Тест-драйв Geely Tugella (поколение I) — Готов дать больше, чем ожидаешь

Непроходной китайский купе-кроссовер показал, как можно жить полной жизнью, не переплачивая за премиум-статус

Стоило мне взять в руки брелок от этого Geely, как нрав автомобиля начал проявляться: уже один этот девайс, стилизованный под машинку с кнопочками, поднимает настроение. И не неудача, что похожим ключом-транспондером оснащаются автомобили Porsche. Выкладываешь его на стол в кафе – и подружки заинтригованы. А ты небережно так бросаешь: «Такой только у этого «китайца» да «бюргера» Cayenne». Вобщем, в Tugella куда больше скандинавского, а не германского. Техническая основа здесь – от Volvo XC40, а над дизайном работал Питер Хорбери, в прошедшем главный дизайнер шведской марки. Если кто не в курсе, Geely еще 11 лет обратно приобрела именитый европейский бренд и обладает также контрольным пакетом акций Lotus, Proton, LYNK & CO и LEVC, английской компании, производящей автомобили-такси.

Прекрасная жизнь

Когда приближаешься к кроссоверу, вооружившись той самой «открывашкой»-машинкой, он приветствует тебя подсветкой и разблокирует двери – галантный кавалер! Пятую дверь можно поднять не только «с кнопки», но и взмахом ступни под бампером – здесь вам и удобство, и вау-эффект! Несмотря на то что сам отсек вряд ли устроит озабоченных ремонтами и переездами мужчин, всего-то 326 л. Однако мне – даме – этого хватает, тем более что из внутренних стен выдвигаются удобные крючки для сумок, жесткая полка складывается напополам, как книга, и загрузить, скажем, детскую коляску не неувязка. К тому же под фальшполом имеется целая «раздевалка» с полочками – поместятся и зонтик, и обувь, и спортивный инвентарь.

В салоне подкупают такие дизайнерские решения, как элементы фронтальной панели, пущенные внахлест, будто бы лацканы пальто, и такая «фишка», как обогрев и охлаждение подстаканника в центральном тоннеле. Материалы отделки (мягенький пластик, замша и кожа) выше всех похвал, а большие виртуальные приборы и тачскрин – прямо-таки выставка современной электроники. К примеру, приборка кардинально меняет графический стиль, когда тасуешь режимы движения шайбой на тоннеле, а в недра мультимедиа проваливаешься, как будто в пропасть, быстро и глубоко. Любопытно, что по алгоритму управления планшет напомнил вольвовскую мультимедиа Sensus, но ни Android Auto, ни Apple CarPlay не поддерживаются. Можно только отзеркалить смартфон через фирменное приложение. 

Функционал радиального обзора – мечта любой барышни. Ткнешь пальцем по периметру анимационной картинки, и активируется соответствующий крупный план. Процесс парковки либо проезда через плотные ряды машин приметно облегчается. Еще и датчики имеются как сзади, так и впереди, – такой вот запасной парашют. Малость огорчила лишь заглушка на месте проектора данных на лобовое стекло. Такая функция доступна на китайском рынке, так что ниша, «замурованная» на машинах для Рф, дразнит вас, как модное платье коллеги по кабинету.

Еще должна сделать комплимент креслам. Наполнитель тут помягче, чем у «немцев», помощь замечательная, клавиши электрорегулировок имеются в том числе в торце спинки фронтального пассажирского сиденья (его можно настраи­вать хоть с дивана). Как досадно бы это не звучало, на фоне этого вдвойне обидно, что у всех сидений подогревается только нижний сектор – подушки. Да и спектр настроек руля, как ни крути, маловат.

Больше, чем у других

Китайский купе-кроссовер взял в долг у Volvo XC40 элементы шасси, 2-литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный с 249 до 238 л.с., 8-диапазонный автомат и подключаемый полный привод. Что эта техника сулит дамам? Как минимум драйверский кайф! В Tugella вам не необходимо загодя готовить обгоны. Нажала на правую педальку – и шведско-китайские скакуны понесли во весь опор. В то же время автомобиль не раздражает перегрузками. В режиме Drive ускорение выходит плавным, но если хотите добавить азарта, то к вашим услугам «спортивный» режим и подрулевые «лепестки» коробки передач.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 0

Fiat 500X (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Ауди Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

В целом по комфорту езды этот автомобиль – реальный дамский угодник. Даже на 20-дюймовых колесах (можно взять машину и с 19-дюймовыми) кроссовер не трясет ни на разбитых пригородных дорогах, ни на дачных грунтовках. При этом хорошая шумоизоляция уверенно отсекает звуки города и его окружностей.

Что касается бездорожья, то этот Geely предлагает достойную программу-минимум. Довольно выбрать поворотным тумблером алгоритмы «Оффроуд» и «Глубочайший снег», и на рыхлых и скользких поверхностях «умная» электроника сделает все сама. Клиренс же, составляющий 204 мм, является дополнительной гарантией того, что вы преодолеете непростой участок по «пересеченке».

А вот набор электронных ассистентов не помешало бы расширить. Мне не хватало, к примеру, системы контроля слепых зон, которая имеется на вооружении многих соперников. Связка же адаптивного «круиза» и системы удержания в полосе работает замечательно, что, вобщем, неудивительно: софт и железо тут от Volvo.

Пишу на данный момент о ценах и вздыхаю! Пос­ле недавнешнего пересмотра прайс-листа за кроссовер в исходной комплектации просят 2 699 990 рублей. За эти средства можно купить две Renault Arkana с схожим кузовом, но с менее мощным движком и без премиум-технологий. Тем не наименее я часто вижу Tugella на столичных улицах, и этот факт гласит сам за себя. Как, кстати, и то, что девицы за рулем этого «китайца» встречаются часто.

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *