Тест-драйв KIA Mohave (поколение II рестайлинг) — От томагавка к автопилоту (часть 2)

Начало читайте тут

Лошадиные силы

Не все в курсе, но краснокожие, представленные в массовом сознании неизменно на жеребце, освоили верховую езду лишь после того, как лошадок начали массово завозить в Америку испанские конкистадоры. Местные племена получали животных у белых торговцев, но почаще – угоняли при набегах. Со временем краснокожие стали искуснейшими наездниками, выработав свою тактику стремительной конной атаки. Kia Mohave предлагает сходу 249 «лошадей», причем очень лихих ввиду того, что пиковый момент 549 Нм достигается уже на 2000 об/мин. Логично, что крупный SUV со снаряженной массой 2290 кг ускоряется до сотки за достойные 8,7 с, и даже режим Eco не является тут «овощным», а в Спорт получаем и обострение реакций на газ, и ускоренную реакцию на кикдаун плавненько работающего 8-диапазонного автомата.

При активном наборе скорости гул дизельной шестерки становится главной звуковой доминантой, прорываясь как через хорошую шумоизоляцию, так и через динамики премиальной аудиосистемы Lexicon. Вторую опцию, вобщем, можно отключить, поскольку мотор и без усиления звучит породисто.

А еще после обновления Mohave стал лучше слушаться узды – это я о престижной, ухватистой и более информативной 4-спицевой баранке. Кстати, спустя несколько месяцев продаж, начавшихся в конце прошедшего года, электрорегулировку руля как по вылету, так и по наклону, выделили всем без исключения комплектациям.

ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ Цены на Kia Mohave в исходной комплектации Luxe начинаются с 3 859 900 рублей, при этом уже в «базе» имеются обогрев и электропривод пе¬редних кресел, а также память опций и вентиляция водительского сиденья. На роль лучшего в конце лета было назначено новое 6-местное выполнение Premium+ за 4 299 900 рублей.

На городских улочках SUV подкупает маневренностью. Протискиваться через забитые дворовые парковки заморочек не составляет. Во-первых, для крупной рамной модели тут невелик диаметр разворота (всего 11 м), во-2-х, у высокого Mohave все в порядке с обзорностью.

После перекалибровки шасси (заместо опциональной пневматической подвески используется пружинная с независящими конструкциями спереди и сзади) автомобиль стал послушнее при смене курса, да и устойчивость на больших скоростях повысилась. Тем не менее наклоны в крутых виражах все же осязаемы, и практиковать езду «шашечками» не стоит, даже невзирая на отзывчивый руль и плотное шасси.

Бездорожью корейский «краснокожий» готов противопоставить клиренс, составляющий 217 мм, систему содействии при спуске, режимы «Снег», «Песок» и «Грязь» системы Terrain Mode Select, а также «понижайку» и самоблокирующийся задний дифференциал. И все же мой опыт показал, что из-за увеличившегося фронтального свеса и безальтернативных боковых подножек на грозный офф-роуд лучше не соваться.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot (универсал 5-дв.)

Поколение II рестайлинг 2 Тест-драйвов 14

Great Wall Hover H3 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

Модернизированный Mohave видится мне хорошим вариантом для путешествий на «дальняк» в семейном либо дружеском формате. Естественно, в таких поездках на защите экипажа будут стоять самые передовые электрические ассистенты. Прежде всего имею в виду адаптивный «круиз» и сис­тему удержания в центре полосы, очень полезные функции автопилота.

Потому я не удивлен, что Kia Mohave стал на русском рынке дефицитом, в связи с чем дилеры не смущяются взвинчивать цены на «индейца», вооружая его различными опциями. А что поделаешь? Харизма и имиджевая мощь сегодня в цене, желающих заполучить «краснокожего» в свою гаражную резервацию хватает.

      

Технические свойства KIA Mohave 

Габариты, мм

4930×1920×1790

Колесная база, мм

2895

Дорожный просвет, мм

217

Объем багажника, л

350–1219

Оснащенная масса, кг

2290

Поперечник разворота, м

11

Тип мотора

дизельный V6

Рабочий объем, см³

2959

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

549/2000

Привод

полный

Коробка

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход горючего (средний), л/100 км

9,9

Объем бака, л

82

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *