Зачем смотреть в сторону Audi, когда есть Genesis GV70

Чтоб сделать правильный автомобиль, нужно не изобретать велик, а просто следовать проверенному рецепту

Хоть какой повар знает: чтобы получилось хорошее блюдо, для начала необходимы хорошие продукты, качественные ингредиенты. У купеобразного кроссовера Genesis GV70 они есть. Это заднеприводная платформа и мощнейший V-образный двигатель – проверенная временем традиционная схема, давно известный рецепт правильного автомобиля. Добавляем современный восьмидиапазонный автомат, дополняем базисный задний привод полным – с электронноуправляемым задним дифференциалом завышенного трения. Что еще? Адаптивная подвеска, руль с переменным усилием, действенные тормоза. Ну и наконец специи – комфорт в салоне, современные технологии. Но это уже по вкусу, а то ведь можно увлечься цифровой модой и пересолить-переперчить. И вот блюдо готово. Есть подано, приятного аппетита.

Вес взят

Путь Хэндэ в премиальный сегмент занял годы. Grandeur, Genesis, Equus – это были время от времени впечатляющие, но все-таки лишь подходы к штанге. Им ставили отличные оценки не столько за результат, сколько за неплохую попытку. Но сегодня суббренд Genesis в целом и построенный на новейшей платформе кроссовер GV70 в частности – это премиум, без скидок на корейский спектр.

Премиальность – это ведь не просто «дорого-богато». Дело не в количестве хрома и глянца, не в дорогих материалах отделки. Не в качестве сборки даже и не в количестве комфортабельных опций – тут иногда «француз», не претендующий на премиальность, может вдруг дать фору признанному германскому авторитету. А уж по части цифровизации на данный момент мало кому уступят китайцы. Но именовать даже лучший из китайских автомобилей премиальным пока язык не поворачивается. Рискну представить, что настоящая премиальность – интегральная величина, данная нам в сумме положительных чувств от автомобиля, его продуманность, «ладность». GV70 – неплохой пример.

Двигатель наших чувств

Правильный двигатель – это принципиально, с него все начинается. Потом уже идут маневренность, комфорт, цифровая начинка – они важны, но конкретно в таком порядке перечисления. Если нет припаса мощности под педалью, его не поменяют ни обилие тачскринов в салоне, ни престижные новые функции вроде «дополненной действительности», которую, кстати, GV70 тоже предлагает, о чем мы гласили в прошлый раз.

Да, в прошедший: GV70 у нас в motorpage.ru на тесте уже был. Но вот я читаю как всегда проф и детальный текст коллеги Андрея Ладыгина, сравниваю чувства и понимаю, что мы с ним ездили как будто на разных автомобилях! Вот что делает верный двигатель. GV70 с топовым G6DS 3.5 L и в наибольшей комплектации радует с первых же секунд. V-образная «шестерка», 379 лошадиных сил на две тонны массы – паспортные 5,1 секунд разгона до сотки с первых же минут за рулем этого Genesis даруют уверенность в себе и в машине. И к подвеске никаких приреканий, она точно отвечает на азартные запросы мотора, они – хорошо «сыгранная» пара.

Легкость во всех режимах

Подвеска у GV70 вообщем – не простая, а умная, с функцией Road Preview и электрическим управлением жёсткостью амортизаторов. Камера оценивает состояние дороги перед автомобилем, микропроцессор сверяет полученные данные с навигационными картами и с упреждением адаптирует твердость амортизаторов к прохождению предстоящих неровностей. Выходит не всегда гладко: двигаясь по ледяной бугорчатой парковке, автомобиль переваливается с боку на бок: у его асфальтовой все-же подвески обнаруживаются пределы ходов. Зато дорожные выпуклости сглаживаются прекрасно, лежачие полицейские на скорости в 30 км/ч проходятся неприметно. Конечно, на скорости глубокая яма с наточенными краями все-таки подвеску пробивает, в салон приходит удар. Но это и 21-дюймовые диски, понятно, добавляют жесткости.

А вообщем ход у GV70 очень легкий и вызывает премиальное, снова же, чувство удовольствия – просто от самого движения. У педали акселератора GV70 как будто есть два диапазона: четверть-треть хода – режим ежедневный, до 90 км/ч, а далее – режим активный. И если снаружи GV70 в некоторых ракурсах напоминает о кроссоверах Porsche, то нрав его динамики – скорее, об Ауди: та же легкость, бесшумность разгона, интеллигентная мощь. Рост скорости, к примеру, от 80 км/ч до 110 км/ч сопровождается еле осязаемым пинком в пятую точку, тахометр отмечает скачок оборотов от 1500 до 4000 – и это всё, в салоне как и раньше тишина и покой. Прослушиваю и расшифровываю аудиофайл, наговоренный за рулем на трассе, и поражаюсь: вообщем никаких посторонних шумов.

Да это просто очень отменная шумоизоляция – двойные стекла, трехслойные дверные уплотнители, – задумывался я. Оказалось, не просто: в недрах центрального экрана нашлась вкладка системы активного шумоподавления. И она была настроена на максимум: аудиосистема генерировала в салоне интершумы и гасила ими звуки мотора, коробки передач, подвески.

В тестовом GV70 спортпакет прибавил к четырем штатным режимам движения – «Эко», «Комфорт», «Пользовательский», «Спорт» – 5-ый, «Спорт+». Полноценно прочувствовать его способности не удалось, как раз грянули рекордные снегопады и заносы на дорогах. Но даже в тех редчайших местах, где удавалось «прохватить», движок в связке с восьмиступенчатой A8TR «вывозил» и в режиме Eco. Кстати, про «эко» – GV70 потребляет приблизительно 13 литров 95-го на сотню, даже при активном вождении. 

На фрикционных шинах, в которые был обут тестовый автомобиль, в критериях гололеда особенно энергично ехать не выходило, в поворотах без шипов быстро начинался боковой снос. Но снос, что принципиально, равномерный – у GV70 хорошая развесовка по осям, ну и плюс все системы стабилизации не спят. Хотя на кикдаун автомобиль отзывается легкими поигрываниями кормой – радующими душу и при этом неопасными для «чайника». И еще один эффект: когда вращающий момент по умолчанию больше передаётся на задние колеса, фронтальные, по ощущениям, свободны для более четкого руления.

В настройках тормозов тоже как как будто чувствуется дух Audi: совсем небольшой свободный ход и позже мгновенное нарастание цепкости, причем она вырастает нелинейно, в геометрической прогрессии. Можно настроить один из 2-ух режимов торможения, «Спорт» либо «Комфорт» в первом отклик на педаль будет резвее и острее. Но в любом случае точно дозировать усилие на педали стремительно привыкаешь.

Мы думаем о вас

Премиум – это забота о человеке даже в мелочах, начиная с функции комфортабельной посадки, когда водительское кресло отъезжает обратно, освобождая проем. Оценив удобство расположения в этом кресле, решаешь почитать про него и выясняется, что оно заработало символ качества немецкой ассоциации по лечению и профилактике заморочек позвоночника – как созданное специально для комфорта и здоровья спины. Подача воздуха в каждую из 7 камер, встроенных в сиденье, регулируется персонально, боковые валики с набором скорости обжимают спину. Есть три режима «эргономического движения» – так именуется здесь функция массажа: растяжка поясницы, растяжка мускул таза, растяжка всего тела.

Интегрированные в приборную панель камеры отслеживает направление взора водителя и делают цифровую картинку точной при взгляде с любом ракурса. Стоит быстро отвлечься от дороги – GV70 звуковым сигналом и надписью на панели устройств попросит так больше не делать. Несмотря на то что соблазн есть: ассистентов водителя здесь хороший десяток. Систем удержания в полосе, к примеру, целых две: одна препятствует выходу «за флажки», за разделительные, другая держит автомобиль по центру полосы движения.

При расставании GV70 предупредит о вещах, позабытых на заднем сиденье. А еще он умеет парковаться без водителя, клавишами с брелка. Я попробовал – страшновато, не по привычке, но работает.

Разное

Листаю расшифровку дорожных записей, рабочий блокнот:

«При включении поворотника – вывод изображения с боковой камеры в правый/левый сектор приборной панели. Встречал раньше – на Kia Stinger и на K900. Сначала кажется ненужным, но нет: вот на данный момент выехал с парковки, снаружи мороз, и боковое водительское стекло изнутри прояснилось только в зоне наружнего зеркала. А опустишь взор на приборную панель – и отлично видно, что происходит сбоку».

«Акустика Lexicon звучит так, как будто Стинг поет If On a Winters Night здесь же, у тебя в салоне, кое-где в районе передней панели. Не помню, встречал ли такое ранее».

«Есть функция «Звуки природы» – набор записанных саундтреков. «Дождливый лес, уличное кафе». Можно избрать – и путешествовать, например, под треск дров в камине. GV70 отлично изымает тебя из реальности и делает вокруг тебя свой собственный мир».

К последней фразе, пожалуй, нечего добавить.

      

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства GENESIS GV70

ГАБАРИТЫ, ММ

4715x1910x1630

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2875

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

185

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

542/1678

Оснащенная МАССА (С ВОДИТЕЛЕМ), КГ

2050-2160

ТИП Мотора

V6 бензиновый, с турбонаддувом 

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3470

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

379  при 5800

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 1300 – 4500

ПРИВОД

Полный

Коробка

АКПП. 8-ст

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

5,1

СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л/100 КМ

11,3

Источник: www.motorpage.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *