Тест-драйв JAC T9 (поколение I) — Тридевятое царство

Цифра 9 в заглавии пикапа марки JAC отражает повышение статуса модели. В сопоставлении с уже знакомыми россиянам JAC T8 и T8 Pro новичок стал сильнее, комфортабельнее и безопаснее настолько, что слово «грузовичок» применительно к нему уже не кажется уместным

Флагманский пикап марки JAC продается в Китае под заглавием Hunter, однако на российском рынке хватает «охотников». Видимо, чтоб не добавлять к компании Changan Hunter и УАЗ «Хантер» третьего «ловчего», JAC Hunter переименовали для Рф в Т9. Оно к тому же и разумно. «Младший» пикап Т6, от которого Т9 ведет родословную, не так издавна перевоплотился в Sollers ST6 и выпал из русской линейки JAC. Теперь легкие грузовички в ней представлены JAC T8 и T8 Pro, которые являются Т6 с некими различиями по дизайну, оснащению и опциям. Но полноправный ли Т9 «коммерсант»? Ведь в его наружности хватает решений, характерных для сегмента кроссоверов, а уровень комфорта приметно вырос. Об этом мы побеседовали с генеральным директором ООО «Джак Автомобиль» Хэ Синьчэном, прибывшим на ездовую презентацию Т9 под Санкт-Петербургом.

По лекалам кроссоверов

Хэ Синьчэн согласен с тем, что имиджевые пикапы сгруппировались в Рф в неформальный подкласс, и JAC Т9 — из таких стиляг. Чего стоит один только плотоядный прищур полностью светодиодной оптики или большая решетка радиатора с шестью хромированными прутками! А Х-образный росчерк передка ничего вам не припоминает? Хотя заданный в свое время дизайнерами АВТОВАЗа и Митсубиши тренд уже и не выглядит откровением, главная задача решена. Т9 смотрится презентабельным, доминирующим и в то же время по-кроссоверному цивильным. Ноты агрессии умело сбалансированы рисунком 18 дюймовых легкосплавных дисков в виде снежинок либо цветков, а хром внешних ручек и серебристые акценты на зеркалах добавили модели лоска — поставь над грузовой платформой красивый кунг, и Т9 легко может сойти за кроссовер.

Вот только ни кунгов, ни шторок, ни других вариантов фирменных надстроек для Т9 в Рф пока не предлагается. «Дилеры работают над этим, такие функции скоро появятся», — обещает директор по продажам марки Сергей Садовенко. Что не наименее важно, в ближайшее время предполагается получить сертификат на тягово-сцепное устройство. Пока же фирменного фаркопа для новинки не предвидено, как и некоторых важных опций из «зимнего» пакета. А конкретно, у T9 подогреваются внешние зеркала, заднее стекло и подушки фронтальных сидений. В ближайшие месяцы должен будет показаться как минимум подогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, гласит Садовенко.

В то же время T9 не неженка, он отлично адаптирован и к езде по пересеченной местности, и к трудовым будням развозной машины. У него неокрашенные бамперы, расширители колесных арок из крепкого пластика, металлические подножки, задний откидной борт, выдерживающий 200 кг, и расположившиеся под ним два яруса ступенек. Автомобиль при этом большой: 5330x1965x1880 мм, с большой (3110 мм) колесной базой, позволившей обеспечить простор в двухрядной кабине и предложить благопристойную по площади (1520x1590x470 мм) и выносливости (750 кг) грузовую платформу с защитным покрытием Raptor.

Готов к труду и путешествиям

В кабину попадаешь, ступив на широкую и крепкую подножку, и оказываешься в презентабельном по меркам пикапов антураже. Откровенно грубых частей оформления не найти. Передняя панель, локотники и карты дверей обшиты либо мягенькими полимерами, либо экокожей. Хороши и фронтальные кресла. Они дадут фору сиденьям «младших» пикапов JAC по мягкости наполнителя и сразу — по боковой поддержке. К тому же предус­мотрены электронастройки как для водительского (в 6 направлениях), так и для пассажирского (в 4) кресел. Можно посетовать лишь на отсутствие регулировки подушек по наклону. В то же время подкачал функционал опции модного двухспицевого рулевого колеса. Оно регулируется только по углу наклона в очень небольшом диапазоне. Как следствие, устроиться в салоне очень удобно будет непросто, и прежде всего высочайшим седокам.

Цифровой инструментарий похвалим за резвый софт и передовой функционал и поругаем за некие бюджетные решения. Взять хотя бы доминанту салона — 10,4 дюймовый тачскрин медиацентра. Он хорошо откликается на нажатия и «свайпы», и его меню не запутано. Система поддерживает проводное подключение по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Камеры системы радиального обзора выводят на экран крупные ракурсы по периметру автомобиля, при этом на крутых подъемах и спусках это происходит автоматом. Но увы, в меньшей степени центральный экран и в большей степени виртуальная приборка бликуют на солнце. Не обошлось и без огрехов перевода — таких, как надписи «Остаток пробегов» (о припасе хода) и «Перешел на двухскоростной режим» (о включении заднего привода).

Задний ряд гостеприимен. Компоновщики расположили диванчик таким образом, что сидишь не в позе кузнечика, как в большинстве рамных пикапов, а расслабленно, вытянув ноги вперед, хоть и смотришь на дорогу с высоты — при рамной конструкции по-другому не бывает. К тому же «галерка» в этой машине сдобрена опциями не ужаснее, чем в массовых кроссоверах. К примеру, из спинки дивана откидывается широкий локотник с подстаканниками, в консоли преду­смотрены два силовых разъема форматов Type-A и Тype-С и дефлекторы воздуховодов, а в спинках фронтальных кресел обустроен целый органайзер из карманов.

Положено по рангу

JAC T9 вышел на русский рынок с безальтернативной агрегатной связкой, которая точно понравится возможным клиентам, будь то путешественники, фермеры либо охотники. Бензиновый 2 литровый 224 сильный мотор только немного дефорсирован в сравнении с версией для КНР (–7 л.с.), зато движку официально прописан доступный 92 й бензин, и он отлично ладит с 8 диапазонным гидромеханическим автоматом. Такая связка позволяет ускоряться уверенно и на городских, и на шоссейных скоростях в том числе за счет приличного запаса по тяге — 90% пикового момента доступно уже с 1300 об/мин.

Предвидено четыре режима — «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег». Можно поменять не только опции силового агрегата, но и степень усилия на руле с применимой информативностью, однако тасовать «комфортный», «стандартный» и «спортивный» методы можно лишь, когда пикап стоит на месте, что очень неудобно. На высокой скорости предпочтительны «спортивные» опции, в городе — «комфортные».

Калибровки подвески (впереди — независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами) — обычные для «рамников». Машина с пустым грузовым отсеком незначительно «козлит» на неровной дороге. Но — здесь инженерам нужно отдать должное — Т9 не переставляет, если въехать в выбоину на вираже. Важнее всего, что пикап уверенно стоит на высокоскоростной прямой, корректировать курс микроподруливаниями не приходится, тряска на разбитой дороге в границах приличий, а шумоизоляция выполнена на неплохом уровне. В салон прорываются в большей степени аэродинамические шумы, ежели аккомпанемент от колес или мотора. В конце концов, и тормоза здесь цепкие и информативные в расчете на то, что ездить будут с основательно загруженным кузовом.

Ну и, естественно, этот аппарат на многое способен на бездорожье. Принудительно подключаемый привод на переднюю ось (Part-Time), электрическая блокировка заднего дифференциала (в последующих партиях обещают механическую блокировку) и понижающий ряд передач делают беспроблемным штурм рыхловатых грунтов. Тяговитый же мотор и автомат, способный «переварить» до 500 Нм, обеспечивают легкий старт в крутую гору, что мы не один раз проверили на off-road-трассе полигона «Игора-Драйв» под Питером. Клиренс 210 мм — это также пропуск на «пересеченку». Правда, геометрическая проходимость не полностью способствует внедорожным подвигам. Ее ограничивают приличное меж­осевое расстояние, боковые подножки и мощная защита картера.

Иными словами, русский рынок получил в лице JAC T9 доброкачественный универсальный автомобиль, на котором не постыдно подкатить к офису, сподручно перевезти материалы для ремонта либо отправиться в дальнее путешествие. Цены на пикап начинаются с 3?249?000 рублей. Комплектация пока единственная, но очень щедрая. Вы получаете по умолчанию Абс, систему стабилизации ESC, бесключевой доступ, датчик дождика, электролюк, беспроводную зарядку смартфона, охлаждаемый бокс-подлокотник, фронтальные и задние датчики парковки, систему радиального обзора, функцию контроля давления в шинах, климат-контроль, круиз-контроль, систему содействии при подъеме и спуске и почти все другое.

      

Технические свойства JAC T9?2.0Т АТ 4WD

Габариты

5330х1965х1880 мм

Колесная база

3110 мм

Дорожный просвет

210 мм

Габаритные размеры грузовой платформы

1520х1590х470 мм

Оснащенная масса

2045 кг

Движок

бензиновый L4  с турбонаддувом

Объем мотора

1998 см3

Мощность

224 л.с. при 5500 об/мин

Вращающий момент

390 Нм при 1900–3000 об/мин

Коробка

автоматическая 6?ступенчатая

Привод

полный

Макс. скорость

150 км/ч

Объем бака

76 л

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *