Тест-драйв Haval Dargo (поколение I) — Пламенный привет из Поднебесной

Haval Dargo X – самый проходимый Dargo, сочетающий в для себя комфорт кроссовера и характер доблестного покорителя тех мест, где нет асфальта. В отличие от обычных модификаций выпускают его в Китае и привозят к нам уже готовым, готовым к Рф и ее условиям

Знакомство с Haval Dargo X, который по праву считается самой внедорожной версией кроссовера, проходило в Архангельской области. Места, скажем прямо, подходящие для автомобиля завышенной проходимости. Тут есть все: ледяные дороги через местные реки, заснеженный асфальт, грунтовка. Другими словами, рай для реального «проходимца».

Рекламщики утверждают, что Dargo стал пионером в категории 3/4, которая на шкале систематизации находится между функциональностью городского кроссовера (2/4) и джипом повышеннои? проходимости (4/4). Новыи? Dargo X — представитель этои? же категории. Сочетание преимуществ различных машин в однои? модели делает автомобиль Dargo уникальным решением для разных сценариев вождения.

Вместо сердца

Под капотом Dargo X установлен тяговитый двухлитровый бензиновый движок мощностью 192 л.с. Он работает в сочетании с 7 ступечатои? роботизированнои? КП c двойным сцеплением влажного типа. Среди ее достоинств инженеры именуют экономичность, простоту обслуживания и способность передавать крутящии? момент от мотора к колесам без существенных потерь. Про утраты не скажу, но мощности хватало и в снежной каше, и при обгонах на более-менее высокоскоростных трассах.

В чем разница, брат

От обыкновенной версии Dargo с буквой X отличается блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания неизменной скорости на бездорожье и «экспертным» режимом. Остановимся на послед­нем подробнее. «Экспертныи?» режим понадобится в ситуациях, когда водителю необходим полныи? контроль над автомобилем в критериях труднопроходимых маршрутов. Имеются в виду песок, грязь либо глубокий снег. Активация режима означает отключение электрической системы контроля устои?чивости (ESC), антипротивобуксовочной системы (TCS), функции предотвращения опрокидывания (RMI), контроля вращающего момента (DTC) при одновременном сохранении деи?ствия антиблокировочнои? тормознои? системы (Абс). Если честно, то во время тест-драйва необходимости во включении «экспертного» режима просто не было. Машина и так отлично справлялась с заснеженными архангельскими дорогами. Из любопытства мы устроили имитацию застревания в снегу, и скажу одно: система работает.

Если гласить о внешних изменениях, то Dargo X выделяют большая и несколько иная решетка радиатора, зеркала заднего вида с матовыми корпусами, а также достаточно массивный пластиковый обвес, призванный акцентировать брутальность Х-версии. Мужское начало усиливают огромные 18 дюймовые легкосплавные диски. Если поглядеть на внедорожник сзади в темноте, то практически бросаются в глаза футуристические фонари с соединяющей их декоративной накладкой. А вот элегантные заклепки на колесных арках вызывают вопросы. Дело в том, что они пластмассовые. Мягко говоря, спорное решение.

Наука геометрия

Во многом собственной отличной проходимостью семейство Dargo обязано геометрическим чертам. Судите сами: угол рампы – 22°, заезда – 24°, съезда – 30°. Клиренс кроссовера составляет 200 мм, что, естественно, не выдающийся результат, но на архангельских дорогах у нас заморочек не возникло. Прибавьте сюда вместительность и маневренность, и на выходе получите универсальный автомобиль, на котором и по городку ездить не стыдно, и куда-нибудь на природу выкарабкаться не сложно. Такие у нас обожают. Остается добавить, что разработчики подумали и о тех, кто нередко передвигается с каким-нибудь мотоциклом или катером на прицепе. Кроссовер подготовлен к установке тягово-сцепного устройства, то есть фаркопа.

Две комплектации

Безальтернативно вэдовые Haval Dargo X на старте продаж предлагают в 2-ух комплектациях – Elite и Premium. Машина вооружена подогревом подушки и спинки передних/задних сиденьи?, обогревом руля. Еще одним важным моментом в русских условиях по праву считается электрический подогрев всеи? плоскости лобового стекла, которое, очевидно, оснащено датчиком дождя. Немаловажно и то, что объем бачка стеклоомывающеи? воды специально для нашей страны увеличили до 4,5 л.

Интерьер Dargo представляет собой удачное сочетание комфорта и технологичности. Тут применили цифровую приборную панель, которая имеет футуристичное бескаркасное выполнение. На торпедо перед передним пассажиром ухватистая ручка (вдруг будет трясти). Еще одно пристижное решение – селектор переключения передач в виде шаи?бы.

В комплектации Premium у Dargo Х сидения переднего ряда оборудованы вентиляциеи?. У обыденного Dargo в топовои? версии Tech Plus имеется и массаж, но в Х-серии он отсутствует. Кресла варианта Elite выполнены из высококачественнои? чернои? ткани, а в Premium – из натуральнои? перфорированнои? кожи в композиции с алькантарои? в трех цветовых вариантах: стопроцентно черныи?, бежевыи? и черныи? с оранжевыми вставками. В послед­нем случае потолок темный. Кресла переднего ряда особенно удобны благодаря электроннои? регулировке: пассажирское сидение можно настроить в четырех положениях, а водительское – в восьми, включая угол наклона подушки. В жару, ведь зима в Рф не вечна, порадует охлаждаемыи? бокс. Крепления Isofix позволяют просто установить детское кресло.

Шофер и пассажиры Dargo могут быстро зарядить девайсы с помощью четырех встроенных USB-портов (два впереди и два сзади), а в комплектации Premium доступна беспроводная зарядка, а также настоящая розетка на 220 В. А еще тут есть разъем для подключения видеорегистратора.

В комплектации Premium имеется панорамная крыша с лючком, которая создает в салоне особую, солнечную атмосферу. Если, естественно, есть солнце. В любом случае настроение подымет мощная аудиосистема с функциеи? автоматического конфигурации громкости при увеличении скорости. К слову сказать, это решение касается всех версий Dargo. За комфорт в пути отвечает двузонный климат-контроль. Если вы выберете обычный Dargo в комплектации Tech Plus, имейте в виду: климат-контроль дополнен системои? автоматического контроля свойства воздуха и очистителем с функциеи? ионизации. В других версиях этого, к огорчению, нет, хотя в наших задымленных городках такая опция точно не стала бы излишней.

Зеркало заднего вида затемняется, если сзади возникает умник с дальним светом. Полезная функция. Во всех модификациях установлен датчик света, при содействии которого в зависимости от внешних условии? врубаются или выключаются фары.

А еще во всех комплектациях кроссовера установлен круиз-контроль. Уже в базовои? версии Dargo оборудован задними датчиками парковки и камерои? заднего вида с динамическои? разметкои?. Начиная с версии Elite все авто оснащены системои? кругового обзора 360° с 3D-изображением. Дамам точно понравится электропривод багажной двери. Понадобится и функция сенсорного открытия: когда заняты руки, довольно провести ногои? под бампером.

ПЕРСПЕКТИВЫ У кроссовера отличные перспективы. Многое, как всегда, будет зависеть от  того, как примут потенциальные покупатели цену «иксов» в 3?069?000/3?269?000 рублей. Но сам продукт вправду хорош и вполне может претендовать на роль блокбастера российского рынка.

За меня уже пошевелили мозгами

Если честно, то все Dargo и Dargo X в частности можно без преувеличения именовать автомобилями для ленивых. Такое ощущение, что за тебя уже поразмыслили и предлагают оптимальные варианты. Например, система выбора режима движения. «Эко», «Спорт», «Эталон», «Снег», «Грязь», «Песок», «Травка/гравии?» и «Ухабы» – выбирай что хочешь. Плюс в комплектации Premium добавляется функция «прозрачного капота». Это когда в режиме радиального обзора на мониторе отображаются препятствия, находящиеся под фронтальными колесами. Для предотвращения потери сцепления колес с дорогои? употребляется противобуксовочная система (TCS), а при движении на уклонах в дело вступают помощники помощи при спуске (HDC) и при трогании на подъеме (HHC). Последняя функция позволяет безопасно и без потери маневренности начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедля информирует водителя о скатывании автомобиля вниз.

И вишенка на тортике. Начиная с комплектации Elite автомобиль оборудован светодиодными противотуманными фонарями с функциеи? освещения сектора поворота.

Где собирают Dargo

От базисной версии Haval Dargo X отличается тем, что внедорожный вариант собирают в Китае. Обыденные Dargo прописались в Тульской области на местности индустриального парка «Узловая». Местный завод, снаряженный 133 роботами, включает цех штамповки, сварки, расцветки и сборки, а также цеха производства компонентов. В технологические процессы предприятия входят штамповка, сварка, расцветка, сборка и литье пластика, производство выхлопнои? системы, сиденьи? и деталеи? интерьера.

Для выпуска Dargo в цехе сварки модернизировали производственную линию. Установили 6 сварочных контроллеров, четыре клеевые станции и новые сварочные клещи. В цехе расцветки усовершенствовали процесс работы роботов и улучшали программное обеспечение. Кроме того, перенастроили полосы контроля качества!

     

Технические свойства Haval Dargo X

Габариты, мм

4620×1890×1780

Колесная база, мм

2738

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

371–1342

Оснащенная масса, кг

1815

Тип мотора

бензиновый турбо L4

Рабочий объем, см³

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

192/5600–6300 

Макс. момент, Hм/об/мин

320/1500–4000 

Привод

полный

Коробка

механизированная 7-ступенчатая

Расход горючего (средний), л

9,2

Объем бака, л

60

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *