За куцее время кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max стал блокбастером российского рынка. Автомобиль привлекает богатейшей комплектацией, в которой находятся малораспространенные, но при этом очень полезные функции. Немаловажную роль в повышении популярности Tiggo играют конкурентоспособная стоимость и дизайн от известного автохудожника Стива Юма
Держу в руках ключ от Черри Tiggo 7 Pro Max. Выглядит машина внушительно. В ней нет кричащих азиатских черт, а дизайн я именовал бы современно-унифицированным. Первое, что бросается в глаза, – большущая шестигранная решетка радиатора. Это тоже современный тренд, и нехитро, что в Chery ему следуют. Ведь главный дизайнер – Стив Юм, который ранее работал над экстерьерами таких марок, как Cadillac, Форд, GMC, Lincoln и Hyundai.
Просторный салон
Сажусь за руль и первым делом обращаю внимание на просторный салон. Этот автомобиль точно делался на экспорт и не имеет недочетов многих азиатских образцов, в которых рослым европейцам просто тесно. Тут над моей головой остается еще большущее пространство, несмотря на рост 186 см и панорамную крышу, съедающую обычно несколько см. Расстояние от подушки сиденья водителя до потолка превосходит метр! Кстати, по поводу стеклянной крыши. Ее площадь больше 1-го квадратного метра, а управлять ею можно не только из машины, но и с помощью ключа. То же касается стеклоподъемников. Дистанционное закрытие лючка и всех боковых стекол происходит при продолжительном нажатии кнопки блокировки на ключе.
Tiggo 7 Pro Max обустроен системой, которую мы видим на машинах главных мировых компаний. Он автоматически разблокирует двери при приближении к нему с ключом и перекрывает их при удалении от него.
Кресло комфортное, есть выраженная боковая поддержка и электрорегулировки в 7 направлениях, в том числе поясничного упора, руль регулируется по вылету и высоте, несмотря на то что диапазон регулировок мог бы быть и побольше. Он отделан натуральной кожей, незначительный и ухватистый, позволяет управлять аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем. Передняя панель и экран мультимедийной системы – стандартные. Кто-то назовет графику простой, а разрешение невысоким, но, как по мне, этого более чем довольно. К тому же оформление приборной панели очень похоже на то, что предлагает в собственных новых автомобилях концерн Volkswagen, и к нему никто претензий не предъявляет. Отличие только в том, что в германских автомобилях экран приборной панели расположен под маленьким, поначалу непривычным углом, а в Черри он установлен вертикально. Но никаких заморочек с читаемостью на ярком солнце, которым в этом году богат столичный апрель, не возникает – виртуальные приборы видно всегда. Добавлю, что в компании приборную панель и экран мультимедийной системы именуют «цифровой зоной управления с 3-мя экранами». Два экрана 12 дюймовые, еще один, отвечающий за климатическую установку, 8 дюймовый. Пластик салона во многих местах звонкий и жесткий, в других – он мягенький или обшит экокожей.
Богатейшая комплектация
Не могу не направить внимания на очень полезную в нашем климате функцию – подогрев руля и лобового стекла. Оба варианта находятся в Tiggo 7 Pro Max. Также есть подогрев форсунок омывателя, боковых зеркал, передних и задних сидений. Ложкой дегтя можно именовать сенсорные кнопки управления климатической системой. Мой друг, попросивший показать ему машину, провел по панели рукою, а я потом, когда ехал домой, длительно не мог понять, почему мне так горячо. А все просто – легким движением руки он включил подогрев водительского сиденья. Так же просто «надавить» одну из кнопок в движении, пытаясь втемную отрегулировать «климат».
В Tiggo 7 Pro Max есть система беспроводной зарядки телефона. Если шофер забудет свой мобильный, выходя из автомобиля, то услышит сигнал, напоминающий о том, что хорошо бы забрать телефон из салона. Автомобиль обустроен улучшенной системой фильтрации воздуха, задерживающей частички, на которых могут находиться, в частности, вирусы.
В салоне тихо, и я в очередной раз убеждаюсь, что с звукоизоляцией у Chery все в порядке. Вентилятор остывания слышно только на высоких оборотах. Движок на холостых оборотах не ощущается совсем, в движении его звук не раздражает, маленькие неровности и асфальт с вкраплениями щебенки не оказывают влияние не только на шум, но и на комфорт благодаря в меру мягенькой подвеске. Салон, по крайней мере на новеньком автомобиле, не скрипит. Музыка звучит звучно, но это, пожалуй, единственное ее достоинство. Премиального звука конфигурацией регулировок добиться не удалось. Справедливости ради, нужно заметить, что тестовая машина почти новенькая, поэтому акустика может быть просто «не прогрета».
На втором ряду места много. Автомобиль действительно большой, и его размеры впрямую отражаются на удобстве всех, кто в нем едет. Длина Черри Tiggo 7 Pro Max составляет ровно 4,5 м. В мгле объем салона подчеркивает обволакивающая атмосферная подсветка. Машина отлично подойдет для семьи из четырех и даже из 5 человек.
Переходим к багажнику. Его объем «по паспорту» составляет 475 л – на 1-ый взгляд не так много. Но бывают машины с формально большенными багажными отделениями, куда ничего не помещается, а тут наоборот – места очень много. Угол открытия двери багажника можно настроить персонально, что удобно и рослым водителям, и людям низким. Кроме того, в Tiggo 7 Pro Max есть функция бесконтактного открытия багажника: если руки заняты, а ключ в кармашке, достаточно подойти к автомобилю на расстояние до 1,2 м, подождать, пока он мигнет поворотниками, и сделать шаг обратно. Проверено, функция работает без сбоев.
Сажусь в машину, завожу движок и начинаю движение. Я намеренно не зацикливался на том, что находится под капотом, чтоб сначала почувствовать автомобиль, а потом уже разбираться, за счет чего достигается таковой эффект. И должен сказать, что большой Tiggo 7 Pro Max едет очень благопристойно даже в режиме Eco.
Литры и километры
Под капотом установлен турбованный мотор объемом 1,5 л мощностью 147 л.с. Вращающий момент составляет 210 Нм, причем во всем рабочем спектре двигателя производитель гарантирует не меньше 80% от этого значения. Обещанный расход на трассе – 6,6 л на 100 км пробега. Не буду именовать его фантастикой, но ехать придется очень плавненько по дороге без машин и светофоров с неизменной скоростью 90 км/ч. Во всех других случаях расход будет существенно больше. У меня в реальных критериях довольно свободных трасс получалось не меньше 9 л на сотку, а в плотных московских пробках на расстоянии каких-либо 30–40 км можно лишиться и четверти бака. Движок работает в паре с вариатором, который на новейшей машине как-будто прячется. Его не только не слышно – поведение автомобиля не много отличается от поведения кроссоверов с традиционным автоматом. На электронный рычаг переключения виртуальных передач вообщем не обращаешь внимания. Он работает обычно и нареканий не вызывает.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
FAW Besturn X80 (универсал 5-дв.)
Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1
DFM 580 (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 1
Changan CS35 Plus (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 1
Tiggo 7 Pro Max обустроен множеством электронных систем безопасности, в том числе предупреждающих о помехах в слепых зонах, об небезопасном сближении с впередиидущим транспортом и о том, что не стоит открывать двери, если сзади приближается другая машина.
Колеса снабжены датчиками давления, при его понижении ниже опасной отметки Tiggo 7 автоматом уменьшает скорость до 30 км/ч. Также он предупреждает о превышении температуры воздуха в шинах отметки в 85 °С. Про пассивную безопасность и гласить не стоит, Tiggo 7 Pro Max обустроен фронтальными и боковыми эйрбегами водителя и фронтального пассажира, а также шторками безопасности.
Вагон и малая тележка
Различных вспомогательных систем в новеньком кроссовере столько, что имеет смысл открыть отдельные обучающие курсы. И дело здесь не в сложности освоения (все интуитивно понятно), а в количестве. Как сказано, без труда максимум удовольствия от общения с Pro Max не получишь. Шучу!
Из плюсов также отмечу покрытый цинком кузов и много других «плюшек», присущих современным автомобилям. Обустроен Tiggo по последнему слову техники и электроники, а отыскать аналог некитайского производства с таким же набором опций и адекватной ценой просто нереально.
После ухода западных, японских и корейских компаний из России следует констатировать – нам как и раньше есть на чем ездить, были бы средства. Стоит Tiggo 7 Pro Max в наибольшей комплектации Ultimate около трех миллионов рублей. Недешево, если сравнивать с зарплатами, но более чем достойно, если глядеть на цены конкурентов.
Технические свойства Chery Tiggo 7 Pro Max |
|
---|---|
Габариты, мм |
4500×1842×1705 |
Колесная база, мм |
2670 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
Объем багажника, л |
475–1500 |
Оснащенная масса, кг |
1540 |
Тип мотора |
бензиновый 4?цилиндровый, турбо |
Рабочий объем, см³ |
1498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
147/5500 |
Макс. момент, Hм/об/мин |
210/1750–4000 |
Привод |
фронтальный |
Коробка |
вариатор CVT9 |
Макс. скорость, км/ч |
176 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,8 |
Расход горючего (средний), л |
8,2 |
Объем бака, л |
51 |
Источник: www.motorpage.ru