На рынок Рф врывается обновленный компактный внедорожник EXEED LX 1.6 AWD в расширенной комплектации Premium Plus. Эту модификацию, оснащаемую турбованным 1,6 литровым мотором, комплектуют умственным полным приводом
Начнем, естественно, с дизайна. Конфигураций немного, но они заметны. В освеженном EXEED LX 1.6 AWD устанавливают увеличенные и очень эффектные 19 дюймовые диски с красноватыми тормозными суппортами. Из приятных мелочей отметим затемненные стекла второго ряда. В остальном – незначительные штрихи, хотя особой коррекции экстерьера на данном шаге и не требуется. Внешний вид кроссовера подавляющее большая часть экспертов, и я в их числе, признают органичным и современным. Прошли времена, когда китайские модели напоминали сходу несколько других автомобилей из разных уголков света. Сейчас лучшие образцы, к которым, конечно же, относится EXEED, имеют собственный яркий образ. Недолго осталось ждать момента, когда копия LX появится в выполнении какого-нибудь европейского производителя. Вот увидите.
Проверка столичными пробками
Тест-драйв EXEED LX, стартовавший практически в центре Москвы, заставил участников как следует потолкаться в возлюбленных столичных пробках. Несмотря на желание побыстрее вырваться на просторы подмосковных дорог, заторы позволили оценить кроссовер в самой органичной для него среде. Давайте признаемся друг другу, что большая часть владельцев полноприводных машин никогда не выезжают на текущее бездорожье. Полный привод необходим во время снегопадов либо ледяных дождей, но, чтобы прямо в лес по целине… Главное, что следует отметить, это плавность хода. В EXEED как будто плывешь в потоке. Все плавно и равномерно без всяких неожиданностей. За рулем ощущаешь себя уверенно и спокойно.
Стоит отметить, что интерьер EXEED LX представляет собой своеобразную зону комфорта, из которой в промозглую московскую зиму даже не охото выходить. Анатомические передние кресла оснащены сервоприводами и владеют функцией памяти на нескольких человек. К примеру, запрограммировали вы комфортное положение на кнопке номер «2», а позже за рулем посидели ваши дети, теща и возлюбленная жена. После них ничего перестраивать не нужно. Просто нажимаете двойку и ждете, когда сидение примет привычное для вас положение.
Руль, естественно же, регулируется и по высоте, и по вылету. А еще в салоне EXEED LX очень тихо. В этом награда усиленной шумоизоляции моторного отсека. Тишине снутри способствует и акустическое лобовое стекло. А еще деталь, свидетельствующая о премиальности кроссовера. Особые стекла передних дверей поглощают 99 % не очень нужных ультрафиолетовых лучей.
Сосновый лес – не помеха
Забегая вперед, скажу, что на 2-ой день тест-драйва несколько километров маршрута мы проехали по истинному сосновому лесу. Разумеется, дорогу предварительно расчистили. Но накануне вечером случился снегопад. Не без труда, но EXEED LX выкарабкался из чащи без посторонней помощи. Несколько раз моя сотрудник по испытаниям из журнала Discovery даже повизгивала, видимо, представляя, как мы будем совместными усилиями откапывать обнаглевший кроссовер. Но этого, к счастью, не пригодилось. Полноприводный EXEED справился. Хорошо, что я заблаговременно перевел трансмиссию в режим 4×4. А вообщем, здесь шесть режимов настройки силового агрегата: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и 4 × 4.
Для любителей технических деталей сообщаем, что EXEED LX AWD употребляет современную систему Torque on Demande 4WD. Она управляется электрической многодисковой муфтой, имеющей высокую скорость отклика – 0,07 с. При переключении в режим полного привода.
Умственная система управления автоматически переключает 2WD/4WD в режиме реального времени в согласовании с дорожными условиями и намерениями водителя, а также регулирует рассредотачивание крутящего момента на передней и задней осях.
ПОЛОСА РАЗГОНА Движок мощностью 150 л.с. позволяет набрать первую сотку за 10,2 с. При этом «максималка» составляет 205 км/ч. Этого более чем довольно для городской эксплуатации. Тем не наименее мы рекомендуем производителю задуматься о более сильной, спортивной версии. Она точно будет воспользоваться спросом в России.
Двигатель
Что касается 1,6 литрового TGDI, который устанавливают на вэдовую версию EXEED LX, то это та же «турбочетверка», что и у более большого EXEED TLX, но дефорсированная по налоговым суждениям до 150 л.с. По заявлению технических профессионалов китайской компании, ДВС прошел длительные тесты при высоких нагрузках, эквивалентных двум миллионам км пробега. В двигателе, работающем в тандеме с 7 ступенчатым роботом с 2-мя мокрыми сцеплениями, применяются передовые технологии, включая, к примеру, iHEC (система технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание горючего).
До 100 км/ч EXEED LX уверенно разгоняется за 10,2 с. «Максималка» составляет 205 км/ч. Честно признаюсь, это проверить не получилось из-за вечерних пробок. Что ж, неплохой повод еще раз испытать полноприводный LX на наших дорогах. Зато конкретно проверили расход бензина в режиме «тырк-пырк». По паспорту в смешанном цикле кроссовер расходует не более 8,1 л на сотку. Похоже, правда.
Приятные и принципиальные мелочи
Как я уже не один раз упоминал, ключевое слово для EXEED LX – это «комфорт». А чем он определяется? На мой взор, набором второстепенных функций, которые в сумме дают то самое, очень принципиальное для водителя и пассажиров ощущение комфорта.
К примеру, я имею в виду довольно емкий багажный отсек, который ко всему иному оснащен бесключевым и бесконтактным доступом. Не считая того, ваш смартфон молниеносно подключится к мультимедийной системе благодаря Apple CarPlay и Android Auto. К бесспорному плюсу следует отнести и штатный интегрированный видеорегистратор, камера которого встроена в верхнюю часть лобового стекла.
ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ Комфорт – это главное слово, которым можно охарактеризовать EXEED LX. Сложенные воедино комфортные кресла, усиленная шумоизоляция, защита от ультрафиолета, высококачественный звук музыкального центра даруют водителю и пассажирам чувство удобства, спокойствия, уверенности. Добавим сюда плавность хода и получим практически идеальный автомобиль для мегаполиса.
Стоимость, вердикт и хотелки
Цена EXEED LX AWD составляет 3 750 000 рублей. За эти средства покупатель получит 1,6 литровый движок, развивающий 150 л.с., интеллектуальный полный привод, механизированную КП, систему «Старт-стоп», 19 дюймовые диски, усовершенствованный «зимний» пакет и вентиляцию сидений, а также тонированные стекла второго ряда, ассистенты ADAS (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы, система предотвращения столкновений).
EXEED LX AWD – прекрасный и очень комфортабельный автомобиль. К тому же, невзирая на городской характер, кроссовер не спасует перед снегом и грязюкой. Другими словами, справится с проблемой, если такая возникнет.
Несомненной похвалы заслуживает усовершенствованный «зимний» пакет. EXEED LX 1.6 AWD Premium обустроен дополнительным обогревом спинок передних сидений. На создание комфортабельного климата в салоне существенно влияют отдельные дефлекторы для задних пассажиров. Такое решение позволяет поддерживать безупречный температурный режим.
Не охото давать советы, но под капот кроссовера навязывается двигатель помощнее, скажем, «лошадок» в 200–220. Создается чувство, что динамика у такого автомобиля должна быть пободрее. Может, нам получилось предугадать следующую, самую престижную версию EXEED? Подождем. По последней мере, Геннадий Баранов, директор бренда EXEED, обещал сюрпризы.
Технические свойства EXEED LX 1.6 AWD |
|
---|---|
Габариты, мм |
4533×1848×1690 |
Колесная база, мм |
2650 |
Дорожный просвет, мм |
185 |
Объем багажника, л |
412–1113 |
Оснащенная масса, кг |
1658 |
Тип мотора |
бензиновый турбо L4 |
Рабочий объем, см³ |
1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
150/5500 |
Макс. момент, Hм/об/мин |
275/2000–4000 |
Привод |
полный |
Коробка |
механизированная |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
10,2 |
Расход горючего (средний), л/100 км |
8,1 |
Объем бака, л |
57 |
Источник: www.motorpage.ru