Я забирал GS3 из пресс-парка на другом конце Москвы вечерком, когда в городе традиционно самые огромные пробки. Но доехал до дома за час, несмотря на то что закладывал на поездку не меньше 2-ух. Помогли хорды, которыми я пользуюсь все почаще. Представляете мою радость? Но еще больше чувств вызвала сама машина
Уже садясь в салон, я отметил толстый, плотный руль маленького диаметра, а в поездке ощутил, как верно машина следует моим указаниям. Обычно китайские инженеры настраивают подвеску не очень хорошо. Во время теста «старшей» модели GS8 я опешил — как хорошо управляется этот большой автомобиль. Но там была солидная колесная база. С GS3 совершенно другая история. Колесная база совсем маленькая, 2,65 м. Однако это не мешает уверенно проходить повороты. Машина отлично для собственного класса держит дорогу. А кресло держит водителя. При этом форма сиденья такая, что не будет давить даже очень широким водителям и при этом отлично держит в поворотах. Необходимо отметить, что, хотя тест проходил осенью, погода была хорошая, почти летняя. Учитывая безальтернативный передний привод, зимой придется быть аккуратнее. Вобщем, при адекватном поведении водителя на дороге GS3 вряд ли подкинет сюрпризы.
Салон двуцветный, хотя это и не бросается в глаза сходу. Дело в том, что в нем смешиваются черный и темно-синий цвета. Основа — темный, но синие элементы встречаешь то здесь, то там. Мне понравилось: с одной стороны, сдержанно, с другой — салон не смотрится угрюмо. Рисунок на торпедо, черный в голубую полоску, тоже выглядит необычно и свежо.
Динамика автомобиля также полностью устроила. Не пришлось даже переключаться в «Спорт»-режим. При этом управление газом очень комфортное, и нет опасений, что машина выстрелит вперед при легком касании педали. Такое встречается на машинах соперников. Сотню автомобиль, по неофициальным данным, набирает за 7,5 с. Достойный вариант для 1,5 литрового турбованного двигателя в сочетании с 7 ступенчатым роботом! Мощность составляет 170 л.с.
Звукоизоляция точно лучше, чем у многих соперников, а неровности автомобиль серьезно перерабатывает и смягчает, до этого чем передать водителю и пассажирам. Потому в машине не трясет, вместе с тем подвеска достаточно информативна. Из таких мелочей и складывается комфорт вождения.
Рабочее место водителя тоже оформлено комфортно. Вопреки последней моде, в салоне оставили довольно кнопок, прежде всего для управления «климатом». Для телефона на центральной консоли есть большая полка. Там можно поместить не один, а целых два огромных смартфона. А резиновый коврик не даст им кататься по полке. Два подстаканника тоже находятся. При этом джойстик переключения передач совершенно маленький и напоминает элегантный тумблер со вставкой а-ля кристалл хрусталя. Картину комфорта дополняют крупные карманы в дверях и глубочайший бокс в центральном подлокотнике.
Имеется, естественно, и ложка дегтя. Так, режимы движения можно поменять только на дисплее мультимедийной системы, «физического» тумблера нет. Для обогрева и вентиляции сидений кнопок тоже не нашлось. Но здорово, что сами эти функции находятся и машину привезли адаптированной к русским условиям. Еще не понравилось заднее стекло без дворника. Все же геометрия кроссовера другая, он марается больше, чем седаны, где дворников на заднем стекле нет в принципе.
Но о маленьких недочетах забываешь, как только начинаешь движение. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что делать отличные кроссоверы компакт-класса могут не только европейцы и америкосы. Такого живого и одновременно послушного автомобиля я не встречал издавна.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Zotye T600 (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Peugeot 4008 (универсал)
Поколение I Тест-драйвов 3
Опель Antara (универсал)
Поколение I рест. Тест-драйвов 6
Когда приехал домой, уже стемнело. Это отдало мне возможность оценить экстерьер машины в совсем неожиданных условиях, в свете одинокого фонаря. GAC GS3 составлен из граней различных форм и размеров, как будто выполнен в технике оригами. Пожалуй, единственное условие, когда задумку тяжело оценить, это яркое солнце, при котором автомобиль так сверкает, что соединяется в яркую вспышку. Зато даже в облачный день он выглядит свежо и многогранно. А в свете фонаря машина стала в совершенно ином образе. Часть граней потерялась в мгле, но другая будто вышла вперед. Я уже издавна говорю, что китайские дизайнеры перестали копировать чужое и начали создавать новое, свое. GAC GS3 стал большим шагом вперед. Не исключаю, что скоро уже на него будут равняться. А решетка радиатора — как искусно она вплетена в формы автомобиля! И в свете фонаря она не пропадает, а играет! Также впечатляют граненые задние фонари, которые сами по для себя являются произведением искусства. Подходить к таковой машине приятно. Но, чтобы сохранить красоту, придется нередко ездить на мойку.
Все цвета автомобиля неплохи, в том числе белый. Скучных посреди них нет. А самый выдающийся — матовый графит. Этот цвет подчеркивает необычность и красоту GS3. Скептики произнесут, что при ремонте кузова подобрать такую краску будет трудно. Но ведь и заметность машины на дороге тоже возрастает, а это повышает безопасность. Зачем мыслить о плохом, может, такому автомобилю ремонт и не будет нужно.
Длина GAC GS3?4,41 м. Багажник сделали маленьким, 341 л, и это позволило бросить достаточно места для пассажиров второго ряда. Там много места, причем не только ногам, но и голове. При росте 185 см я помещался «сам за собой» с огромным запасом.
И расход горючего не огорчил. Небольшой легкий автомобиль, оснащенная масса которого не превышает 1,5 т, потреблял около 8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Подозреваю, что в долгих междугородних поездках можно уложиться в 6,5–7 л. Производитель по китайской привычке разрешает заправлять GS3?92 м бензином, но мне было жаль красавца, и весь тест прошел на 95 м. Турбина и Евро 6 принуждают аккуратнее относиться к выбору топлива.
В пресс-парк GS3 я возвращал с легким сожалением. Естественно, впереди уже был новый тест, но я успел привыкнуть к этому автомобилю и с наслаждением поездил бы на нем еще недельку-другую.
Технические свойства GAC GS3 |
|
---|---|
Габариты |
4410x1850x1600 мм |
Колесная база |
2650 мм |
Объем багажника |
341–1271 л |
Оснащенная масса |
1445–1490 кг |
Движок, |
бензиновый турбо, L4 |
Объем мотора |
1497 см3, |
Мощность |
170 л.с. при 5500 об/мин |
Вращающий момент |
250 Нм при 1400–4500 об/мин |
Коробка |
роботизированная 7-ступенчатая |
Привод |
фронтальный |
Средний расход горючего |
5,9 л/100 км |
Объем бака |
47 л |
Источник: www.motorpage.ru