автомобиль говорит о превышении скорости, на приборной панели выскакивает предупредительный значок.

Lamore в целом производит воспоминание успешно выполненного его производителем упражнения на заданную тему. Тема – спортивный автомобиль или фастбек. Условие задачи – повторить наилучшие образцы, но за меньшие деньги. Потому если не предъявлять к Lamore безосновательных претензий, на которые он напрашивается своим оживленным экстерьером и модным интерьером, то это хороший автомобиль за свои деньги – прекрасный, модный, удобный, технологичный.Он стоит в Китае 1,4 миллиона, в переводе на рубли. В Рф цена Lamore начинается от 2 589 900 рублей.

           

Технические свойства Changan Lamore

ГАБАРИТЫ, ММ

4770x1840x1440

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2765

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

128

Оснащенная МАССА, КГ

1325

ТИП Мотора

Бензиновый R4,  с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1494

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

181 при 5500 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

300 при  1500-4000 об/мин

ПРИВОД

Фронтальный

Коробка

7DCT

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

10,0

СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л/100 КМ

6,0

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *