Русские необъятные просторы дарят автолюбителям безграничные способности для эксплуатации пикапов, идеально подходящих для решения самых различных задач — от путешествия в приключенческом стиле до воплощения смелых бизнес-идей. Потому нет ничего удивительного в том, что новый вэдовый пикап Foton Tunland G7 вызывает самый пристальный энтузиазм
Широкие городские проспекты либо убегающие за горизонт дороги — новый пикап Foton Tunland G7 всюду чувствует себя одинаково уверенно. Автомобиль просто можно спутать с самыми современными японскими либо европейскими «одноклассниками», но этот пикап берет не только агрессивной внешностью, но и надежной агрегатной базой. В базе Tunland G7 прочная стальная рама и неразрезной задний мост с самоблокирующимся дифференциалом.
На трассе и в городке пикап чужаком себя не чувствует. Крейсерскую скорость на федеральных трассах ограничивают только дорожные знаки — Tunland G7 просто поедет быстрее разрешенных 120 км/ч, при этом шофер не будет страдать от лишнего шума. Отменная курсовая устойчивость и динамика позволяют решительно совершать обгонные маневры, в особенности если выбрать динамический режим Sport. В комплектации Premium пикап обвешан по периметру камерами, поэтому трудности с парковкой или маневрированием в тесноватых местах сводятся к минимуму, к тому же габариты пикапа отлично чувствуются уже через пару часов эксплуатации, а зеркала заднего вида информативны. Кстати, заботясь о безопасности, производители обычно просто отключают звук медиасистемы при движении задним ходом, но в Tunland G7 трек автоматом встает на паузу, чтобы вы не пропустили возлюбленную мелодию — мелочь, а приятно.
Наш 1-ый пункт теста Foton Tunland G7 — конное ранчо «Аванпост» в Можайском районе. Тут чувствуешь себя так, словно попал в вестерн: салун, ковбои, своенравные мустанги (лошадки, а не автомобили) — все располагает к приключениям. Оседлать лошадка и подстегнуть ее в галоп можно, только если вы опытнейший наездник, а потому в большинстве случаев вас ожидает спокойная и комфортная конная прогулка по пасторальным окрестностям. Мы же тут оказались не ради развлечений, а по делам. Ранчо, к слову, работает круглый год, и если летом тут царит атмосфера Дикого Запада, то зимой вас окружает флер российских традиционных зимних забав — катание на тройке в сопровождении российских борзых, битвы снежками, ряженые гуляния по «последней купеческой моде».
На Волоколамском шоссе мы посетили место творческой свободы и новых возможностей «Новенькая Рига — Парк». Здесь, в частности, располагается производство модульных домов.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Nissan Navara (пикап 4-дв.)
Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 6
Radar RD6 (пикап 4-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Dongfeng Rich (пикап 4-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Двухлитровый турбодизель, которым обустроен Foton Tunland G7, имеет мощность 162 л.с. и выдает максимум вращающего момента 388 Нм в широком спектре, от 1800 до 2600 оборотов в минутку. Для плохих дорог есть «внедорожный» режим 4L с классической «понижайкой». В этом режиме центральный дифференциал блокируется, так что вращающий момент распределяется поровну между передней и задней осями. Систему динамической стабилизации можно на сто процентов отключить, чтобы электроника не вмешивалась, оставляя водителю на бездорожье полную свободу действий.
Внедорожные свойства пикапа мы испытали сразу на 2-ух подмосковных карьерах — Сычевском и Чулковском. На Сычевском карьере сложились отличные условия для тестов на свес колес и проверки геометрической проходимости при подъеме и спуске по крутым склонам. На Чулковском — отличая возможность оттачивать мастерство по езде на мягеньких грунтах, так как преобладающее покрытие под колесами тут — мелкодисперсный песок.
Для теста по песку, независимо от протектора на шинах, для роста площади контакта колеса с поверхностью требуется понизить давление в колесах до 0,7–0,8 атм. Датчики давления в шинах, доступные в Foton Tunland G7 уже со «средней» комплектации Comfort, помогают сделать это очень корректно. На песке пикап показал себя с самой наилучшей стороны. На «внедорожном» режиме с пониженной передачей он упорно поднимался по песчаным склонам, не зарываясь и даже не пробуксовывая. Может быть, ситуация оказалась бы другой, будь в кузове нашего пикапа груз, но мы, в конце концов, не в ОАЭ, где поездка на очень загруженном внедорожнике по песку вполне для себя необходимость.
В общем, Foton Tunland G7 — не обычный утилитарный трудяга с хорошей грузоподъемностью (905 кг, которые он может тащить на для себя «по паспорту», явно не предел) — комфортабельные кресла, климат-контроль, круиз-контроль, большой экран мультимедийной системы и развитая вспомогательная электроника — тут есть все, что нужно взыскательному водителю. Так что Foton Tunland G7 просто станет надежным помощником и другом, идиентично комфортным и для труда, и для отдыха.
Источник: www.motorpage.ru