Тест-драйв Tank 500 (поколение I) — Урбан-культура

Премиальный бренд Tank удачно осваивает наш рынок, ведет активные реализации и стремится к большему. В планах — расширение модельного ряда, обещаны принципиальные премьеры. Вот первая из них — Tank 500 Urban, гибридная версия флагманского джипа, интересная не только силовой установкой

Впереди сейчас увлекательный тестовый маршрут. Рекомендую его автотуристам для комфортабельного и несложного путешествия на уикенд по прекрасным городам Золотого кольца. Начинаете с Владимира, дальше Суздаль, ночевка в Плесе, а с утра — обратно через Шую. Итого 500 км.

Когда подопытный на сто процентов заправленный Tank 500 Urban совершит такую поездку, у него, судя по борткомпьютеру, еще остается вполне приличный запас хода. Паспортная экономичность в среднем 8,5 л/100 км против 11,5 у версий с мотором 3.0 V6. Вприбавок гибриду позволен бензин Аи-92, который «шестеркам» не рекомендуется. Знаем, водить флагманский Tank — это стремительно и удобно. Теперь — и прибыльно? 

Найти отличия

Сходу подкупает то, что 500 Urban представлен как уникальное выполнение специально для России. На рынке Китая гибридная модификация флагмана — подзаряжаемая, развивающая 408 л.с. и 750 Нм. У русского же варианта 4 цилиндровый двухлитровый турбомотор E20NA и интегрированный в 9 ступенчатую автоматическую коробку электродвигатель Hycet P2 выдают 616 Нм и «нестрашные» по налогу 299 л.с., а подпитка тяговой батареи снаружи не предусмотрена. Хорошо — владелец не будет морочиться с зарядными станциями.

Сравним свойства гибрида с версиями V6. Мощность равная, а по вращающему моменту новинка выигрывает 116 Нм. Urban тяжелее на 70 кг, но в разгоне 0–100 км/ч резвее почти на две секунды. Супергеройская проходимость остается в силе, сохранились все инструменты для оффроуда: привод с муфтой подключения фронтальной оси, раздатка BorgWarner с понижающей, блокировки дифференциалов Eaton, направленные на определенную тематику настройки и «ползучий» круиз-контроль. Клиренс не поменялся — 224 мм, не утрачена принципиальная способность пересекать броды глубиной 800 мм. Батарея, заключенная в каркас из прочной стали, готова к тридцатиминутному пребыванию под водой.

Опознать гибрид просто по иной облицовке в несколько грубоватом техно-стиле, напоминающей тойотовский Land Cruiser. А после перемен в сборке запасное колесо переместилось из-под машины на пятую дверь. Не считая того, у версии оригинальные колесные диски.

Открываем багажную створку вбок и лицезреем главное новшество богатого внутреннего мира — 3-ий ряд сидений с электроприводом складывания секций. Urban — единственный пока семиместный Tank 500 из русских.

Правда, диван второго ряда  здесь упрощенный. Взамен массивного подлокотника с экраном — обычный, и еще нет массажеров, как и у базисной комплектации. Зато второй ряд сделан передвижным, благодаря чему выходит компромиссом освободить немного пространства в зоне «галерки», где в целом тесно. А трансформация салона практичнее, чем у версий V6, — семиместный вариант дает ровненькое пространство под груз.

Плюс — электрификация

Гибридная система действует по традиционной параллельной схеме, самостоятельно варьирует потоки энергии, расходует либо восполняет запас в основной батарее, не допуская критичной разрядки. Меню расширено: предлагает задать одну из 3-х степеней рекуперации, вывести вкладки с «мультом» про игры силовой установки, графиком расходов и управлением обогревом батареи.

Кнопки чисто электронного режима нет, ведь «на батарейке» 500 Urban далековато не уедет. Однако именно на электротяге автомобиль стартует, движется в пробках и с малыми скоростями. Набираешь темп — практически незаметно вступает ДВС, и начинается непростой процесс перераспределения потоков. Если нужна полная отдача (в случаях обгонов либо на бездорожье), турбомотор и электродвигатель усердствуют сообща. Очевидно ощущается эффект от рекуперации. Хотя сопротивление не настолько интенсивное, чтобы ездить «в одну педаль».

На маршруте я предпочел рекуперативный максимум и, чтоб замедляться перед шоссейными изгибами, просто отпускал педаль газа, не нагружая тормоза. Периодами включал режим Eco, который ради бережливости дает бесспорный приоритет заднему приводу. И весь день заряд в батарее не падал ниже половины.

Финиширую у отеля в Плесе, одолев 210 км со средней скоростью 60 км/ч. Истрачена третья часть 80 литрового бака, расход топлива — 10,8 л/100 км, в припасе еще 410 км, хватит вернуться во Владимир. По меркам великанского внедорожника — прекрасно. Борткомпьютеры у 500 V6 иногда демонстрировали итоги, близкие к 20 л.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мерседес-бенз GLE (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 3

Porsche Cayenne Turbo (универсал)

Поколение II Тест-драйвов 1

Volvo XC90 (универсал 5-дв.)

Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 14

Вояж оказался положительным. Автоматы версий V6 часто путаются, допускают драматичные паузы, рывки. А коробка гибрида, похоже, совсем избавлена от чудачеств, оперирует плавно и вовремя. Ускоряется 500 Urban активнее, словно эта модификация не тяжелее бензиновых версий, а легче. Разве не услышишь маскулинного звука «шестерки», да и пусть, — наслаждаешься отменной звукоизоляцией.

Впрочем, масса аукается на участках отвратительного асфальта. Напомню –конструкция рамная, сзади мост, колеса 19 дюймовые. Большие огрехи покрытия и волны 500 Urban минует с необычным даже благородством. А вот на мелочи неровностей всегда трясет. Понять и простить?

Непременно простить! Ведь приятный в динамике семиместный Tank 500 Urban стоит 6 299 000 рублей. Внимание — как и базисный 500 V6 Adventure!

А по уровню комфорта новый почти не уступает топ-оснащению 500 V6 Premium. У гибрида, в отличие от «базы», тоже имеются выдвижные подножки, электропривод управляющий колонки, продвинутая автоматика фар, массажеры и вентиляция фронтальных кресел, память позиций водительского сиденья, аудиосистема с дюжиной динамиков и функцией шумоподавления, оконные шторки, панорамная крыша с лючком, доводчик багажной двери и внушительный набор систем безопасности. При этом Urban доступнее, чем Premium, на 600 тыщ. Натурально аттракцион невиданной щедрости.

Urban в переводе — «городской». Если вспомнить термин «урбан-культура», вправду, гибрид самый культурный в российской политре модели Tank 500. И да, самый прибыльный что в мегаполисах, что в путешествиях. На очереди ожидаемый у нас в наиблежайшей перспективе гибридный Tank 400.

     

Технические свойства Tank 500 Urban

Габариты, мм

5078х1934х1905

Колесная база, мм

2850

Дорожный просвет, мм

224

Объем багажника, л

98–1489 

Оснащенная масса, кг

2605 

Движок

бензиновый, турбо, L4, 1998 см3,

Мощность

299 л.с. при 5500 об/мин, 616 Нм при 1700–4000 об/мин;

Коробка

автоматическая, 9?ступенчатая,

Привод

полный

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона, с до 100 км/ч

7,9

Объем бака, л

80

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *