Китайский купе-кроссовер Geely Tugella обосновал, что умеет опекать и развлекать дам лучше многих конкурентов
Признаюсь, я с юношества люблю карнавалы и маскарады. Наверное, из-за этого и клюнула на Geely Tugella. Но, если уж совсем честно, во всем повинет муж – взял и рассказал, что под личиной «китайца» тут скрывается Volvo XC40. Мол, почти вся техника позаимствована у шведов. Правда, рассмотреть под маскарадным костюмом того самого «скандинава» я так и не смогла. Раскосые фары, к слову, автоматом переключающие дальний свет на ближний, несдержанный на эмоции салон и силуэт в стиле Бмв X4 лишь окончательно меня запутали. Когда же я в конце концов оказалась за рулем… Впрочем, расскажу обо всем по порядку.
Папа не разрешает
Началось с того, что Tugella сам разблокировал мне двери и зажег светодиодики в ручках – так праздничек и наступил. Двери, кстати, здесь захлопываются на удивление породисто, а снутри полно завлекалочек типа зеркала с прозрачным кантиком и точеного рычага автомата (как произнес муж, аж 8-диапазонного). Еще и приборку можно сделать голубенькой, бежевой либо красненькой – под цвет одежды либо настроения.
Сиденья – просто шик, обымают тебя прямо-таки по-отечески. Переднее пассажирское кресло можно двигать хоть с дивана. А подголовники наклоняются и приближаются, так что шейка не затекает. При этом на обоих рядах места в самый раз для семьи с парой деток. Но сказать, что в салоне все эталонно, я не могу. Скажем, джойстик переключений передач отшлифован с торца, точно ратфиль, – девочки, берегите маникюр! Нарядные цифровые табло очень бликуют на солнце. А один раз электроника агрессивно затемнила дисплей, когда я выехала из тоннеля. Либо это Tugella мне так подмигивал?
С другой стороны, этот Geely очень уж опекает тебя в вопросах безопасности. К примеру, он не дает тронуться, если ты не пристегнут. А стоит перестараться со скоростью, начинает журить грозной анимацией на приборке. В общем, мне так и хотелось сказать: «Все, все, папа, больше не хулиганю!»
То, как тут прорисована система кругового обзора, мне понравилось больше всего. При парковке смотришь на тачскрин, как будто в перископ, и знаешь чуть ли не до сантиметра, сколько осталось до препятствия сзади либо сбоку.
Что же касается багажника, то он, честно говоря, не в особенности впечатлил размерами, зато открывается он и кнопкой с брелока, и пинком ноги под задним бампером — краса! Если же диван сложить, получим длинноватую антресоль и почти идеально ровный пол. Грузи — не желаю!
Даст прикурить
В движении Tugella не скупится на эмоции. Лично мне было катастрофически приятно пришпоривать этого «китайца» на каждом светофоре. 238 шведских «лошадей» не мешкают, даже если избрать самый «овощной», «экономный» режим. Если же прокрутить шайбу на тоннеле до положения «Спорт» и стукнуть по «газам», тебя самым приятным образом вдавит в кресло, такие вот спорткаровские замашки!
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Haval Coupe C (универсал)
Поколение I Тест-драйвов 0
Fiat 500X (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Ауди Q2 (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Еще и тормоза тут классные – мощные, но совсем не резкие, и руль крутить просто — для меня это важно. В общем, ощущается, что машину настраивали в том числе в расчете на представительниц слабенького пола.
Скажу даже больше, активную водительницу этот азиат будет стимулировать на подвиги – например, мне повсевременно хотелось отжечь на МКАД или высокоскоростном шоссе! Но правда и то, что Tugella умеет охладить жаркие головы. Так, в резких поворотах система стабилизации кроссовера недовольно кряхтела тормозными колодками, не давая мне порезвиться от души. А один раз «китаец» даже затормозил за меня, когда решил, что я совершенно уж приклеилась к впередиидущей машине. В общем, поводок отеческой заботы этот автомобиль и не задумывается ослаблять.
Подвески королевы
Самое необычное, что лихой нрав вполне себе уживается тут с комфортом. Скажем, Tugella мастерски расправляется с дорожными неровностями. Загородные ухабы, трамвайные рельсы, соединения мостов – все эти изъяны «китаец» передает в салон в наименьшем объеме. Так что ты невольно спрашиваешь себя – а это мы только что яму проехали? Да и звукоизоляция тут очень неплоха. Немного навязчиво гудят разве что шины на больших скоростях.
Само собой, инженеры выписали Tugella также и пропуск на бездорожье. Знай для себя крути тумблер на тоннеле до отметок «Оффроуд» либо «Глубокий снег» – и вэдовая машина поможет тебе выглядеть «суперджипершей».
Единственное, прайс на этот престижный «экипаж» немного огорчает. Позвонила паре дилеров – требуют порядка 4 миллионов рублей. Ну и обещают сбросить пару сотен тысяч, если решу брать машину в кредит либо покупать по трейд-ин. С одной стороны, естественно, дороговато. Но с другой – такую быструю и породистую «лошадку» в непремиальном разряде попробуй найди! А еще торговцы признались по секрету, что к ним начинают поступать модернизированные машины с проекционным экраном и некоторыми другими «фишками», которые для Tugella у нас ранее не предлагались. Короче говоря, меня эти ребята практически уговорили на покупку. Машинка-то ведь и правда харизматичная!
Источник: www.motorpage.ru