Модницы не проходят мимо автомобилей, где шик соседствует с государственным колоритом. Герой нашего теста не стал исключением
Премиальные авто отличаются от массовых множеством нюансов. Конкретно эти «фишки» заставили меня проникнуться кроссовером QX50 в считаные секунды. Я сходу оценила, как породисто тут захлопываются увесистые двери: толкаешь створку без каких-то усилий, и она заходит в просвет мягко и смачно, точно катана в ножны. А как спецы из Infiniti поработали со светом в салоне! Диодными колье украшены не только дверные ручки, но и место перед ступнями. Словом, этот «японец» заинтересовал меня с первых же минут знакомства, точно прожженный бабник.
Восточная магия
Уверена, дамам понравится, что во внешности QX50 дизайнеры не переборщили с злостью. Тем не менее автомобиль выглядит мускулистым и подтянутым, и эта спортивность щедро приправлена восточной харизмой. Массивные выштамповки на капоте, излом линии задних стоек и адаптивные фары со светодиодной подводкой — все это непроходные решения, нетипичные для автомобилей из Европы.
В то же время тут есть и легкий ретро-настрой. Скажем, «кирпичики» кнопок бесключевого доступа в фронтальных дверях — это, согласитесь, неультрамодно. Центральная консоль вооружена настоящими кнопками, плюс приборы на панели — аналоговые.
Несмотря на то что и современными электронными решениями этот Infiniti, очевидно, не обделен. К примеру, на верхний тачскрин по протоколам Apple CarPlay либо Android Auto выводится «Яндекс.Навигатор», а нижний ведает мультимедиа и опциями «климата». Разрешение и яркость монитора после недавнешнего рестайлинга стали явно выше, так что при работе камер радиального обзора ты теперь более четко понимаешь, какие препятствия таятся по периметру.
Чем еще интерьер может совратить падкую до всего восточного клиентку? К примеру, тем, что передние кресла спрофилированы с учетом советов специалистов NASA, оснащены обогревом, вентиляцией и электрорегулировками по десяти фронтам у водителя и восьми у пассажира. Либо, скажем, здесь очень приятная кожаная отделка руля и селектора коробки, центральный тоннель обшит алькантарой, а вставки из дерева и алюминия не дают усомниться, что это дорогая и элегантная машина.
Что скажут мамочки? 1-ое, что они оценят, когда поедут за покупками, это возможность открывания багажной створки «с ноги». Взмаховый датчик, кстати, очень проницательный, а сам отсек при пятиместной конфигурации салона рассчитан аж на 565 л — влезет целая гора пакетов из гипермаркета. Спинки задних сидений при этом откидываются прямо из багажника, настраиваются по наклону, но главное — диванчик смещается продольно на 15 см, так что мы имеем тут багажник-трансформер, способный поглотить и велосипеды, и детские коляски.
Вам экспресс-доставку?
В движении этот Infiniti точно понравится любительницам погонять, благо 2 литровый бензиновый турбомотор на 249 л.с., вариатор и полный привод тут отлично спелись. Потенциальным покупательницам открою еще незначительно технических секретов. По меркам кроссоверов тут острый, информативный и при этом не тугой руль. Дело, естественно же, в передовых японских технологиях — инженеры реализовали управление без механической связи (в штатных режимах) баранки с колесами.
В итоге QX50 проявляет себя как послушный, быстрый и юркий автомобиль. Добавьте мощные тормоза, неплохой обзор, отменную шумоизоляцию — и портрет практически идеального городского SUV готов. Увы, QX50 жестковато проходит выпуклости, так что бодро передвигаться по разбитым дорогам вряд ли понравится. Зато гнать по МКАД либо загородному шоссе — самое то! Нет нужды даже переводить тумблер на центральном тоннеле в положение Спорт. Машина остается отзывчивой.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
Поколение III Тест-драйвов 10
Мерседес-бенз GLC AMG (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Lexus NX (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 7
Ну и, естественно, всегда начеку электронные «телохранители». При этом адаптивный «круиз» работает, можно сказать, сверхделикатно, осаживая машину заранее и плавно. Контроль слепых зон с индикаторами в зеркалах информативен и ненавязчив. Система предотвращения столкновений при движении задним ходом и при небезопасном сокращении бокового интервала убережет от аварии, если вы зазеваетесь. А «умная» оптика имеет функционал как подсветки поворотов, так и автоматической смены далекого света на ближний.
Если же маршрут пролегает по проселку, вы оцените и клиренс, составляющий 217 мм, и увеличенные ходы подвески, и полный привод, одномоментно перекидывающий до 50% тяги на задние колеса.
Несмотря на то что есть и несколько но. Так, передняя часть кузова для езды по грозной «пересеченке» длинновата, а подключаемый полный привод без способности блокировки муфты, как ни крути, не превращает этого «японца» в проф «гряземеса». Убедилась в этом, когда от души побуксовала на скользкой после дождика грунтовке.
И все же на таковой машине не страшно съезжать на проселок, а активная езда по асфальтовым дорогам — и совсем родная стихия этого красавца. Словом, девченки, QX50 — это и породистость, и современные технологии, и наслаждение от езды.
Источник: www.motorpage.ru