Тест-драйв Opel Crossland (поколение I рестайлинг) — Соблазняет без заигрываний

Недодав германскому кроссоверу эмоциональности, но при этом начинив его передовой электроникой и комфортабельными решениями, разработчики сделали ставку на удобных автомобилисток

Вам приходилось ставить машину у дома, когда возвратились с работы поздним вечером, а мест на парковке практически не осталось? Самый компактный Opel на нашем рынке предлагает в этом отношении приятный приз. Поскольку от «носа» до «хвоста» тут немногим больше четырех метров, мне получилось припарковаться перпендикулярно тротуару и не перекрыть проезд другим машинам. Естественно, это не «лилипуты» smart fortwo либо Peugeot 107, но все-таки компактные габариты в крупном городе, забитом машинами, дорогого стоят. К тому же в пользу испытуемого молвят небанальная внешность, продуманная эргономика салона, современные электрические помощники и общее ощущение немецкого свойства. Но достаточно ли этих аргументов, чтоб на такой автомобиль обратила внимание активная горожанка? Давайте разберемся.

Малогабаритный размер Opel Crossland скрывает взрослый нрав

Сrossland не выглядит конфеткой, а в мотивированную аудиторию, похоже, не включены инфантильные студентки в розовых платьицах. Однако в том, что эта машина притягивает взоры, я неоднократно убеждалась. Думаю, зеваки клюют на зрительные приманки типа глухой радиаторной решетки, колесные диски, напоминающие цветочки, и будто парящую крышу. Да и сам факт, что я управляю каким-то неформатным Опель, подогревает интерес – и мой, и окружающих.

Идеологически Сrossland близок к модели Опель Meriva, то есть перед нами практически однообъемник с высокой крышей и защитным пластиком, пущенным по низу кузова, как принято у SUV. Что дает таковой форм-фактор женщине? Прежде всего по-кроссоверному высшую посадку – даже «дюймовочки» имеют возможность смотреть на дорогу сверху вниз. В то же время все двери тут распахиваются на широкий угол, диван сдвигается вперед и назад, благодаря чему загрузка в салон и багажник детской коляски либо автокресла не окажется обременительной.

К слову, о закромах. Фальшпол двухуровневый, так что вы сможете либо понизить уровень для перевозки массивного багажа, либо хранить в нижнем ярусе подходящую вам мелочевку – зонтики, обувь, спортивную экипировку. А так как центральная секция дивана складывается отдельно, вот вам и «лыжный» люк для перевозки инвентаря для активного отдыха. На боковых стенах отсека предусмотрены крючки, куда я вешала пакеты из гипермаркета, и они не слетали даже в крутых поворотах.

Салон не соответствует модному времени, но очень комфортен

Салону, на мой вкус, недостает чувств, зато здесь ненавязчиво проходит ретро-тема – многие элементы сборки напоминают об Opel тех времен, когда немцы делали свои машины еще под крылом General Motors. Лично мне такая отсылка по вкусу, тем более что тонковатый обод руля отлично ложится в дамские ладони, да и настраивать «климат», «музыку», равно как и принимать звонки, привычнее и удобнее клавишами на центральной консоли, нежели через иконки мультимедиа.

В то же время электрическая начинка ультрасовременна. Проекционный дисплей – большой вклад в удобство и безопасность: ты просто контролируешь скорость, не отрывая взгляда от дороги. К мультимедиа без заморочек подключаются смартфоны, и она умеет раздавать Веб. «Фишка» камеры заднего вида – повышение масштаба объектов за «кормой» при приближении к препятствию, а индикаторы системы контроля слепых зон впору предупредят о соседях сбоку. В общем, в Сrossland ощущаешь себя защищенной и окруженной заботой.

Отдельная тема – кресла, одобренные ассоциацией германских врачей-ортопедов AGR. Поскольку передние сиденья обустроены удлинителями подушек, удобная посадка обеспечена и высокорослой модели, и «кнопке». Диапазоны же регулировки руля по высоте и вылету просто огромны.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Хэндэ Creta (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 10

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

В итоге устраиваешься замечательно. Не понравилось только то, что наклон спинки приходится задавать «шайбой» в торце спинки: это неловко и можно повредить маникюр. Плохо и то, что диванчик не подогревается даже в топовой комплектации. Зато места на обоих рядах полностью достаточно, по крайней мере для людей, не выступаю­щих за баскетбольную команду.

Небольшой объем мотора, но динамики хватает!

По водительским дисциплинам этот Opel – твердый «хорошист». Бензиновый 1,2-лит­ровый турбомотор на 110 л.с. хорошо ладит с 6-диапазонным автоматом. И, невзирая на отсутствие у последнего «спортивного» режима, держать темп городского трафика не неувязка. Обгоны на трассе, правда, даются тяжелее. В целом автомобиль настраивает на размеренный лад, но это как раз отлично, если за рулем девушка без огромного водительского опыта.

В то же время подвеска откалибрована для езды по высококачественному асфальту. Дорожная мелочь передается на кузов, зато ямы покрупнее машина преодолевает просто, не сотрясая экипаж. Да и в крутые повороты заходишь без пугающих наклонов, на руле – должный объем инфы, тормоза цепкие.

Удаляясь от городка, помните, что у этой машины фронтальный привод, но есть система адаптации к различным поверхнос­тям дороги. На раскисшей грунтовке я удостоверилась, что в режимах «Грязь», «Снег» и «Песок» автомобиль продирается вперед настырнее, чем в базисном «Стандарте», да и клиренс 166 мм для езды по проселку подходит.

Ценой 1 699 000 рублей за версию в базисном исполнении поклонниц немецкого бренда сегодня точно не напугаешь, тем более что за эти средства в Сrossland будет все необходимое – от кондюка и круиз-контроля до заднего парктроника и функции слежения за выходом из полосы. Лучший же вариант и вовсе укомплектован под завязку, так что прайс в 2 149 000 руб­лей и тут оправдан.  

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *