Тест-драйв Jetour T2 (поколение I) — В костюме внедорожника

1-ая полноприводная модель марки Jetour в новейшей линейке под литерой T адресована активным и безбедным путешественникам. Наш опыт показал, что эта престижная новинка не ударит лицом в грязь на русских дорогах и направлениях 

По 15,6 дюймовому «телеку» центрального дисплея показывают кино про машину-невидимку. Я смотрю на колеса и дорогу через прозрачный кузов и выстраиваю лучшую траекторию движения. Фирменная функция «обзора под автомобилем» — хорошее подспорье прежде всего на «пересеченке», как и штатный внедорожный «круиз», позволяющий машине ползти на неизменной скорости. Но постойте, разве Т2 джип? Ведь конструкция кузова здесь не рамная, массивные бамперы лишь выглядят силовыми, а буксировочные проушины — бутафорские (реальная петля вкручивается в резьбовое отверстие под заглушкой в фронтальном бампере). К тому же здесь нет «понижайки» и принудительной блокировки межосевой муфты, а подключением колес задней оси ведает электроника. В общем, что такое Т2 и с чем его едят, мы разбирались в течение 3-х насыщенных дней, за которые проехали на Т2 из Москвы до Казани. 

«Кубизм» как средство идентификации

Мощный капот и большая площадь остекления улучшают обзорность, а клиренс — 220 мм и углы заезда и съезда — 28° вместе со стальной защитой картера двигателя и пластмассовым обвесом сигнализируют, что машина не окажется немощной на бездорожье. Светодиодные кирпичики фар только имитируют своей конфигурацией оптику с матричными технологиями, но дорогу освещают при этом просто отлично.

В то же время агрессивные нотки в дизайне дополнены гламурными «завлекалками» типа подсвечивающихся букв логотипа и желтоватых вставок в рейлингах. В модном кофре за распашной пятой дверцей скрывается не запаска, а «докатка». Фактический клиренс под защитой картера — только 205 мм. К тому же проходимость ограничивают агрессивно зафиксированные боковые подножки.

Багажный отсек тоже фактически прямоугольной формы и при этом не рекордного объема (580 л), да и погрузочная высота великовата. Но, во-пер­вых, диванчик можно сложить по частям в ровненький пол, увеличив погрузочную площадку до 1494 л, а во-2-х, багажник дружелюбен к пользователям, здесь много устройств для крепления поклажи (сеточки, ниши с ремнями, выдвижные подстаканники, розетка на 12В, а под фальшполом — «тайник» для размещения инструмента. 

Лимузин для проселка

Главные элементы интерьера даны по-мужски крупно: дефлекторы вентиляции и селектор коробки выглядят монументально. Массивные двери с широкими просветами и ухватистые ручки создают ощущение надежности. Поручней, помогающих взобраться на сидения и удержаться в седле во время болтанки на бездорожье, не сосчитать. Мест для хранения мелочи, беспроводных и проводных зарядок тоже в излишке.

Наконец, к материалам отделки не придраться. Экокожа — элегантных оттенков а-ля Porsche, металлизированные накладки с причудливой перфорацией покорят эстетов. Да и функционал по большей части реализован с претензией на премиальность. К примеру, двери захлопываются с породистым шлепком, двойные стекла удачно отфильтровывают шум от дороги, двухзонный климат-контроль дополнен салонным фильтром CN95 и системой ионизации воздуха. Слух услаждает доброкачественная акустика Sony с сабвуфером и 12 динамиками, а для машин лучшей комплектации предлагается огромная панорамная крыша с лючком.

Гаджетоманы найдут в Т2 много поводов для радости. К примеру, 15,6 дюймовый планшет «мультимедийки» — это реальный центр управления полетами. Он очень шустрый благодаря микропроцессору Qualcomm Snapdragon 8155, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, графика, включая картину системы кругового обзора, замечательная, меню — перенасыщенное. Жаль только, что многие ключевые функции (отключение ESP, опции климатической системы, различные подогревы и даже функционал опции внешних зеркал) запрятаны глубоко в меню, — приходится отвлекаться от дороги. Лаконичная виртуальная приборка на 10,25 дюйма непропорциональна тачскрину, а потому выглядит… «бедной родственницей». Зато она не бликует на солнце, данные о скорости считываются отлично, чего, правда, не скажешь о показаниях тахометра без каких-то шкал. В целом цифровой инструментарий выполнен качественно.

Статус подтвержден?

Выходит, Jetour вывел на наш рынок де-факто премиальный продукт? К огорчению, экономия производителя «на спичках» не позволяет нам подтвердить таковой статус. Взять хотя бы передние сидения. У них длинные подушки, развитая боковая помощь, подогрев, вентиляция и регулируемые, как в самолетах, подголовники.

Водительское кресло имеет в том числе регулируемый поясничный подпор, руль авангардной формы настраивается по высоте и вылету на большенном плече, так что устроиться удобно не неувязка. Но с пассажирским передним креслом вышла незадача — ему недодали регулировку по высоте, устроиться с комфортом не выходит.

Похожая история — с особенностью работы неких электронных помощников. К примеру, во наружных зеркалах прорисована кайма индикаторов контроля слепых зон. Но «откопать» пункт меню об активации таковой системы мы не смогли. Пришлось ориентироваться на приборку, куда выводятся мультяшные предупреждающие. Желтоватая машинка — сигнал о том, что «попутка» висит кое-где в районе «кормы», красноватый — значит сосед по потоку уже кое-где у вашего борта.

Вобщем, пробелы в комплектации можно при желании автоконцерна оперативно устранить, и мы надеемся, что так оно и произойдет. Пока же Т2 предлагает покупателям массу других приятных призов. Например, пассажиры «галерки» оценят приличный запас пространства перед коленями и над головой. Они также сумеют настроить спинку дивана по наклону, включить для себя подогрев сидений и подключить к USB-слотам телефоны.

В разных стихиях

Кроссовер с форм-фактором параллелограмма по определению не может быть аэродинамически совершенным. Несмотря на то что специалистам Jetour удалось научить «двушку» цепко держаться за линию движения. Парусность начинает докучать лишь на скоростях, приметно превышающих разрешенные ПДД. На рыскания либо уводы с траектории в колеях либо ямах нет и намека.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Хэндэ Tucson (универсал 5-дв.)

Поколение IV Тест-драйвов 10

Шевроле Niva (универсал)

Поколение I рест. Тест-драйвов 4

Jeep Grand Cherokee (универсал 5-дв.)

Поколение L Тест-драйвов 11

По плавности же хода этот кроссовер даст фору очень многим конкурентам. Подвеска успешно сглаживает незначительные дорожные недостатки, а глубокие ямы отрабатывает звучно, но без намека на пробои. Наклоны в поворотах невелики. В результате мчать на таком кроссовере на огромные расстояния — одно удовольствие. Придраться можно разве что к настройкам руля, который при применимой информативности остается легким даже на больших скоростях и в режиме «Спорт».

Комплимента заслуживает и работа электрических ассистентов, завязанных на комфорт и безопасность. Связка помощника контроля рядности и адаптивного круиз-контроля позволяет двигаться де-факто в режиме полуавтопилота. Искусственный ум Т2 уверенно и плавно отворачивает от разметки, не давая машине сместиться на встречку в поворотах. Адаптивный «круиз» свое­временно, пусть и грубовато, поддерживает заданную дистанцию. Словом, эта IT-парочка позволяет водителю сберечь силы на далеких перегонах.

Модный «дальнобойщик»

Бензиновый 2 литровый турбоагрегат мощностью 245 л. с. не только ладит с 7 ступенчатым преселективом, но и очень его оберегает. К примеру, если от души надавить на газ на старте, Т2 отреагирует с вальяжностью, дескать, легкомысленные спурты — не его амплуа. С другой стороны, ускорение со средних скоростей выходит мощным и даже дерзким.

Ну а что же бездорожье? На заснеженных участках пригородных грунтовок Т2 уверенно гребет всеми колесами, при этом задняя ось подключается оперативно, не давая машине закопаться. Оно и понятно — вэдовая система BorgWarner 6 го поколения с электронно-управляемой муфтой работает с преднатягом. При этом в оснащение заходит задний блокируемый дифференциал, который усиливает сцепление на сложном рельефе.

Для более уверенного штурма проселка можно тасовать предустановки «Снег», «Песок» и «Камешки». Для ленивых же предусмотрен еще и режим Х, при выборе которого электроника все сделает за вас, заставив систему полного привода и имитации междуколесных блокировок работать оптимальным для данной дорожной ситуации образом. А еще мы увидели на заснеженном проселке, что привод начинает активнее перебрасывать тягу назад именно в режиме Х. При предустановке же «обычный» система стремится по максимуму использовать переднеприводный режим ради экономии топлива. Кстати, при движении в бодреньком темпе по трассе испытуемый требовал приблизительно 11 л/100 км 92 го бензина.

Стоимость ВОПРОСА Кроссовер предложен у нас в 2-ух комплектациях — Voyage и Expedition за 3 759 000 и 3 999 000 рублей соответственно. Особенность базисного варианта — 19 дюймовые колеса, полный «зимний» пакет (обогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля и всех кресел), тачскрин на 15,6 дюйма, двузонный «климат», шесть подушек безопасности, камеры радиального обзора и круиз-контроль. В топовом варианте возникают 20 дюймовые колеса, вентиляция передних сидений, панорамный лючок в крыше, адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон и содействии при движении в пробках. Для сопоставления, полноприводный Haval Dargo X стоит от 3 349 000 до 3 549 000 рублей, а за Great Wall Tank 300 попросят от 4 099 000 до 4 699 000 рублей

    

Технические свойства Jetour T2

Габариты

4785х2006х1880 мм

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

220 мм

Объем багажника

580–1494  л

Оснащенная масса

1915–1955 кг

Наибольшая глубина преодолеваемого брода

700 мм

Движок

бензиновый L4 с турбонаддувом, 1998 см3

Мощность

245 л.с. при 5500 об/мин, 375 Нм при 1750–4000 об/мин;

Коробка

роботизированная 7?ступенчатая,

Привод

полный

Макс. скорость

180 км/ч

Время разгона

до 100 км/ч

Средний расход горючего л/100 км

9,3

Объем бака

70 л

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *