Дебютная модель бренда Knewstar предлагает русским покупателям знакомый и желанный бестселлер под новым заглавием. Модная внешность, техническое родство с моделями Volvo и здоровый консерватизм в сборке практически гарантируют этой новинке успех в Рф
Первенец бренда Knewstar выходит на наш рынок под интригующим заглавием 001, заставляющим вспомнить о бондиане и скрытых агентах с «двумя нулями». Фуррор же всей миссии будет зависеть от слаженных действий команды, которая наладила выпуск преемника пользующегося популярностью в России кросс-купе Geely Tugella на заводе в китайском Харбине.
Принципно, что бренд Knewstar ориентирован на Российскую Федерацию, а значит, продукт продолжат адаптировать и обеспечат фирменный сервис. Также нет колебаний, что автомобили Knewstar станут у нас массовыми — заявленная мощность завода в Харбине добивается 120 тыс. авто в год. Еще один козырь условного новенького — узнаваемость. Ведь, если поставить уходящий от нас блокбастер Tugella и новоиспеченный «001 й» рядом, наружные отличия можно сосчитать по пальцам.
Агент 001
Более красивая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом, а также заново спроектированные бамперы не изменили вид Tugella кардинально. В экстерьере приветствуем до этого всего вертикальные агрессивные прорези-«клыки» во передней части. Они, к слову, функциональные, подают воздушные потоки на фронтальные тормозные механизмы. Свежо и даже провокационно смотрятся упомянутый цифровой индекс на «корме» и логотипы на ступицах колес — новенькая модель громко заявляет о себе.
Не наименее важно, что в кроссовере используется платформа CMA, знакомая по Volvo XC40, а в силуэте сохранено сходство с баварской Бмв X4 — расчет, который в свое время хорошо сделал легендарный шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери. Это в том числе и его награда, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Geely Tugella и, соответственно, Knewstar 001 ниже, чем у упомянутого Бмв X4. Конфигурация кузова настолько тщательно просчитана в плане аэродинамики, что стеклоочиститель на пятой двери не потребовался. Ведь заднее стекло в грязь и слякоть не марается.
Не изменившийся дорожный просвет, составляющий 204 мм, — то, что необходимо для российских реалий. Оформление и сборка багажного отделения тоже остались неизменными. Закрома «пятидверки» как и раньше рассчитаны на 446 л. Как и ранее, можно сложить диван и получить широкий «тоннель» и практически идеально ровный пол — словом, перевозить длинномеры удобно. Имеем также вместительное подполье с «докаткой», крючки для сумок, розетку на 12 V, сервопривод и взмаховый датчик багажной двери — знакомый и очень полезный джентльменский набор.
Любителям классики
В салоне конфигураций в сравнении с Tugella даже меньше, чем в экстерьере. То, что перед нами Knewstar, а не Geely, выдает разве что логотип на руле. Потому радуемся знакомому, стильному и по нынешним меркам консервативному оформлению интерьера. Оба экрана — 12,3 дюймовая цифровая приборка и тачскрин мультимедиа — успешно вписаны в переднюю панель, не бликуют на солнце и отлично читаются. Многие функции, например параметры работы климат-контроля, вызываются традиционными клавишами на центральной консоли, что очень комфортно. Опять-таки «физическими» кнопками на напольном тоннеле можно оперативно отключить систему стабилизации, поставить машину на ручник, активировать ассистента на спуске и функцию Auto Hold. Перед центральным же боксом-подлокотником смонтирован эргономичный поворотный селектор выбора режимов движения.
Не поменялись также кресла и, соответственно, эргономика посадки. Передние подголовники настраиваются не только вертикально, но и продольно. Боковая помощь — отличная. Имеются многочисленные электрорегулировки, а у водительского кресла — и их память. Пожаловаться можно лишь на коротковатую подушку. Люди среднего роста впереди будут сидеть как влитые, и только «гигантам» придется приспосабливаться. Та же история на «галерке». Только «дядям Степам» будет тут тесновато. Молодым же папам и мамам очевидно понравится то, что в диване предусмотрены крепления для детских кресел эталона Isofix, а на задних дверях есть «детский замок».
Само собой, не ушло и высочайшее качество отделочных материалов — кожа, искусственная замша, мягенький пластик, декоративные вставки под дерево и большой люк в крыше, наполняющий салон светом. С «теплыми» опциями тоже все отлично. Подогреваются сиденья обоих рядов, лобовое стекло и форсунки омывателя, управляющее колесо, а также внешние зеркала, которые, кстати, имеют электропривод складывания, электрорегулировку и антибликовое покрытие.
Принципиальная особенность мультимедиа – возможность подключения мобильных устройств через особый интерфейс. Для этого нужно установить бесплатное приложение QDlink и соединить телефон с системой при помощи USB-кабеля. Это позволит использовать пользующиеся популярностью приложения, включая навигаторы, например от «Yandex’а», и 2GIS. А если телефон работает на платформе Android, на мониторе будет дублироваться сенсорное управление командами и функциями телефона.
Быстро и еще резвее
Прыть новой модели, как и в случае Geely Tugella, будет зависеть от того, сколько вы отдадите ваших кровных. В более доступных комплектациях под капотом расположен 2 литровый бензиновый турбомотор на 200 л.с., прибыльный в плане налогообложения. В «старших» исполнениях с того же агрегата снято уже 238 «лошадей». При этом оба мотора агрегатируются с надежным и «скорострельным» 8 диапазонным автоматом Aisin и полным приводом.
В комплектациях поординарнее кросс-купе выделены колеса размерности 235/50 R19, в то время как в топе колеса 20 дюймовые, с наименьшим профилем (245/45 R20). Даже с 20 дюймовыми покрышками Knewstar 001 способен усердно отфильтровывать дорожный брак.
Но с 19 дюймовыми колесами плавность хода еще выше — учтите это, когда планируете ездить по дорогам не самого наилучшего качества.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1
Хэндэ Creta (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 12
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Маневренность вне зависимости от выбранных покрышек будет настолько же азартной, как и у Tugella. Острый и четкий руль обеспечивает тонкую связь водителя и машины. «001 й» только послушен в управлении, уверенно держится на прямой, азартно входит на вираж, а крены в ходовых поворотах невелики.
238 мощная машина, естественно, самая драйверская. На ускорение до сотки такая модификация тратит всего 6,9 с (против 7,4 с у 200 сильного SUV), а если избрать режим «Спорт» или пользоваться подрулевыми «лепестками», реакции на газ станут еще живее. 200 мощная машина проявляет себя не столь бойко, когда мотор работает на «верхах», но и тут ускорение получается достаточно убедительным. Автоматическая же коробка позволяет набирать скорость еще и рафинированно деликатно — машинам даже с неплохими преселективными роботами о таких премиальных повадках можно только грезить.
Конечно, если не ограничивать себя в желании то и дело «топить» педаль акселератора в пол, расход бензина вряд ли опустится ниже 10 л/100 км в смешанном цикле. Но, если выбрать чуть менее производительный 200 сильный вариант и ехать без надрыва, можно приблизиться к паспортным показателям 8,1 л/100 км.
Что же касается полного привода на базе электрогидравлической муфты BorgWarner 5 го поколения, коробка оперативно перебрасывает на заднюю ось до 50% тяги, и это хорошее подспорье во время загородных выездов. При желании можно избрать режим «Офф-роуд» или «Глубочайший снег» и облегчить тем самым движение по сложным поверхностям.
Остается сказать, что цены на Knewstar 001 стартуют с 3?973?190 рублей, а если пользоваться спецпредложениями по трейд-ин и покупке в кредит, то цена купе-кроссовера начинается от 3 573 190. При этом уже в «базе» имеется 6 подушек безопасности, «зимний» пакет, стопроцентно светодиодная оптика, панорамная крыша с лючком, кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа, электропривод пятой двери и фронтальных кресел, датчики дождя и света, фронтальный и задние датчики парковки, система радиального обзора, двухзонный «климат» и почти все другое. В «старших» же исполнениях можно рассчитывать на проекционный экран, беспроводную зарядку смартфона, премиальную акустику и расширенный набор «умных» ассистентов, включая адаптивный далекий свет, адаптивный «круиз», систему удержания в полосе и контроль слепых зон.
Технические свойства Knewstar 001?2.0 AWD АТ8 |
|
---|---|
Габариты |
4590х1878х1643 мм |
Колесная база |
2700 мм |
Дорожный просвет |
204 мм |
Объем багажника |
446–1077 л |
Оснащенная масса |
1815 кг |
Движок |
бенз. L4 с турбонад., 1969 см3 |
Мощность |
238 л.с. при 5500 об/мин |
Вращающий момент |
350 Нм при 1800–4500 об/мин |
Коробка |
автомат. 8?ступ. |
Привод |
полный |
Макс. скорость |
210 км/ч |
Время разгона |
6,9 с до 100 км/ч |
Расход горючего в смешанном цикле |
8,1 л/100 км |
Объем бака |
54 л |
Источник: www.motorpage.ru