Тест-драйв KIA Carnival (поколение III) — Почему Kia Carnival стал самым дефицитным минивэном

Как версия с V6 ведет себя на длинноватых перегонах под загрузкой? Сколько «прет» и много  ли на это необходимо топлива? Трясет ли седоков на нехороших дорогах и оправдывает ли модель звание кроссвэна? Ищем ответы на эти и ряд других вопросов в далеком путешествии к большой воде

Звонок из Kia просто застал врасплох: «Когда сегодня вы cдадите Carnival? Пресс-парк работает до 7». Не верилось, что этот момент настанет. А слова «сейчас» и «сдавать», как будто удары плетью, обожгли ухо. Более чем за неделю вэн стал своим. Мы залили в него под две сотки литров бензина и кофе. Каждую пылинку на нем сейчас я знаю в лицо. А закоренелый запах дорожного быта и всамделишной дорожной вялости еще долго не выветрится из салона. Словом, от мысли о расставании с 7-местной версией Premium+ становилось больно.

Приобрести кроссвэн (так его именуют сами корейцы) за разумные деньги в Рф нынче непросто. Чип-кризис, знаете ли, развязал руки жадным дилерам, которые, прикрываясь дефицитом автомобилей, продолжают взвинчивать цены и злоупотреб­лять навязыванием дополнительного оборудования. Может быть ли приобрести топовый бензиновый Carnival за те 3 779 900 рублей, что обозначены на веб-сайте производителя, а уж тем более 199-cильную базисную версию Comfort с дизелем за 2 799 900, большой-большой вопрос. Наверное получится дороже. Казалось бы, не хочешь – не бери.

Но как устоять перед таковой монументальной статью? Блистающий хромом красавчик отлично за пять метров в длину с колесной базой более 3-х метров и «рос­том» под метр восемьдесят! К тому же 7-местный, с 2-мя несъемными «капитанскими» отдельными кожаными креслами на втором ряду, обустроенными обогревом, вентиляцией и элементами «антигравитации». Если вы когда-нибудь летали первым классом Emirates, поймете, о чем идет речь. К тому же эти кресла, владея электроприводом поддержки для ног, «ездят» по салону не только в продольной, но и в поперечной плоскости. Водительскому такое и не снилось.

Жуй печеньки!

С собой взяли все. Провиант на четырех из расчета на неделю, спецодежду (планировалась рыбалка), центнер снастей. Но это пустяк. Не запамятовали 3-местную надувную лодку, лодочный мотор, якоря, а также значительный запас горюче-смазочных материа­лов и соли. Грузить комфортно: две боковые и задняя двери открываются при нажатии всего одной кнопки на чип-ключе. А можно вообщем ничего не нажимать – постоишь незначительно с ключом в кармане у двери, она сама и раскроется. Умная!

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мерседес-бенз R-Class (минивэн)

Поколение W251 рест. Тест-драйвов 5

Chrysler Grand Voyager (минивэн)

Поколение III рест. Тест-драйвов 3

Фольксваген Touran (минивэн)

Поколение III Тест-драйвов 11

Когда все сложили, выяснилось, что можно было взять еще столько же. 3-ий ряд сидений прячется в подпол, образуя даже при 4-местной конфигурации огромную погрузочную площадку. Вес кроссвэн взял играючи, совершенно не утратив при пилотаже ощущения легковушки. И мы поехали. В ночь, пока дремлют дальнобойщики. Задние седоки, а точнее, «лежаки», обложившись девайсами, для каждого из которых нашлось гнездо зарядки, залегли в свои Premium Relaxation. А фронтальный ряд, тоже не обделенный комфортом, услаждался ночной трассой и графикой спаренных 12,3-дюймовых экранов.

О медиавозможностях лучшего Carnival я умолчу. Они исчерпывающие, в особенности для человека, слушающего музыку только по радио, раз в полгода заходящего в FB и поверхностно знакомого с работой обыденного почтовика. На мой взгляд, чем больше в машине средств и методов связи, тем с ней сложнее. А вот вся электрическая машинерия из списка «в содействие водителю» порадовала. Тем более ночью. Активный «круиз» с функциями слежения за полосой и удержания в ней – неотъемлемая функция готового задремать водителя. Оказалась полезной и система предупреждения передних столкновений. Автомат при необходимости переключает могучие проекцион­ные светодиодные фары далекого света на щадящий ближний. Руль, когда требуется, подруливает, тормоз подтормаживает, газ по необходимости подга… Ну, словом, не езда, а халява. Сиди, дуй кофе, жуй печеньки, борясь со сном, и меняй треки на телефоне, чтоб капризный Android Auto не скучал. Да слушай, как подпевает очень приличной аудиосистеме «доналоговым» 249-сильным баском 3,5-литровый V6.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Kia Carnival трепетно относится к задним пассажирам. В нем имеется функция видеоконтроля Passenger View, которая на экране медиасистемы покажет, все ли там в порядке. Систему дополняет функция Passenger Talk, усиливающая глас водителя через акустику второго и третьего рядов. А если «галерка» дремлет, нажатием кнопки можно отключить задние динамики.

Шофер – лопух

Песенка у мотора популярная, в переводе с корейского называется «Нам нет препядствий». V6 весело тянет, дерзко опереждает, демонстрируя почти премиаль­ную динамику даже под грузом. Его напарник – 8-диапазонный автомат – послушливо падает «вниз» сразу на три-четыре передачи, и машина просто прет. А расход на трассе… Он различный. При скорости 130–140 км/ч борткомпьютер пишет в среднем 10,2 л/100 км. Падая до законопослушных 90–100 км/ч, вы достигнете разыскиваемых 9–9,2 л/100 км. Это числа на груженом авто, полученные при использовании круиз-контроля.

Безупречной подвеску, наверное, назвать сложно. Однако 18-дюймовые колеса ей полностью в масть, плавность хода очень благопристойная. Машина идеально для своего класса маневрирует. Съехав на грунтовку, не имевшую, правда, особых изъя­нов, мы уверенно держали полностью шоссейные 80–90 км/ч, не испытывая дискомфорта. Корейцы использовали тут новую платформу с задней «многорычажкой» и усовершенствованными демпфирую­щими возможностями подвески впереди. Отсюда и комфорт. Автомобиль даже на несовершенном асфальте (и без него) не раскачивается и не козлит – ведет себя великодушно, пренебрежительно отзываясь едва заметной дрожью только на дорожную мелочевку. А главное – сзади не укачивает, каким бы лопухом ни оказался шофер.

Как вы уже сообразили, «корейцем» мы остались довольны. Рыбалкой тоже. Шофер не уснул по дороге, и «писем счастья» далекий пробег в редакцию не принес. Это ли не подтверждение возможности абсолютного и безопасного единения с автомобилем? Единственное, в чем Carnival немного подкачал, – отсутствие подсветки кнопок включения света в салоне, их приходилось находить на ощупь. А еще емкостей под мелочь и посуду спереди могло бы оказаться больше. В дороге мы – барахольщики…  

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *