Тест-драйв Chery Tiggo 8 (поколение II) — Tiggo 8 практически догнал флагмана марки

Пройдя функцию рестайлинга, китайский среднеразмерный кроссовер готов поспорить за покупателя с фаворитом модельного ряда

Случаем или нет, но марка Chery при продвижении собственных новинок идет по стопам производителей телефонов. Последние, как известно, самые продвинутые модели обозначают индексом Pro, при этом не спеша выводить с рынка девайсы прошлых поколений, которые при сопоставимом функционале оказываются осязаемо дешевле. Та же история вышла с Tiggo 8, который возглавлял линейку Черри в России до весны прошлого года, а сейчас продается у нас в обновленной версии параллельно с новым флагманом – Tiggo 8 Pro.

Продвинутый любитель

Перерисованный фасад с отсылкой к «одноклассникам» корейских марок и «корма» с моноблоком светодиодных фонарей и спойлером на крыше добавили экс-флагману перчинки. А еще рестайлинг подарил модели огромную панорамную крышу, электрорегулировку пассажирского переднего сидения и атмосферную подвеску, в то время как картина системы кругового обзора стала более детализированной. При этом, как и до этого, зимой в салоне не замерзнешь – предусмотрен обогрев кресел первого и второго рядов, руля, лобового и заднего стекол, форсунок и наружных зеркал.

Общий офисный стиль интерьера типичен для «китайцев» новейшей волны. Экокожа, мягкие полимеры и декор «под алюминий», быть может, и недотягивают по шкале утонченности до уровня премиум-марок, но выглядят недешево и изящно. Виртуальная приборка, на мой взор, простовата, хотя отлично читается. Управление тачскрином медиацентра на 10,25 дюйма интуи­тивно понятно, а регулировать температуру двузонного «климата» поворотными шайбами a-ля Land Rover сверхудобно.

Фронтальные сиденья удачно спрофилированы, набор электронастроек исчерпающий. Однако картину портит малый диапазон регулировки руля по наклону при приличном вылете. Но я при росте 176 см устроился за баранкой без заморочек и сразу оценил классный обзор – спасибо большой площади остекления и большим внешним зеркалам.

Диван, кроме развитой поддержки и функции подогрева, необходимо похвалить за продольную регулировку. Если его двинуть максимально назад, можно усесться, закинув ногу на ногу, а меж головой и крышей пройдут еще два кулака. Есть и 3-ий ряд, но он, честно говоря, подойдет разве что школьникам младших либо средних классов.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Хэндэ Creta (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Багажник же при 7-местной сборке объемом не впечатляет – лишь 193 л до шторки, которую, к слову, можно снять и упрятать в глубокий отсек под фальшполом. Зато, если сложить «детские» места, получатся уже 892 л. 5-ая дверь оснащена сервоприводом с функцией открывания движением ноги под бампером – вещь, слов нет, комфортная.

Обмен полномочиями

Агрегатная связка Tiggo 8 безальтернативна – 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 147 л.с., 6-ступенчатый преселективный бот и передний привод. Для сравнения, Tiggo 8 Pro может быть 186-сильным, а скоро до нас доберется и его вэдовая версия.

И все-таки переживать, что модель «недовооружена», не стоит. Освеженный Tiggo 8, как я убедился, способен ехать в очень бодром темпе. Правда, для этого нужно выбрать тумблером на центральном тоннеле предустановку Спорт. Режимов всего два – «спортивный» и заточенный под бережливых Eco. Но гоночной экстремальности вы даже с первым из их не получите: да, отклик на газ обострится, коробка начнет охотнее переключаться «вниз», руль станет чуток тяжелее, однако ускорение останется рафинированно плавным, а реакции на поворот баранки – вальяжными.

Тем не наименее благодаря низкому центру масс и на сто процентов независимым подвескам на таком SUV приятно прописывать виражи, кроссовер уверенно держит высокоскоростную прямую и не демонстрирует чрезмерных наклонов, несмотря на приличный клиренс (190 мм). Пожаловаться можно разве что на «кивки» кузова при резком торможении, но это применимая плата за высокую плавность хода – пожалуй, одно из основных преимуществ такого «китайца» вровень с добротной шумоизоляцией.

В конце концов, и на бездорожье модернизированный Tiggo 8 никак не беспомощен. «Умная» система стабилизации удачно имитирует межколесные блокировки, а помощник на спуске не принудит вас нервничать при движении вниз по скользкому склону. Вот и выходит, что, чуть уступая нынешнему лидеру модельной палитры по энерговооруженности и электронным благам, этот автомобиль по факту предлагает маневренность и комфорт сопоставимого уровня. Причем прошлый флагман обойдется примерно на 350 тыс. рублей дешевле нового. Как сказано, почувствуйте разницу.

ШВЕДСКИЙ Эталон Каркас кузова изготовлен из прочной стали, а в его нижней части использованы тройные лонжероны. Шесть подушек безопасности – штатное оснащение. Но из электронных ассистентов на вооружении имеются только функция контроля за усталостью водителя, система радиального обзора и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *